В жизни не видела, что б люди так быстро учились 3d модингу.
Я быстро учусь, но быстро не значит качественно, лучше месяц ковырятся, чем получить тот результат, что я получила. К тому же у меня тут отличные учителя. И я не умею скинить. SkinWrap - это то как делать НЕ надо.
Так я так же делаю, просто у меня при экспорте выскакивает ошибка, макс закрывается. В obj экспортируется, но когда открываю в нифскоп модель, она располагается не как надо.
Какая ошибка? Я мнооого сегодня их встретила. Может и об этой расскажу.
Да не знаю. Пишет во время почти половины процесса экспорта "Произошла ошибка, приложение сейчас закроется".
Либо назначены разные материалы (должен быть один на все в каком-то тотуриоле читала). Либо ты неправильно импортировала скелет или что-то сделала с ним. У меня во всяком случае от корявого скелетона в прошлый раз все развалилось.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №306
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:37
| Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 14:38
Конечно нет! Я ж совсем нуб, мне это даже в голову не пришло. Кстати не подскажешь как применить релакс и тесаляцию... а то в этом комплекте вершин было напорядок меньше чем в Кристиненой ювелирке и меня это стесняло в движениях. Сильно.
То ли для украшения этот метод из тутора не подходит, то ли обезьяну-таки легче научить, чем меня.
Удали скелет и тело из сцены и переимортируй их, используя настройки из шапки (для скелета надо будет поставить галку import sceleton, для тела не ставить) Сначала скелет, потом тело - это важно. Можешь заметить, что геометрия шмотки испортилась, на этом этапе забей и попробуй заскинить и испортировать снова. Похоже ты накосячила еще при импорте... как я сначала
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №314
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 18:20
| Отредактировано: Revil - 28 апреля 2014, 18:20
так, что одним меньше или больше уже погоды не сыграет.
Сыграет. Ну да ладно) Хорош же эфект все-таки П.С. А есть какой-нибудь быстрый способ заформить меш под геометрию (неидеально, но все же), чтобы потом руками меньше ломать?
Разбор полетов часть вторая. Все помнят комплект "Пьяный Огр Продакшн"? Так вот, Огр не остановился на достигнутом и решил испортить все еще сильнее.
На этом скриншоте можно видеть, что Огр протрезвев перешил штаны и швы теперь в норме, по крайней мере так же в норме как и у оригинала. Но теперь эти штаны полнят... особенно левую ягодицу
Перед выглядит вменяемо, но ремень поломан. Тут еще какие-то висюльки висели... SkinWrap так жестко их тралил, что я решила - лучше им умереть за Темных Богов, чем тах жить.
Топик все еще ассиметричен, однако лопатой шлифовать левый бок Огр больше не стал (Компаньонша там смотрит и думает "В каком секонде она это откапала?"
Все равно топ переделывать, когда появится тело с приподнятой грудью. Ибо... что с ним не делай, сейчас он все равно глупо смотртся.
Для успокоения сходила на нексус и решила, что эти скрины они бы схвали
Огр сделал свое дело... и решил, что будет делать дальше, пока не получится
П.С. На заметку тем, кого на данном этапе обучения не интересует нормальный скининг (например меня, ибо сначала ходить, потом уже летать) 1. SkinWrap - чудовище, но если вы не хотите, чтобы эта злополучная левая ягодица просвечилва сквозь штаны, скинить надо по вертексам и играться с параметрами как отправную точку можно взять вот эти: Falloff = 3, Distance Infl. = 0.9, Face Limit = 1 2. Мне косяки видней в игре, т.к. 3д софт пока непривычен. Все равно когда-нибудь придется учится скинить руками... а пока можно и посовершать лишние телодвижения, один фиг с первого раза не получится и со второго, и с двадцатого :(
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №323
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 29 апреля 2014, 19:23
| Отредактировано: Revil - 29 апреля 2014, 19:27
Sephraella, Скоре всего BSDismemberSkinInstance неправильно прописан. Или в контрукторе что-то намутила со слотами... Я могу мод посмотреть, если что Уж что-что а украшенице я отобразить в игре сумею.
Добавлено (29 Апреля 2014, 23:23) --------------------------------------------- kosty_larin_79, Маски и не будут отображаться. С соратниками - это ваша проблема. Скорее всего пираткa жить нормально не дает
Но бронька совсем неудачная для тела...Сама толщина мешей одежды не смахивает на одежду.даже столь плотную(где вы видели дубленые штаны, толщиной почти с палец?)Насколько видела по скринам, там именно такая толщина)
Вот орегинал... Посмотри. Когда будет то же самое только на Лилит я вольмусь за что-то более сложное.
Получается-получается.Придет со временем И очень скоро)Недели 2 практики и научишься
А когда диплом делать? У меня и так Лира автокад, архикад и 3 д макс т нифскоп тут одновременно открыты) Вообще, конечно меня реально волнует секрет того как модмейкеры делают вещи плотно облегающие тело. Ну... совсем плотно, как чулки, например... Двиганьем вершин такого не добится, я что только не провобовала.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №327
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 29 апреля 2014, 21:14
| Отредактировано: Revil - 29 апреля 2014, 21:14
Kris†a™, Я с ней работаю. Для скринов отключаю) А швы проще всего смотреть через рендер, там текстура полностью просматривается. П.С. Сетка мрачная у этих штанов
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №330
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 29 апреля 2014, 22:08
| Отредактировано: Revil - 29 апреля 2014, 22:10
Если есть желание - могу дать модели, к которым еще не притрагивались криворукие ... т/е - оригинальные.
Желание-то есть... Опыта нет. Мне бы хоть подогнать что-то на полтора полигона, а потом можно браться за 2 полгона. Я эти модели в кашу сварю П.С. Однако и в ведьмака играла и штаны видела... А не узнала