Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №331 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 марта 2015, 21:31



513
Тут зашла речь о моделировании оружия - не вникал в диалог, но мануал по моделированию мне нужен. Причем не только луков. Подскажите лучшее, что знаете.

valambar  Offline  Сообщение №332 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 4 марта 2015, 21:44



513
Цитата павпрапрекнн

Вот в этом то и дело, что на высоких уровнях драки затягиваются... Вы друг друга мутузите по 10 мин, а хочется чтоб ты его мог 1-2 удачными ударами вырубить и он в свою очередь тоже мог тебя, хочется большей динамичности...

Странно, у меня все было наоборот - на уровне выше где-то 25-го не был страшен вообще никто. Ну если я не вампиром был и не натыкался в этом состоянии на огненных магов. Тут убивали за пару секунд. А вот темным эльфом - на высоких уровнях и дракон - мелочь. И долго не бился - правда, я скрытность быстро развивал и "воин тени"+"клинок ассасина" давали 15-кратную атаку двумя кинжалами из тени - присел перед врагом и ткнул. А прямой и честный ;) бой - это только для сражения с драконом. И кстати из боссов легко убиваемые, но и легко убивающие если сам зазевался - драугры-военачальники с эбонитовым оружием. То есть полный комплект именно того, что было заявлено.

Добавлено (05 Марта 2015, 00:44)
---------------------------------------------
Это к слову, а вообще - сейчас ищу моды на все нелорно-футуристическое. В том числе и интерьеры, здания.


valambar  Offline  Сообщение №333 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 марта 2015, 20:52



513
Цитата lemniscata

Хорошего туториала на луки я не знаю.

Арбалеты вроде тоже кости используют? ТАк что если тьюториал на луки попадется, он и для арбалетов подойдет? 

И еще. Есть модели ружей. Они получается, не используют имеющийся скелет? То есть это арбалет без дуги, я правильно понял?

valambar  Offline  Сообщение №334 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 марта 2015, 09:10



513
В общем, баг в следующем - сначала не открывались Слова Силы на стенах в Солстхейме. Квестовый маркер висит, задание изучить Слово есть. Слово не открывается и все. Теперь вот начал новую игру - и не изучилось Слово в Ветренном Пике - самое-самое-первое! А, еще перед этим до разговора с ярлом Вайтрана было все нормально - квестовые маркеры ставились, например, на том же ярле. Как поговорил с Фаренгаром - маркер на Ветренном Пике не появился.

Стоит Даунгвард, Драгонборн - и куча мелких модов, на основной квест ранее не влиявших (и на квесты Солстхейма тоже), играл спокойно. Перед этим поставил Хертсфаер и последний патч к Скайриму.

valambar  Offline  Сообщение №335 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 марта 2015, 09:59 | Отредактировано: valambar - 21 марта 2015, 09:59



513
Цитата Delicious

LOOT


А это что такое?

Патчи к дополнениям все стоят у меня. В списках загрузки они после мастерфайлов и перед остальными модами.

valambar  Offline  Сообщение №336 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 марта 2015, 10:25



513
Пока качается - как ею пользоваться и что она выдаст?

Добавлено (21 Марта 2015, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата Delicious

Установите TESVEdit


Эта штука у меня есть и даже применяется (объединял мелкие моды). Правда, ни разу не загружал ею все подряд.

valambar  Offline  Сообщение №337 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 марта 2015, 10:51



513
Посмотрел - нет, при загрузке вчего не ругается.

Добавлено (21 Марта 2015, 13:51)
---------------------------------------------


valambar  Offline  Сообщение №338 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 марта 2015, 22:43



513
Цитата Delicious

Скорее всего, скрипт поломался.


Вопрос - как вернуть скрипты на место быстро и без мороки?

valambar  Offline  Сообщение №339 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 марта 2015, 09:04



513
В общем, со своей проблемой неизучения Слова - виноваты оказались скрипты, которые были с модами на альтернативный старт. Зато потом еще интереснее - первый квестовый дракон оказался непоглощаемым  :( Тут я уж не знал, что делать - поскольку все прочитанные в интернете рекомендации и ссылки оказались неэффективными. Тогда я разом удалил ВСЕ скрипты из папки scripts. И подпапки тоже удалил. Дракон оказался поглощаемым. Какие скрипты оказались виноваты в этом - не знаю, буду постепенно добавлять моды, теперь уже глядя на то, какие скрипты в папке появятся. 

