Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №331 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июня 2014, 00:54



706
Kris†a™, буду.

Alliria  Offline  Сообщение №332 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июня 2014, 05:19



706
EdwardLock, так RL 2.7 еще не вышел. lol
PhysxN, нет, ELFX не нужен, более того, он конфликтует с Shadows. Т.е. выбирать либо RL+ELFX, либо RL+Shadows.

Добавлено (20 Июня 2014, 09:19)
---------------------------------------------
З.ы. Для примера, Вайтран, 2 дня, пасмурно:


Alliria  Offline  Сообщение №333 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 июня 2014, 04:47 | Отредактировано: Alliria - 24 июня 2014, 04:50



706
Tissii, это из-за травы и прочих кущерей. Жестко дамажит фпс. Под связку SFO + Unique grasses нужна карточка класса Титана.

Alliria  Offline  Сообщение №334 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 июня 2014, 13:11



706
Цитата imiami

Да ладно... Для скайрима даже в самых жестких настройках вполне достаточно максимум 770-й. Разве что кого-то сильно раздражают циферки менее 50 фпс на экране...

GF680, 15-30 в экстерьерах, пИчаль. Кустики из SFO + параллакс нагибают. lol

Alliria  Offline  Сообщение №335 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 июля 2014, 08:02



706
Цитата Kris†a™

даж не знаю ... кому нить нужно оно? Можно через клуб распространять...

Дык, всегда лучше, когда есть, что "пощупать".

Alliria  Offline  Сообщение №336 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2014, 07:44



706
Обновила ссылки на адаптацию Shadows. Добавила версию для RL v.2.7.

Добавлено (20 Июля 2014, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата inkwizitor41

это не решение только для тех , кому мало что в енб ambient occlusion включен

Дык, надо включать AO и AA либо в enb, либо в драйвере. То же касается AA. Одновременно и там и там - извращение.

Alliria  Offline  Сообщение №337 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 июля 2014, 02:29 | Отредактировано: Alliria - 25 июля 2014, 02:42



706
Цитата DeRui

В Китае, чтобы зарегаться где-нибудь, надо ввести свои паспортные данные...И я с Китайцами согласна. Тогда без труда можно будет вычислить нарушителя и покарать его по всем статьям закона.

Для этого нужно иметь адекватные законодательство, правоприменительную практику и системы защиты данных. В России поставщики услуг связи и интернет-сервисы не уделяют внимания вопросам безопасности, в частности, не шифруют трафик что ведет к использованию прокси-серверов. Что касается Китая... этот сегмент сети - один из самых закрытых, имеет относительно высокоую степень защиты от внешних вторжений и очень жестко контролируется.

P/s/ Для параноиков:
You're Welcome!

Alliria  Offline  Сообщение №338 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 10:18



706
pclp2014, поставила  Простые кожаные доспехи 1.1, теперь персонаж поднят над полом:
  

P/s/ Было бы здорово иметь в составе этого комплекта еще шортики...

Alliria  Offline  Сообщение №339 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 10:22



706
Цитата DeRui

Это возможно в случае написания дополнительных скриптов и выхода отдельного глобального мода...Если кто и сделает такой шедевр - памятник и медаль за свой счет поставлю.

Если не ошибаюсь, такой мод создан с импользованием Script Dragon довольно давно, причем для Криков, например, используется голосовое управление.

Alliria  Offline  Сообщение №340 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 11:24



706
Цитата pclp2014

Возможно также, что ступни на несколько сантиметров над землей.Голые Ступни.

Без обуви или в другой обуви все нормально.

Alliria  Offline  Сообщение №341 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 12:52 | Отредактировано: Alliria - 26 июля 2014, 12:55



706
Цитата pclp2014

Я не хочу спорить, и у меня теперь по умолчанию реализованы.

Я не разбираюсь в моделировании, чтобы спорить. :D Возможно, ошибка только у меня.

