Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №271 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 сентября 2010, 15:22



Цитата vikvolf

DarNifiedUIF3 - выкинул на помойку. Запускается окно и ничем не убрать - ну прочитал их файл помощи, а как его свернуть Перед установкой обновления сохраниет папку Menus в папке data во избежание переустановки игры.

Fose нужно вообще то поставить самый последний


evTau  Offline  Сообщение №272 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 сентября 2010, 17:20



Цитата |Evil_Self_Killer|

Есть некий файл "DarNi...extras.esp" (или как то так) - я его отключил и окно больше не появлялось)

Это пережиток 10 версии,его в 11 и не должно быть....


evTau  Offline  Сообщение №273 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 сентября 2010, 17:40



В текстурах в интерфейсе найдешь
Щас скажу где точно
Забыл убрать мой косяк
Textures\interface\stats - эту папку полностью удали и все вернется на круги своя

Добавлено (14.09.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Чето засада получается с е модом больно много меседжей о ошибках.....сомневаюсь я чета


evTau  Offline  Сообщение №274 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 сентября 2010, 17:55



Я ему флаг присвоил.....пойдем по пути меньшего сопротивления

Добавлено (14.09.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Автоматический merged patch + ручной патч

Добавлено (14.09.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Будут нужны тестеры,но об этом позже

Добавлено (14.09.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Ошибка такого плана о чем вам говорит?
'$Êîììàíäî' is not a valid integer value

Добавлено (14.09.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Gun list не формируется,ручками его делать идиотизмом попахивает.


evTau  Offline  Сообщение №275 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 сентября 2010, 17:58



Какой порядок с 1 файлом может быть....

Добавлено (14.09.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Мда....
С таким кол-вом ошибок я уже сомневаюсь а стоит ли оно того

Добавлено (14.09.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Кривизна емода удивительна.Первый раз вижу чтобы merged patch давал сбои.


evTau  Offline  Сообщение №276 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 сентября 2010, 18:56



Должны быть в одежде
ПО крайней мере все записи нпс с одеждой

evTau  Offline  Сообщение №277 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 сентября 2010, 19:06



Какие у тебя моды стоят?

evTau  Offline  Сообщение №278 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 сентября 2010, 19:23



попробуй сделать e mod ESM файлом сделать ради эксперимента

evTau  Offline  Сообщение №279 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 сентября 2010, 20:04



Мде
Щас у себя смотреть буду.....

Лед тронулся склейка началась smile


evTau  Offline  Сообщение №280 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 15 сентября 2010, 07:16



Так куда чего пропало что за паника.
Мне надо полностью функциональный е мод.Опять 1гб качать надо?)

evTau  Offline  Сообщение №281 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 сентября 2010, 15:29



Цитата vikvolf

FOSE настоящее время несовместима с Windows Live, так что при работе через fose_loader.exe, Live будет отключена. Live функции античит механизма, так что он отключает себя, если обнаруживает какой-либо в памяти, изменения в исполняемый файл, несмотря на то, что Fallout не многопользовательской составляющей. С Live не может отличить изменения мы делаем, и изменения обмана программа будет делать, мы, вероятно, никогда не совместим. Чтобы скачать DLC и обновлений, просто запустите Fallout нормально. Live магазинов DLC и сохранять файлы в отдельную папку, когда активное, поэтому некоторые вещи, возможно, придется перемещать - см. на официальном форуме Fallout для получения дополнительной информации.

Весь этот бред касается только английской именно оригинальной лицензии фола.И для этого давным давно есть Live disabler на нексусе.

Вывод скачать голд либо купить диск и не парить мозг себе.


evTau  Offline  Сообщение №282 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 06:05



Цитата vikvolf

Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов. Сам вчера проверял. А по бреду - тут авторы похоже написали для праообладателей, что бы их FOSE не прикрыли. По FWE - ставлю первую раздачу , где не было текстур,ставлю текстыры и обновляю мод до 6,02 -6.03. В меню при выходе из убежища - путаются кнопки выхода и вторичных способностей. Ставлю поверх раздачу полного мода версия 6.01 и поверх апгрейд 6.02 - работает - 6.03 - глючит. Может это у меня косяк, но это имеет место

Лично проверял меню выхода,все там нормально.По поводу Fose.... половина Fwe без него просто отвалится.


evTau  Offline  Сообщение №283 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 07:57



Цитата industria

И будет ли идти снег?