В общем, стороннее от самих модов хранение скриптов в Скайриме - это большая-пребольшая подлость от разработчиков. Позволить модам друг на друга влиять, да еще непредсказуемо...  facepalm

valambar  Offline  Сообщение №340 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 марта 2015, 09:10



513
Цитата Абрикос

Скажем какая нибудь духовая трубка с отравленными иглами, наносящая 0 или 1 дамага.


Теоретически такое можно сделать на основе свитков. Создать свиток с нужным магическим эффектом, в котором указать (не помню точно название условия), что он "неболезненный" или типа того. А модель для свитка использовать типа какого-нибудь маленького дротика. В общем, рекомендую поискать моды на метательное оружие и поменять в понравившемся виде магический эффект.

valambar  Offline  Сообщение №341 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2015, 23:53



513
Создал непися-кузнеца с торговлей, дал ему аутфит кузнеца уже имеющийся. А у него почему-то руки не отображаются - как обрублены. Как с этим бороться?

valambar  Offline  Сообщение №342 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 марта 2015, 12:31



513
Баги в Драгонборне - не могу переместиться из Апокрифа (в любой Черной Книге) иначе кроме как самоубийством. А при активации конечной книги мессажбокс насчет "не можете сосредоточиться". Ну и сейчас перки, предложенные в конце, тоже не активируются. Есть исправитель этих багов?

valambar  Offline  Сообщение №343 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 30 марта 2015, 05:29



513
Баги в Драгонборне - не могу переместиться из Апокрифа (в любой Черной Книге) иначе кроме как самоубийством. А при активации конечной книги мессажбокс насчет "не можете сосредоточиться". Ну и сейчас перки, предложенные в конце, тоже не активируются. Есть исправитель этих багов? 

Дело в том, что "самоубийственный" баг особо не мешал, но когда еще и главные печеньки книги (ради которых ее и проходил) не действуют - это уже плохо.

valambar  Offline  Сообщение №344 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2015, 19:48



513
Два вопроса.

1. Поставил в настройках сделанной интерьерной локации "хэз вотер" и установил уровень воды - ориентируясь на уровень статиков, которые должны бытть затоплены. А вода так и не появилась. И даже уровень в настройках сбросился на 0. Что еще нужно указать, чтобы конструктор понял, что должна быть вода?

2. Уже на второй сделанной локации замечаю - нет падающих теней в том числе и от игрока. Как сделать, чтобы падающие тени были?

valambar  Offline  Сообщение №345 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 апреля 2015, 10:09



513
Цитата 1Game

А почему бы не поставить воду из раздела Activator (или movable static... не помню). Всегда ей пользуюсь. Размер увеличил и всё прекрасно.


Так получается, что как в Обливионе и Фоллаутах сделать уже нельзя? Флажок и настройки воды есть, но не работают? Или все же работают, но надо еще что-то указать?

Кстати, где-то я видел среди обучалок по Creation Kit  статью типа "все про воду" - как сделать различные типы воды. Кто знает, где это?

Добавлено (13 Апреля 2015, 13:09)
---------------------------------------------
Нашел обучалку по воде - разумеется, это было видео от Кальяна. К сожалению, вопрос по водной поверхности там не раскрыт. :(

Может, кто на иностранных форумах видел обсуждение?


valambar  Offline  Сообщение №346 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2015, 07:14 | Отредактировано: valambar - 16 апреля 2015, 07:15



513
В общем, такой странный глюк обнаружил при создании локации. Создал интерьер - большую пещеру, в которой был ручеек, водопад, деревья и грибы - довольно много, но уж не десятки и не сотни каждого вида.

В конструкторе через некоторое время при передвигании предметов перестала появляться звездочка несохраненных изменений, и соответственно - такие передвигания не сохранялись.

Но самое страшное произошло при тестировании в игре - когда я зашел в локацию, стены оказались сдвинутыми до размеров нескольких игровых шагов, деревья упаковались в очень маленький объем - в общем, такое впечатление, что локацию давили прессом.