Alliria  Offline  Сообщение №342 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июля 2014, 08:18 | Отредактировано: Alliria - 27 июля 2014, 08:22



706
Цитата PhysxN

Место около дома Hill House 10 утра, вроде туман:


Поймала такой же момент в Кинсгрове, АО в дровах выключен:
enb ON

enb OFF

blur ON (по умолчанию, ванильный DOF  включен в Skyrim.ini)

blur OFF (ванильные DOF и Blur выключены)

Это может быть не RL, а Real Clouds v.2.0. При этом RL v.2.5 и RC v.1.01 дружили нормально.
З.ы. В принципе, бодренький такой туман, не смотря на "посыпавшиеся" лоды, мне нравится. lol

Alliria  Offline  Сообщение №343 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 июля 2014, 08:39 | Отредактировано: Alliria - 27 июля 2014, 08:40



706
Цитата pclp2014

(Брюки с сапоги на кожаные загара)Test.esp

Теперь подошва проваливается в пол:

То есть все верно, как @perture и говорил.

Alliria  Offline  Сообщение №344 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июля 2014, 11:33



706
Цитата Kris†a™

Меня в свою очередь интересует только: как лучше? А может настроить средний вариант?

Имхо, нужно попробовать еще средний вариант. Ну, например, что-то такое:
Quality=-1
Radius=5.0
Amount=0.65
EpidermalAmount=1.25
SubdermalAmount=2.0
EpidermalDiffuseSaturation=0.65
SubdermalDiffuseSaturation=0.85
EpidermalMix=0.25
SubdermalMix=0.75
SubdermalTranslucency=0.35
SubdermalPhase=0.25

Alliria  Offline  Сообщение №345 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2014, 10:05



706
Автор перезасвеченные истоники света пофиксил, или такой же ужоснах, как в 0.4?

Alliria  Offline  Сообщение №346 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 июля 2014, 10:08 | Отредактировано: Alliria - 28 июля 2014, 10:17



706
Таки замедление времени имба, причем бажная. Вампирское зрение тоже не фонтан. Надо что-то с этим делать.

Alliria  Offline  Сообщение №347 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 июля 2014, 10:18



706
AmoralPrince, совесть - не наш метод. Наш метод - трава и быдлокод. lol Пойду курну пару папирусов.
inkwizitor41, контент вырезают только криворукие бетездовцы. unsure

Alliria  Offline  Сообщение №348 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 28 июля 2014, 21:04



706
pclp2014, нужо зарегистрироваться на сайте либо входить через аккаунт на yahoo.

Alliria  Offline  Сообщение №349 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 29 июля 2014, 04:44



706
pclp2014, тогда заходите через коллективный аккаунт и/или используйте Proxy Switcher или его аналог и/или TOR.
До чего маразм дошел... чтобы текстуры посмотреть, приходится анонимизаторами пользоваться. lol Таким макаром скоро криптографией придется заниматься.

Alliria  Offline  Сообщение №350 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 05:46



706
Kris†a™, в esp 2.7.1 вносились изменения по сравнению с 2.7? И чем отличается esp твоей версия ELFX, кроме локализации?
Спрашиваю, дабы определиться, переделывать ли патч под Shadows или ставить ELFX. Оригинальная версия с нексуса мне не понравилась, оставила только модуль ELFX-Exteriors.

Alliria  Offline  Сообщение №351 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 31 июля 2014, 06:34 | Отредактировано: Alliria - 31 июля 2014, 06:42



706
Камрады, которые юзают коллективный аккаунт. Ставьте скринам хотя бы статус moderate, если там что-то, кроме лиц - похоже, кто-то словил когнитивный диссонанс и поплакался админам. lol
З.ы. Поставила всем статус restricted, надеюсь, этого хватит.
З.ы.ы. И читайте сервисные сообщения иногда.  lol

Alliria  Offline  Сообщение №352 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 07:27