Нет снега не будет.


evTau  Offline  Сообщение №284 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 08:13



Цитата industria

И ещё единственный вопросик:" в fomm есть функция package manager, которая облегчает установку модов". Но не понятно только одно, при активации мода делается ли бекап и возвращается ли он во время юнинстала мода... И вообще есть ли минусы у этой функции?

Делать бэкап чего? Плагины не изменяют основные файлы,а подменяют.Тут бекапить нечего.


evTau  Offline  Сообщение №285 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 08:23



Цитата industria

Ну моды содержат не только плагины. К примеру добавил я квест, и во время активации плагина у меня спросили хочу ли я перезаписать уже существующие текстуры причёсок и чего то там ещё... Естественно нажал нет, но вот что было бы если бы нажал да? Ведь файл заменился бы. Потом бы я плагин юнинсталил - файл с текстурой тоже удалился и осталось вообще пустое место этого файла?О_О

Не тут не так.Все стандартные текстуры звуки модели хранятся в BSA архивах.Их перезаписать простым копираванием не возможно.А то что хранится в папках оно подменяет стандартные из bsa архива при запуске инвалидации.Так что удалив мод не чего страшного не случится.Тут единственное например могут совпадать некоторые ресурсы у двух плагинов.Удалив можно удалить и часть текстур например 2.Но это как правило редкость.А спрашивает он перезаписать или нет потому что типо уже есть такие папки в основном.


evTau  Offline  Сообщение №286 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 11:14



Цитата L1cH

Так а разве эти файлы уже не включены в сборку?

Файлы плагины да включены.Но ресурсов,текстуры звуки модели нет.В 42 мб это все как бы не влезет smile Один PB только тонну весит.


evTau  Offline  Сообщение №287 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 21:01



Цитата lewe

evTau, это нормально то что дождь без звука?, порядок как у тебя

У меня со звуком.....ты звуки закинул?


evTau  Offline  Сообщение №288 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 сентября 2010, 22:45



По 1 пункту это просто перевод разных людей поэтому и такое расхождение

evTau  Offline  Сообщение №289 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 сентября 2010, 12:37



Цитата evTau

Auto Aim Fix v1.1.esp это моя прихоть, и до него выкидовало(поставил недавно из снайперки стало интересней стрелять)


Это уже давным давно есть в ФВЕ.Смысл еще ставить что бы вызвать конфликт,а потом говорить че то у меня вылетает фолл.

evTau  Offline  Сообщение №290 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 сентября 2010, 13:41



Цитата Bloodman666

ПОогите народ. У меня место гаус пушки (и какого-то еще предмета который лежит в арсенале который открывается после прохождения Операции анкоридж) ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ знак еще восклицательные знаки у мнесто некоторых прич у мужиков. Поставил сборку верно игра не вылетает вобще. подскажите решение проблемы

У тебя нет файлов от опционального плагина EVE для анкориджа

EVE - Operation Anchorage

Скачай и скопируй только ресурсы без есп файла.


evTau  Offline  Сообщение №291 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 сентября 2010, 18:00



Цитата middim

FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp когда возможно ждать полного перевода, а то половина на русском половина на английском. СПАСИБО!

С каких пор?..............


evTau  Offline  Сообщение №292 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 сентября 2010, 07:31



Цитата lewe

EVE.esp

Ну так тут Eve вроде не входит.А тот перевод который на него тут лежит я за него не отвечаю.

Остальное исправил.

Надо вообще занятся полным обновлением перевода руки все не доходят.

Спасибо за помощь в выявлении недостатков перевода.