Кто с подобным сталкивался? И можно ли это исправить, не удаляя локацию и не делая все заново (я в любом случае грохнул этот кошмар и стал вновь располагать предметы поэтапно)?

Добавлено (16 Апреля 2015, 10:14)
---------------------------------------------
Цитата Aksyonov

когда допустим орки поблизости на лезвии начинают сиять руны ?


Можно сделать две модели - с сияющими рунами и без них, и скриптом указать смену моделей при определенном условии - например, при появлении в ячейке хотя бы одного актера определенной категории - расы, фракции или просто врага. В Обливионе "быстрая" смена модели реализовывалась через OBSE, возможно, в Скайриме тоже надо будет писать скрипт, требующий SKSE - я этот вопрос еще пока не изучал (в отличие от Обливиона).

valambar  Offline  Сообщение №347 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 июня 2015, 20:27 | Отредактировано: valambar - 13 июня 2015, 20:28



513
Подскажите кое-что элементарное в модификаторе Skin для 3дмакса. Есть ли функция, сглаживающая загибы между зонами влияния костей при сильном сгибании автоматически, без редактирования весов вершин вручную?

valambar  Offline  Сообщение №348 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 июня 2015, 14:49



513
Цитата CemKey

Автоматически? Купи раба, разбирающегося в Максе.


lol А такие продаются? ;)

valambar  Offline  Сообщение №349 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 15 июня 2015, 19:48 | Отредактировано: valambar - 15 июня 2015, 19:49



513
Давно интересует вопрос - есть ли мод на какую-либо версию игры на необычные способности ГГ - типа "маскировка кровососа", "телекинез бюрера" или "удар псевдогиганта", "фантомы пси-собаки" - только чтобы появлялись иллюзорные копии ГГ. Ну или там молнии метать или огонь.

А еще недавно мысля пришла в голову - создать персонажа - бюрера Йоду  :D - чтобы он давал квесты, и после завершения одного из них как раз и появилась бы способность к телекинезу.

valambar  Offline  Сообщение №350 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 4 июля 2015, 06:53



513
После многих месяцев перерыва снова зашел посмотреть, что там нового - новое действительно появилось, порадовало новое распределение получения навыков - например, раннее получение кругового удара рыцарями. Ну и так по мелочам - новые броньки там всякие...

Что рассмешило - пошел на Эсселес сначала в паре с таким же 11-уровневым челом, пройти не смогли даже начальные драки. Потом прошел с высокоуровневым коллегой. После этого получил 12 уровень, чуть-чуть обновил броню - и прошел ОДИН почти до конца. Ничего не понимаю...  unsure

Кстати, а какой смысл проходить ранние героики и флэшпойнты высокоуровневым персам? Просто чтобы помочь товарищам или они что-то от этого получают? Смотрю, довольно частая практика.

valambar  Offline  Сообщение №351 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 6 июля 2015, 15:19 | Отредактировано: valambar - 6 июля 2015, 15:22



513
А вот еще - нововведение со стронгхолдами посмотрел. Полная ржака! Симсы проникли даже сюда, я это понял, когда расставлял там мебель! lol Полная идентичность с тем, как моя дочурка расставляет мебель в своих Симсах. Может, это нововведение специально для девочек? ;)

Дошел до Тариса. Общее впечатление - играть стало легче.

Насчет вопроса "насколько высокоуровневые" в партнерах по героикам - мне попадались выше 30-го.

valambar  Offline  Сообщение №352 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 9 июля 2015, 18:30 | Отредактировано: valambar - 9 июля 2015, 22:30



513
Где найти новую схему прокачки навыков? Понимаю .что на официальном сайте она есть где-то в сообщениях о патчах, но может, где-то отдельно она в развернутом виде есть? Почему спрашиваю - что-то долго (27 уровень джедай-страж) не получаю силовой бросок. На какой уровень его его задвинули?

