Голову я специально в такие координаты привел, чтобы в конструкторе корректно отображалась. целый туториал на эту тему есть. Если не хочется тянуть её со скелетом, то можно просто сместить с величинами -0,0003 -1,5475 и 120,3436 по осям x, y и z соответственно.
Мне нормально. Скелет импортитьвать 3 секунды, а буду ковырятся в координатах что-нибудь испорчу.
@perture, Я стараюсь, но мне скелет тоже нужен я же не собираюст останавливатся на подгонке геометрии.. глядишь найду приличный тотуриал по скинигу на славянской мове (хоть на какой-нибудь я аж 4 понимаю).
т/е - метали выступает в наружу тела и на нем - камень ... т/е - камень держится на метале и не дотрагивается до тела. и остальные камни, в тело входят только на 1/3. И сам метал - выступает вперед тела.... а не утоплен во внутрь.
Черд... не надо было переделывать. (Просто первый вариант был как раз с выступающим металлом) Горе от зауми короче Я переделаю в ближайшее время... Вопрос: лучше заново или все, что есть еще спасти можно?
Пока до адоптации чего-то серьезного мне как до луны пешком, поэтому я развлекаюсь переделкой всякой унпешной ереси. Подогнала по геометрии Штурмовой комплект (он сам весь кривой, так что кривее я его не сделала ). И теперь мне нужно знать, а что дальше? Что такое скининг и куда нажать Если кто-то знает... Хелп)
П.С. минимальный вес делать не собираюсь... ибо это долго. И я не знаю как его правильно заморфить. И я им не пользуюсь. Вот как-то так...
Там адаптации минимум, но комплекты хорошие... глянь на них... и тебе полегче будет и практика и результат...
Я уже пыталась... Зерофрост для меня тоже слишком силен пока. Не ну правда, я выворачиваю наизнаку все более ли менее качественное. Так что мне пока для набития руки подойтет уже вывернутое.
Добавлено (28 Апреля 2014, 10:33) --------------------------------------------- К тому же я только что удалила подогнанные перчатки и сапоги Ща буду восстанавливать.
Справа modifier list там где должен быть editable mesh. Добавляеш Smooth 2. Добавляеш Skin Wrap, обязательно ставишь weight all points, нажимаешь add и выбираешь тело, тут 3d max затупит потом модель может стать чёрной это значит что всё хорошо, когда мах разтупит жмакаеш convert to skin. У тебя появится модификатор Skin. Удаляеш Skin Wrap. Добавляеш модификатор BSDismember Modifier в нём выбираеш Skyrim main body (Skyrim Torso 1) и выделяеш все Faces. И не перепутай порядок модификаторов сверху вниз BSDismember Modifier, Skin, Smooth, editable mesh. https://www.youtube.com/watch?v=fuVOjCJ5r0w смотреть с 7 минуты. PS. это самый простой автоматизированный вариант который в сложных случаях(юбки, шарфы, выступающие части брони, одежда с рукавом,добавте свой вариант) нормального результата не даёт. PSPS Сохранись перед скинингом.
Спасибо попробую) Ну ты видел, что я пытаюсь заскинить, надеюс нормальный результат будет.
blackelfkiev, Слушай, а если я хочу заскинить несколько частей брони отдельно в одно нифе? (чтобы потом отдельно присобачить текстуры) Мне проделать то же самое или что-то изменится?
Штаны, ботинки, наручи по идее должны нормально пройти, а вот с кирасой/корсетом может быть проблема в районе подмышек. И не забуть что штаны надо скинить и по торсу и по ногам, ботинки по ногам и/или ступням, наручи/перчатки по торсу и/или ладоням, по обстоятельствам.
Спасибо, поняла... Короче сегодня я это сделаю и посмотрю в игре. Если получится с меня пузырь
Там толком никаких манипуляций сложных проводить не надо) Создать для нее отдельный скин, положить тело в отдельную папку да и прописать в нифскопе путь к другим тестурам. И все автономия