Да ладно... Для скайрима даже в самых жестких настройках вполне достаточно максимум 770-й. Разве что кого-то сильно раздражают циферки менее 50 фпс на экране...
GF680, 15-30 в экстерьерах, пИчаль. Кустики из SFO + параллакс нагибают.
В Китае, чтобы зарегаться где-нибудь, надо ввести свои паспортные данные...И я с Китайцами согласна. Тогда без труда можно будет вычислить нарушителя и покарать его по всем статьям закона.
Для этого нужно иметь адекватные законодательство, правоприменительную практику и системы защиты данных. В России поставщики услуг связи и интернет-сервисы не уделяют внимания вопросам безопасности, в частности, не шифруют трафик что ведет к использованию прокси-серверов. Что касается Китая... этот сегмент сети - один из самых закрытых, имеет относительно высокоую степень защиты от внешних вторжений и очень жестко контролируется.
P/s/ Для параноиков:
Заходить через yahoo логин: demonicacommune пароль: спрашивать в P.M.
Это возможно в случае написания дополнительных скриптов и выхода отдельного глобального мода...Если кто и сделает такой шедевр - памятник и медаль за свой счет поставлю.
Если не ошибаюсь, такой мод создан с импользованием Script Dragon довольно давно, причем для Криков, например, используется голосовое управление.
Поймала такой же момент в Кинсгрове, АО в дровах выключен: enb ON enb OFF blur ON (по умолчанию, ванильный DOF включен в Skyrim.ini) blur OFF (ванильные DOF и Blur выключены) Это может быть не RL, а Real Clouds v.2.0. При этом RL v.2.5 и RC v.1.01 дружили нормально. З.ы. В принципе, бодренький такой туман, не смотря на "посыпавшиеся" лоды, мне нравится.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №343
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 27 июля 2014, 08:39
| Отредактировано: Alliria - 27 июля 2014, 08:40
Меня в свою очередь интересует только: как лучше? А может настроить средний вариант?
Имхо, нужно попробовать еще средний вариант. Ну, например, что-то такое: Quality=-1 Radius=5.0 Amount=0.65 EpidermalAmount=1.25 SubdermalAmount=2.0 EpidermalDiffuseSaturation=0.65 SubdermalDiffuseSaturation=0.85 EpidermalMix=0.25 SubdermalMix=0.75 SubdermalTranslucency=0.35 SubdermalPhase=0.25
AmoralPrince,совесть - не наш метод. Наш метод - трава и быдлокод. Пойду курну пару папирусов. inkwizitor41, контент вырезают только криворукие бетездовцы.
pclp2014, тогда заходите через коллективный аккаунт и/или используйте Proxy Switcher или его аналог и/или TOR. До чего маразм дошел... чтобы текстуры посмотреть, приходится анонимизаторами пользоваться. Таким макаром скоро криптографией придется заниматься.
Kris†a™, в esp 2.7.1 вносились изменения по сравнению с 2.7? И чем отличается esp твоей версия ELFX, кроме локализации? Спрашиваю, дабы определиться, переделывать ли патч под Shadows или ставить ELFX. Оригинальная версия с нексуса мне не понравилась, оставила только модуль ELFX-Exteriors.
Камрады, которые юзают коллективный аккаунт. Ставьте скринам хотя бы статус moderate, если там что-то, кроме лиц - похоже, кто-то словил когнитивный диссонанс и поплакался админам. З.ы. Поставила всем статус restricted, надеюсь, этого хватит. З.ы.ы. И читайте сервисные сообщения иногда.
и в драконьем пределе, если встать на лестнице и поворачивать камеру, то свет начинает мигать (может ELFX виноват)
Это ELFX. Проблема в том, что движок Скайрима не отрабатывает больше 4 источников в кадре. Я к этим источникам еще тени прикрутила - так они появляются, только если сверху смотреть.
P.P.S.так ... я совсем забыла о конфликте между ELFX и Люксом... может кто помнит список конфликтующих файлов которые нужно удалить из архива ELFX?
Mod Organizer перезаписываемых файлов не видит.
P/s/ По поводу засвеченный интерьеров. Практически то же самое, что и для ELFX 0.4: В Вайтране: Драконий предел, Медоварня Хронига, Медоварня - Бойлерная, плюс на мой вкус главный зал Йорвасскара; В Виндхельме добрая половина интереров: Великий зал, Кэндерлайтхолл, дома кланов ShatterShiel и CruelSea, Виолы, Нираньи, Каликсо, Бранвульфа, Хьерим, в Новом Гнисисе тоже светловато. В Солитьюде: Дом Ялы.
Если игра виснет в меню создания рас, надо ставить вырубать кэширование, независимо от того, какие моды на расы стоят. PreCashKiller или RaceMenu в помощь.
sivadselim, в дровах должно быть отключено все сглаживание, кроме сглаживания прозрачности. Альтернативный вариант - вырубить в дровах вообще все сглаживание, тогда в настройках enb будет:
[ANTIALIASING]EnableEdgeAA=true - сглаживание границ EnableTemporalAA=false EnableSubPixelAA=false EnableTransparencyAA=true - сглаживание прозрачности Для видеокарт ATI или для более новых ревизи enb (0.254)- советую полностью передать управление на enb.
Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена.Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся.
Нормально он работает с последним SKSE. Просто надо либо синхронизировать настройки, либо прописать енб автоопределение параметров. Ну или не пользоваться твиком SKSE (кто не знает как, им и не пользуется).
enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала. 0.261 выглядит пободрее на первый взгляд. SSME - не альтернатива Safety Load, это альтернатива встроенному в SKSE твику памяти. SL отвечает только за подгрузку ячеек, хотя при твике памяти он уже нафиг не нужен. Короче, есть выбор твиков памяти: enb, SKSE, SSME. Делают они в принципе одно и то же, разве что enb v.0.254+ вдобавок умеет использовать >10Гб памяти. Что юзать, зависит от конкретной системы.