Поглядел в игре в списке у тренера - 30 уровень   Как-то надо прокачаться до него не слезая с Нар Шаддаа  

valambar  Offline  Сообщение №353 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 10 июля 2015, 09:02



513
Цитата Vikonia

valambar, pvp и fp в помощь



Кстати, а есть способ оказаться в пвп-зоне по своей воле, а не когда туда затянет? А то я указал в меню, а пвп все нет и нет.

valambar  Offline  Сообщение №354 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 10 июля 2015, 12:43



513
Цитата Vikonia

Да обычно редко приходится ждать матча дольше 5 минут, особенно с 16.00 по 23.00 по Москве, когда народу особенно валом


Ну, а вот днем - вообще никак. В США в это время глубокая ночь. Кстати, русского игрока встретил только один раз за все время.

valambar  Offline  Сообщение №355 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 июля 2015, 19:02 | Отредактировано: valambar - 16 июля 2015, 19:15



513
Странно, я в чате только про игру видел. В принципе так и должно быть - в игре надо про игру и говорить и только по делу.

Кстати, прокачка на ПВП действительно быстрая, но бесплатным игрокам она урезана - я вот только за раз выбрал всю недельную норму и поднялся только на один уровень. А вот на допмиссии на Нар-Шаддаа  то, что я шел в миссии на 2-3 уровня выше моего, мне там и давало кучу дополнительного опыта - за заваливание простого бота где-то 180 очков, за серебряного - около 430, за золотого (там ситхи-ученики были) - аж до 1300 очков. В общем, дошел я там до заветного 30 уровня и получил вожделенный силовой бросок ;)

______________________________

Цитата BalianIbelinДромунд это просто цирк.Читаешь чат и Петросян не нужен.

А примеры можно? ;)

valambar  Offline  Сообщение №356 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 24 июля 2015, 19:04



513
Сейчас на Балморре. Главный квест оставил на потом, стараюсь пройти все второстепенные квесты. Практически исследовал всю территорию. Раздражает (ну совсем немножко) - как в Скайриме, нет ни одного прямого пути, везде надо эти дурацкие скалы обходить.

valambar  Offline  Сообщение №357 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 3 сентября 2015, 09:44



513
Заполучил в компаньоны лорда Скруджа ;) Что-то он хилый какой-то, валят его даже всякая мелкота. Чуть приодел его - чуть лучше стал, но все равно валят. Вернул себе Дока. С ним даже двойной героик на Белсависе прошел. 

Из наградных шмоток для компаньонов всегда трудный выбор - кого лучше обеспечивать, даже если в общем пригодные компаньоны - их не так и много - Кира Карлсон и Док. Может, Скруджа удастся наконец экипировать по-человечески...

valambar  Offline  Сообщение №358 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 сентября 2015, 16:27



513
НАверняка где-нибудь в темах форума ответ есть - кто знает подскажите.

В общем, сделал ретекстур брони и сохранил как новые нифы. Модели положил как положено - модель 0, модель 1, модель мировая, модели от 1 лица (соответственно есть мужские и женские версии). Создал так же как положено армор аддон на основе модели 0, указал его в менюшке брони. Указал на мировую модель так же, как положено. НО! Мировая модель в конструкторе в превью не отображается. ДО ретекстура отображалась. Где-нибудь описано, как подобное исправлять?

valambar  Offline  Сообщение №359 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2015, 20:10



513
Цитата Aksyonov

А в игре то отображается? у вас наверняка в модели с коллизиями что то либо как раз с текстурой.

В общем, удалил текстурный сет, а потом скопировал из другой модели уж точно работающий и заменил текстуры на свои - отображаться начала.

Сейчас другая беда пришла - сделал 2 модели оружия - вчера они нормально отображались и в конструкторе, и в игре. НИЧЕГО в них не менял - а сегодня при попытке открыть превью в конструкторе конструктор вылетает, при этом в игре модели работают нормально (я уж напугался, что и игра из-за них будет вылетать, но  игра меня не подвела).

valambar  Offline  Сообщение №360 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 сентября 2015, 16:51 | Отредактировано: valambar - 10 сентября 2015, 16:54



513
1. Как разместить в экстерьерной локации дракона с гнездом, местами посадки и прочими причиндалами, позволяющими ему адекватно себя вести в игре? Есть ли готовые заготовки как для ловушек? Если нет, какие объекты должны быть обязательно и как они должны быть между собой связаны (линками или парентами)?

2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации? (хочу сделать что-то типа тренировочного модуля - активировал, потом подрался с появившейся тварью).

Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб