Переехала на 1.5. Освещение ванильное. На 1 скрине заметен баг освещения губ (с), хотя имхо, это губки неплотно прикрыты, и из-за недостатка АА выглядит как баг. Можно сделать менее заметным, включив SubPixelAA.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №363
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 сентября 2014, 02:20
| Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 03:51
Словом: в ENB отключи эту бадягу (но это только для версии 0.262): [WEATHER]EnableMultipleWeathers=false она нужна только тем, кто использует этот мод:
Ммм, ты же используешь helper plugin в Rebalance Light по умолчанию. Т.е. он не нужен теперь?
З.ы. Батл мод кроме тесалла где-то реально скачать?
З.ы.ы. @perture, отдельным модом тело с тангент нормалями и расширенный набор моррфов будет?
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №364
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 сентября 2014, 08:35
| Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 08:35
Имхо, некритично. В динамике незаметно, только при скрининге. Чем мне нравится 262/164: - пофиксена вода; - пофиксен SSS, так что теперь можно вырубать ванильную коррекцию тона в меню рас, а затенение/советление регулировать через интенсивност альфа-канала; - более-менее стабилен оптимизатор памяти.
Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает
Отключите затенение фонового освещения в настройках драйверов. Это же решение для устранения обсуждаемого в соседнем топике бага с мерцанием теней. Видимо, пока Борис не сделает в енб свой AO в дополнение к SSAO, баги так и будут появляться.
А почему это вы решили что у человека непорядок с красками?
Потому что RL, если установлен правильно и полностью (enb+esp), такой картинки не дает. Выглядит так, будто esp не подключен или перезаписан. Значит, или какой-то другой мод затирает эти изменения или вызывает залипание какого-либо эффекта (мне лично Helgen Reborn подозрителен), или человек видит у себя на мониторе не то, что видят другие. В общем случае, RL+ELFX должен стоять как можно ближе к концу списка загруки.
но это не подходящий, если - не русский, или, вероятно, никакой английский Skyrim также не имеет.
У меня Скайрим - английская версия и все моды, за исключением модов Кристы, англоязычные. С русскоязычной Демоникой нет проблем. I play English version of Skyrim with all mods installed except Krista's ones, and I didn't experience any troubles caused by Demonica, basic Russian version at least.
Kepper, процитирую сама себя, ибо пост Алекса не нашла.
фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.
Так как вам не надо никого клонировать, а просто задисаблить обувь, то задача упрощается.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №377
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 1 ноября 2014, 13:55
| Отредактировано: Alliria - 1 ноября 2014, 14:01
Модель выглядит как-то потяжелей. А вот возможность юзать разные текстуры из Даза - это да, это было бы очень круто. Прямо как во времена Облы. З.ы. Это было бы даже вдвойне круто, иметь модель на случай, если том же Ведьмаке 3 сделают возможность играть женским персонажем.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №378
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 2 ноября 2014, 04:18
| Отредактировано: Alliria - 2 ноября 2014, 04:27
НПС можно раздать броню в зависимости от расы и тела и сделать не доступной для игрока ... но с игроком че делать? Игроку не запретишь переодевать своего персонажа
Можно запретить простеньким скриптом. Уж на игрока повесить скрипт, который будет снимать шмот, например, с определенным кейвордом, совсем не сложно. Да и на непись тоже, если переделываются расы. А вот для каждой расы сделать свои наборы брони, учитывая, сколько времени занимает создание одного комплекта - это да... Но это было бы очень, очень круто. В общем, я обеими руками и ногами за.
я помню криста советовала использовать в место enbhost от ENB 0.264 2 файла от RL 3.0 - d3dx9_42.dll и ssme.ini
Это пройдет, если у вас Скайрим использует меньше 4 Гб оперативы. Если потребляет больше (дофига текстур-понтов-скриптов), SSME или SKSE не спасут, только enbhost, который возьмет на себя часть нагрузки. Я попробовала ставить RL3.0, получала вылет на загрузке экстерьеров. Короче, если enbhost.exe вызывает лаги, просто удаляем его и пользуемся одним твиком памяти из SSME/SKSE. Если enbhost.exe таки нужен, то проблему совместимости можно попробовать решить так: в enblocal.ini ReservedMemorySizeMb=<пусто> VideoMemorySizeMb=<пусто> EnableCompression=false AutodetectVideoMemorySize=true
Варианта два:1. переделать освещение замка 2. переделать ENB надо смотреть ... в каком меньше возни ... тем путем и пойдем.
В каком-то из RL ревизий 1+, если не ошибаюсь, возникала похожая проблема, но не в Волкихаре, а в первой пещере, которая ведет в Долину. Независимо от вампиризма.
Добавлено (28 Декабря 2014, 12:34) --------------------------------------------- imiami, повысь размеры ячеек памяти до 1024/512 и уменьши число предподгатавливаемых кадров до 3 или ниже.
Мне показалось, или в интерьерах в 3.2 стало светлее (больше эмбиента)? С одной стороны, вроде как видимость в тенях лучше, с другой источникам света надо повышать сжатие, а то снова как фонари. Не знаю, побегать надо бы побльше. Картинка не такая сочная, как в 2.8.5, больше пурпура, как в ранних версиях. Учитывая, что у меня изрядно коричневых текстур, оно и норм. Или это я привыкла к картинке аля сталкер. Только небо не нравится совершенно, какой-то карандаш. Надо его или уже обсцвечивать до зимне-серого, или возвращать здоровую синеву. Что очень порадовало, так это размытие дальнего плана, вот чего очень и очень не хватало. Это прям в тему. Вообще отличный dof, хоть и кушает хорошо. В общем, не знаю. Пока оставила есп от 3.2 и ини от 3.1.
GenGrey, как человек, имеющий отношение, Вы должны понимать, что в сетевых (net) сообществах львиная доля бизнесов и занятости начинаются с некоммерческих (не направленных на непосредственное извлечение денежной прибыли) проектов. Это логика сети. И Ваши претензии тут выглядят странно. Не нравится? Могу посоветовать не пользоваться и-нетом.
Мммм, навскидку, добавила бы рельефа на ногах, кисти/ногти и тинтмаски. Юзаю мордашку от Евы - губки прям класс, но вот тинты для наложения мейкапа текстуре немного не соответвуют, имхо. Если что, ногами не пинать.
Опрос превратился в холивар. Мальчики хотят одного, девочки другого. За референсы спасибо, при случае пощелкаюсь, можЭ чО новое про себя узнаю. За влияние одних органов на другие тоже, господа, вы сделали утро мое и кресла.
По сабжу. Да, про глазки забыла. Темноваты, имхо, как фарфоровые. Ну... не знаю. Автору видней.