Добавлено (18.09.2010, 11:31)
---------------------------------------------
С травелом разбираюсь ждите


evTau  Offline  Сообщение №293 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 сентября 2010, 14:33



Цитата vikvolf

Весь день проковырялся - с дуру начали глючить текстуры поставил по верх русскую версию - отвалился FOSE/ И все пришлось собирать заново. У FOSE две версии под русскую и англицкую это надо помнить и похоже есть ограничение подключенных модов после которого он начинает косячить - отваливается кнопка Е и все другие. Пришлось отрубать EVE дабы войти в этот лимит

Я все время удивляюсь вашим выводам откуда они такие взялись?
Вот мой список плагинов и стоит фосе вообще не каких проблем,да и если еще столько добавлю проблем не будет.


evTau  Offline  Сообщение №294 | Тема: (Статья) Как установить Золотое Издание и не потерять моды написано: 18 сентября 2010, 16:36



Не знаю как вы а я сделал себе архив и не чего не боюсь.C бубном не танцую и легко перейду на любую версию игры.


evTau  Offline  Сообщение №295 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 сентября 2010, 19:18



Цитата lewe

Нидлер Пистол - Игломет Лазерная Винтовка Ваттса 2000 (Увелич. Маг.)- Лазерная Винтовка Ваттса 2000 [Об+.] Десерт Игл (Расш. Магазин) - Пустынный Орел [Об+.] Глок 86 Плазменный Пистолет - Плазменный Пистолет Глок 86 Гаусс-Пистол ППК12 - Пистолет Гаусса ППК12 Гаусс-Пистол ППК12 (Ао) - Пистолет Гаусса ППК12 [Ао.] Винтовка Гаусса М72 (Опт.) - Винтовка Гаусса М72 [Опт.] ...- .223 Пистолет [Об+.] Магнето-Лазер Пистол - Лазерный индукторный пистолет Охотничье Ружье (опт. прицел) - Охотничье Ружье [Опт.] Тактическая снайперская винтовка (Глуш.)/.... - Тактическая снайперская винтовка [Гл.]/... ФН ФАЛ (Ночной целеуказатель) -ФН ФАЛ [НВ.] Панкор Джекхамеер - Pancor Jackhammer - "Отбойный молоток" ?Reservist's Rifle - Винтовка резервиста ?Flare - сигнальная ракета Беспризорная Охотничья Винтовка - Запущенная ... Измученный обрез - Плохо выполненный обрез Разбитый Пулемет - (мини пушка/ миниган(1С)) Аварийная Лазерная винтовка Ваттс 2000 - Разбитая ... Истощенный Лазерный Пистолет Ваттс 1000 - Отслуживший срок ... и еще нет такого ремонтные части, есть "запасные части"/ "запчасти" = "repair parts"/ "repairs" у мну техническая специальность, часто инструкции с английского перевожу...

Это откуда оружие ? с какого файла?

Нужна помощь в подсказке перевода значений от 1С в следующих значениях
DETECTED
HIDDEN


evTau  Offline  Сообщение №296 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 сентября 2010, 19:41



угу уже нашел спс.
Все таки доковырялся до сути сообщения кармы пуьешествия скрытности и взлома отныне на русском

Добавлено (18.09.2010, 23:41)
---------------------------------------------
С оружием завтра буду разбиратся


evTau  Offline  Сообщение №297 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 сентября 2010, 20:06



Цитата lewe

evTau, и где они интересно были, в скриптах?

Взлом в перках.Все осталньное в одном скрипте на 760 строчек который был не в разделе scripts а спрятам в самой опе!Мой мозг сгорел.
Столько гемора из за грубо говоря 10 строчек.Такое чуство как будто целый плагин переводил.


evTau  Offline  Сообщение №298 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 сентября 2010, 20:19



Цитата zirr

А интрукция будет или хотфикс?

Скоро будет обновление перевода.Ждите


evTau  Offline  Сообщение №299 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 10:13



Цитата vikvolf

Получается фосе отрубает лив в фоле при запуске через лоадер фосе. Вообщем получается есть предел на подключаемые моды, когда игра ведет себя, как описано выше. А в Мегатонне раздрожает - когда квестовый перонаж бродит где то и фиг его найдешь

А может проблема в списке загрузки и несовместимости некоторых модов?))))))


evTau  Offline  Сообщение №300 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 19 сентября 2010, 10:58



Цитата Nertis

В емоде существа спаунятся рядом с игроком, не так как в МММ или ориг игре - в определенных точках, поэтому это может произойти в любом месте.

Кто сказал? smile


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб