Реван, ты помнится рост менял у рас, теперь я не могу перерезать глотку изгоям, данмерам, босмерам, вместо этого режу глаза. Я против такого насилия) Согласен что нужно увеличить время поиска у мобов, а то прирезал человека, через 30 секунд: "Со мной играет мое воображение". Поэтому получается гиганский дисбаланс, проще подземелье стелс вычистить, нежели ворваться туда с секирой наголо.
Я вообще предлагаю, чтобы мобы, в случае нахождения трупа, не покидали режим тревоги.
Добавлено (09.04.2013, 22:17) --------------------------------------------- А, ну еще система лута мне не нравиться. Но тут огромная работа нужна. Опишу проблему: Кто из вас бегал с железным мечем после выхода из хелгена? Если у первого встречного бандита можно подобрать стальной? С железной броней та же история. Было бы круто сделать так, что бы до 10 уровня лут был только железный, с 10 - 20 стальной. Ну и т.д. Вышло бы намного интересней. А то на 17 уровне нашел в сундуке эбонитовый меч и все. До даэдрической ковки ничего лучше не будет.
Добавлено (09.04.2013, 22:20) --------------------------------------------- Ну и еще, убил вампирчика в стеклянной броне и таже история. Понятно что без навыка броня не так крута, но эльфийскую и лямелярную броню уже не наденешь.
Красавчик - да, теперь они наносят урон вампирам. Вчера проверил фишку с орочьими доспехами - она работает, выносливость восстанавливается на 50% быстрее. Нашел и двемерский сет, но там бонус всего 50, поэтому не удалось оценить... надо для проверки полный игнор запилить. Проверил как работает перк двемерских автоматов - все гуд. Эльф. лук и кинжальчик дагона не наносили урона, а молоток стражей крошил всех на ура.
DeJong, это концепция мода. Прежде чем ставить глобальные ребалансеры, нужно ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!! читать описание. Там все написано. К слову сказать регенерация мобов - одна из особенностей данного мода.
Добавлено (10.04.2013, 20:40) --------------------------------------------- id89123, статик рассчитан на эксперта.
EMey, да было дело, но моя криворук, и потом у кристы не просто реплейстер тела, а самостоятельный мод. Я работаю над собственным модулем и адаптацией заниматься не люблю. Ибо времени много - а толку мне - нуль.
Добавлено (11.04.2013, 15:13) --------------------------------------------- Моим ребяткам Патч на статику, прокачал заклинания иллюзии и восстановления. Теперь ДОЛЖНЫ быть полезнее. За результат не отвечаю, если комп лопнет - меня не вините)
Добавлено (11.04.2013, 15:15) --------------------------------------------- И я не понимаю, почему Реван этим сам не займется, с его уровнем за 3-4 часа можно сделать без проблем.
У меня идея, сделать доспехи фиксированного уровня защиты, а первые перки заменить на доступ к доспехам. Ну тип попались на 1 уровне эбонитовые доспехи, а одеть не можешь, нужно прокачать перк, и т.д.
Реван! я викинги тоже смотрю. очень круто. Флоки жуткий отморозок)))
По поводу игры: Квест затерянные в веках забагован. Маркеров нет, книжку читаешь - квест не начинается, с грехом пополам собрал осколки по книжке - пришел к кузнице собрал шестерню - дверь не поднимается. Поправь пожалуйста. Напомню - квест НИМХЕ ОТРАВЛЕННАЯ не работает.
21.04.13 1) Понизил урон арбалетам относительно предыдущей версии, скорость чуть ниже ванильной. 2) Даэдрич. шмот куется из эбонитового. 3) Слитки весят 2 фунта, драконья кость 3, чешуя -2, сталгрим -2. Вес материалов в рецепте соответствует весу изготавливаемого оружия/доспеха. 4) С перками брони еще мучаюсь.
Добавлено (21.04.2013, 14:14) --------------------------------------------- тут такое дело. 65% всех бандитов ходят в меховых шмотках. Что это? тотальная нищета? Можно прописать им в левл листы хотя б, железную броню?
сталь: меч - ... топор - ... булава - ... кинжал - ... двуруч. меч - ... секира - ... молот - ... железо: .... и так по всем материалам НО при полной прокачке навыка и при всех перках на урон.
Добавлено (26.04.2013, 15:36) --------------------------------------------- id89123, я хочу приблизить баланс оружия и перков к готике. Где урон оружия был фиксированный а формула нанесенного урона была такой: урон оружия+сила-доспехи врага. Просто и гениально.
т.к. ситуация, когда у стальной булавы и стального двуручника слабо различается урон - не совсем правильно, по моему, тем более, что у одноручного перки значительно вкуснее, да ещё и щит при необходимости можно взять.
подумаю... хотя перки у двуручного оружия направлены на рост урона (в глобальном смысле).
Добавлено (27.04.2013, 17:58) --------------------------------------------- драугров не хватает, даэдрич, драконьего, и из давнгуард тоже напиши если не сложно.
Добавлено (28.04.2013, 21:02) --------------------------------------------- предлагаю сменить зависимость урона от выносливости на зависимость скорости оружия от выносливости. И правдоподобнее и интереснее играть будет. как вам идея.
Добавлено (29.04.2013, 00:27) --------------------------------------------- рекомендую всем поставить ABT. позволяет попадать во врагов на границе видимости.
Драугры на Ветреном пике улетают с 2 ударов стальной двуры, 1 выстрела длинного лука, а стальной боевой молот их вообще аннигилирует в прах. Так и надо? Спящий беспокойный драугр упал с 3-4 ударов, столько же понадобилось последнему драугу у таблички. Первый уровень. Сразу после Хелгена.
странно. мои плагины не затрагивают статы драугров... да и перки я им не добавлял... может у тебя другие моды стоят? вообще драугры не очень сильными должны быть и до 20 лвл туда не соваться....