706
Kris†a™, ОК. Обновила тени, хотя новых явных конфликтов не нашла. Добавила секцию Lights из ELFX.

Alliria  Offline  Сообщение №353 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 10:28



706
Kris†a™, да, с радиусом проблемы. С кострами вобще печаль, в ELFX светят слишком сильно, в SH вообще света не дают.
Алсо, шикарный огонь в 2.7.1. good

Alliria  Offline  Сообщение №354 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 14:02



706
Цитата Глория

и в драконьем пределе, если встать на лестнице и поворачивать камеру, то свет начинает мигать (может ELFX виноват)

Это ELFX. Проблема в том, что движок Скайрима не отрабатывает больше 4 источников в кадре. Я к этим источникам еще тени прикрутила - так они появляются, только если сверху смотреть. lol

Alliria  Offline  Сообщение №355 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 августа 2014, 04:09 | Отредактировано: Alliria - 1 августа 2014, 06:39



706
Цитата Kris†a™

P.P.S.так ... я совсем забыла о конфликте между ELFX и Люксом...
может кто помнит список конфликтующих файлов которые нужно удалить из архива ELFX?

Mod Organizer перезаписываемых файлов не видит.

P/s/ По поводу засвеченный интерьеров.
Практически то же самое, что и для ELFX 0.4:
В Вайтране: Драконий предел, Медоварня Хронига, Медоварня - Бойлерная, плюс на мой вкус главный зал Йорвасскара;
В Виндхельме добрая половина интереров:
Великий зал, Кэндерлайтхолл, дома кланов ShatterShiel и CruelSea, Виолы, Нираньи, Каликсо, Бранвульфа, Хьерим, в Новом Гнисисе тоже светловато.
В Солитьюде: Дом Ялы.

Alliria  Offline  Сообщение №356 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 августа 2014, 11:39



706
Если игра виснет в меню создания рас, надо ставить вырубать кэширование, независимо от того, какие моды на расы стоят. PreCashKiller или RaceMenu в помощь.  dr

Alliria  Offline  Сообщение №357 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 августа 2014, 11:44



706
sivadselim, в дровах должно быть отключено все сглаживание, кроме сглаживания прозрачности. dr Альтернативный вариант - вырубить в дровах вообще все сглаживание, тогда в настройках enb будет:

[ANTIALIASING]EnableEdgeAA=true - сглаживание границ
EnableTemporalAA=false
EnableSubPixelAA=false
EnableTransparencyAA=true - сглаживание прозрачности
Для видеокарт ATI или для более новых ревизи enb (0.254)- советую полностью передать управление на enb.

Alliria  Offline  Сообщение №358 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 августа 2014, 23:14 | Отредактировано: Alliria - 9 августа 2014, 23:16



706
Цитата Kris†a™

Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена.Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся.

Нормально он работает с последним SKSE. Просто надо либо синхронизировать настройки, либо прописать енб автоопределение параметров. Ну или не пользоваться твиком SKSE (кто не знает как, им и не пользуется).

Alliria  Offline  Сообщение №359 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2014, 01:38 | Отредактировано: Alliria - 11 августа 2014, 01:44



706
enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала. 0.261 выглядит пободрее на первый взгляд.
SSME - не альтернатива Safety Load, это альтернатива встроенному в SKSE твику памяти. SL отвечает только за подгрузку ячеек, хотя при твике памяти он уже нафиг не нужен.
Короче, есть выбор твиков памяти: enb, SKSE, SSME. Делают они в принципе одно и то же, разве что enb v.0.254+ вдобавок умеет использовать >10Гб памяти. Что юзать, зависит от конкретной системы.

Alliria  Offline  Сообщение №360 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2014, 01:44 | Отредактировано: Alliria - 11 августа 2014, 01:48



706
PhysxN, нет, оперативы. Эта версия специально затачивалась под x64 системы с большим запасом RAM на борту.

З.ы. В принципе, уже 261 вышла, Борис что-то там с SSS и SSAO подкрутил.

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб