Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №271 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 18:20



670
Реван, ты помнится рост менял у рас, теперь я не могу перерезать глотку изгоям, данмерам, босмерам, вместо этого режу глаза. Я против такого насилия)
Согласен что нужно увеличить время поиска у мобов, а то прирезал человека, через 30 секунд:
"Со мной играет мое воображение". 
Поэтому получается гиганский дисбаланс, проще подземелье стелс вычистить, нежели ворваться туда с секирой наголо.

Я вообще предлагаю, чтобы мобы, в случае нахождения трупа, не покидали режим тревоги.

Добавлено (09.04.2013, 22:17)
---------------------------------------------
А, ну еще система лута мне не нравиться. Но тут огромная работа нужна. Опишу проблему:
 Кто из вас бегал с железным мечем после выхода из хелгена? Если у первого встречного бандита можно подобрать стальной? С железной броней та же история. Было бы круто сделать так, что бы до 10 уровня лут был только железный, с 10 - 20 стальной. Ну и т.д. Вышло бы намного интересней. А то на 17 уровне нашел в сундуке эбонитовый меч и все. До даэдрической ковки ничего лучше не будет.

Добавлено (09.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Ну и еще, убил вампирчика в стеклянной броне и таже история. Понятно что без навыка броня не так крута, но эльфийскую и лямелярную броню уже не наденешь.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №272 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 21:49



670
Сатрапская у тебя компания. В 9 домой возвращаться...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №273 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 16:07



670
Красавчик - да, теперь они наносят урон вампирам.
Вчера проверил фишку с орочьими доспехами - она работает, выносливость восстанавливается на 50% быстрее.
Нашел и двемерский сет, но там бонус всего 50, поэтому не удалось оценить... надо для проверки полный игнор запилить.
Проверил как работает перк двемерских автоматов - все гуд. Эльф. лук и кинжальчик дагона не наносили урона, а молоток стражей крошил всех на ура.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №274 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 16:40



670
DeJong, это концепция мода. Прежде чем ставить глобальные ребалансеры, нужно ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!! читать описание. Там все написано.
К слову сказать регенерация мобов - одна из особенностей данного мода.

Добавлено (10.04.2013, 20:40)
---------------------------------------------
id89123, статик рассчитан на эксперта.

Добавлено (10.04.2013, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата id89123

а штатный телепат что-то приболел.

и откуда ты знаешь что я заболел?! Шпивон!

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №275 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 04:15



670
Цитата kroxaBOOM

Вопрос с [LB]Lady Body конфликтов ведь не должно быть?

туча конфликтов. лучше не ставь.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №276 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 11:15



670
EMey, да было дело, но моя криворук, и потом у кристы не просто реплейстер тела, а самостоятельный мод. Я работаю над собственным модулем и адаптацией заниматься не люблю. Ибо времени много - а толку мне - нуль.

Добавлено (11.04.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Моим ребяткам Патч на статику, прокачал заклинания иллюзии и восстановления. Теперь ДОЛЖНЫ быть полезнее. За результат не отвечаю, если комп лопнет - меня не вините)

Добавлено (11.04.2013, 15:15)
---------------------------------------------
И я не понимаю, почему Реван этим сам не займется, с его уровнем за 3-4 часа можно сделать без проблем.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №277 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 12:52



670
kroxaBOOM, я не буду писать. Спроси у ребят или полистай форум.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №278 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 10:06



670
У меня идея, сделать доспехи фиксированного уровня защиты, а первые перки заменить на доступ к доспехам.
Ну тип попались на 1 уровне эбонитовые доспехи, а одеть не можешь, нужно прокачать перк, и т.д.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №279 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 10:59



670
я еще на больничном.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №280 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 14:55



670
двемерит)))
"На фоне jaysus swords большинство ванильного оружия просто не смотрится"
смотриться)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №281 | Тема: Static Skyrim написано: 17 апреля 2013, 01:05



670
Ситис)), такими делами автор занимается, не я.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №282 | Тема: Static Skyrim написано: 17 апреля 2013, 14:17



670
RusMage, что бы ревановские мечи подтянуть до моего модуля нужно открыть СТАТИКУ и в ней править ТОЛЬКО нужные тебе двуручники.

Добавлено (17.04.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Izmegul, наверное конфликт. у меня таких багов не было никогда.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №283 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 08:56



670
Реван! я викинги тоже смотрю. очень круто. Флоки жуткий отморозок)))

По поводу игры: Квест затерянные в веках забагован. Маркеров нет, книжку читаешь - квест не начинается, с грехом пополам собрал осколки по книжке - пришел к кузнице собрал шестерню - дверь не поднимается. Поправь пожалуйста.
Напомню - квест НИМХЕ ОТРАВЛЕННАЯ не работает.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №284 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 10:14



670
21.04.13
1) Понизил урон арбалетам относительно предыдущей версии, скорость чуть ниже ванильной.
2) Даэдрич. шмот куется из эбонитового.
3) Слитки весят 2 фунта, драконья кость 3, чешуя -2, сталгрим -2.
Вес материалов в рецепте соответствует весу изготавливаемого оружия/доспеха.
4) С перками брони еще мучаюсь.

Добавлено (21.04.2013, 14:14)
---------------------------------------------
тут такое дело.
65% всех бандитов ходят в меховых шмотках. Что это? тотальная нищета?
Можно прописать им в левл листы хотя б, железную броню?


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №285 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 13:38



670
Цитата VS_Revan

ну не 65. процентов 40

ну может приврал чуток, но по моему все равно многовато меховых бомжей...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №286 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 20:10



670
temp5050, это работает программа ярла по поддержке малообеспеченных рудокопов.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №287 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 11:09



670
яд страха действует на все до 79 уровня (65 алхимии половина перков).
с бешенством - до 118 уровня. Переборщил?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №288 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 23:06



670
Цитата VS_Revan

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

если не будет своей (новой) анимации - я против.
Да и особо это не нужно. В балансе дыр пока много...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №289 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 04:44



670
Ребята, буду очень рад если вы запишите ТТХ оружия при максимальной раскачке перков и навыков. Я ту надумал опять перебалансить...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №290 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 11:36



670
Гильяно, да, под спойлер запихни примерно так:


Добавлено (26.04.2013, 15:36)
---------------------------------------------
id89123, я хочу приблизить баланс оружия и перков к готике. Где урон оружия был фиксированный а формула нанесенного урона была такой: урон оружия+сила-доспехи врага.
Просто и гениально.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №291 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 14:32



670
Цитата id89123

т.к. ситуация, когда у стальной булавы и стального двуручника слабо различается урон - не совсем правильно, по моему, тем более, что у одноручного перки значительно вкуснее, да ещё и щит при необходимости можно взять.

подумаю... хотя перки у двуручного оружия направлены на рост урона (в глобальном смысле).

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №292 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2013, 13:58



670
Гильяно, пасиб. выручил

Добавлено (27.04.2013, 17:58)
---------------------------------------------
драугров не хватает, даэдрич, драконьего, и из давнгуард тоже напиши если не сложно.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №293 | Тема: Static Skyrim написано: 28 апреля 2013, 17:02



670
пасиб красавчик.

Добавлено (28.04.2013, 21:02)
---------------------------------------------
предлагаю сменить зависимость урона от выносливости на зависимость скорости оружия от выносливости. И правдоподобнее и интереснее играть будет.
как вам идея.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №294 | Тема: Static Skyrim написано: 28 апреля 2013, 20:27 | Отредактировано: Duncun - 28 апреля 2013, 20:37



670
не, эт к ревану. Я нуб.

Добавлено (29.04.2013, 00:27)
---------------------------------------------
рекомендую всем поставить ABT.
позволяет попадать во врагов на границе видимости.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №295 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2013, 11:58



670
id89123, на нексусе вбей ABT и увидишь.
и я слишком глуп для таких штук)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №296 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2013, 18:22



670
Патч для сундуков в ДЛС1
Патч на статику для тех кто использует СтатикВеапонс
Статик веапонс от 29 апреля
- Перебалансировка всего оружия (о явных проколах пишите, может что и пропустил) в сторону увеличения урона.
- С перками брони - придумал новый подход к  фиче и тестю его пока...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №297 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2013, 19:37



670
Гильяно, так лучше. Что бы не засорять основной файл.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №298 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2013, 08:13



670
Суровый_норд, 1000-2000 золота в сундуки из каирна и забытой долины)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №299 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2013, 10:28



670
Izmegul
Цитата Izmegul

А вот что за гон на неэпичного Алдуина был я не понял

в последней версии его подправили, как раз из-за этого самого гона.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №300 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2013, 17:27 | Отредактировано: Sabira - 30 апреля 2013, 18:23



670
Цитата id89123

Драугры на Ветреном пике улетают с 2 ударов стальной двуры, 1 выстрела длинного лука, а стальной боевой молот их вообще аннигилирует в прах. Так и надо? Спящий беспокойный драугр упал с 3-4 ударов, столько же понадобилось последнему драугу у таблички. Первый уровень. Сразу после Хелгена.

странно. мои плагины не затрагивают статы драугров... да и перки я им не добавлял... может у тебя другие моды стоят?
вообще драугры не очень сильными должны быть и до 20 лвл туда не соваться....

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб