А какой уровень был у главного героя? Я на 20-м унесла оттуда ноги, не смогла пройти - Винн явно не хватает, чтобы всех лечила.
На 19 уровне, и на "сложном" уровне игры. Думал будет преимущество из-за мультикласа у ГГ, но оказалось что никаких преимуществ у меня нет. Да, я подлечивал группу, но у меня получился такой персонаж: Урон на высоте, а защиты почти нет. Это доставило много проблем, приходилось много играть Стэном, так как с помощью тактики от нормально танчить не мог.
Итого, к концу храма сделал сложность на "легкую", а последнего босса бил минут 20)
Позабавил огромный огр, вот нашел еще с ним скрины)
Хочется, чтобы слова и поступки героя оценивались по категориям "добро-зло", "порядок-хаос"
Нет нет нет. Бесит когда в играх, особенно со сложными моральными решениями тебе указывают что есть добро а что есть зло. Если это очень привлекательно в играх типа Невервинтера, Фэйбл и тд., то в да2 лично мне было очень неудобно играть именно из-за того, что тебе указывают.
Например финальный выбор: Храмовники или Маги. Игра показывает следующее: Спасти магов - добро, Убить магов - зло. Но суть таких тяжелых решений именно в том, чтобы каждый человек решил их для себя. Маги в 2й части то и дело стают одержимыми, а храмовники еще больше их доводят. Для каждого свое зло. Одному страшно оставлять магов крови, а другой считает несправедливым такое обращение с людьми.
Про копья тут разговор уже был, с ними можно было бы новую ветку умений сделать
Да да, тем более к этим умениям бы подошло и копье, и алебарда, и глефа)
Мне вот сразу вспомнились кастеты, но потом я понял что они в игру, как и сюрикены, не вписываются..(
Но есть одно, на что я надеюсь больше всего - бой с одним одноручным оружием. Если , скажем для меча это не удобно (щит во второй руке значительно увеличивает шансы выжить, а чтоб выжить с одним мечем, надо им очень хорошо владеть), то для кинжала - в самый раз. Например есть специализация - тень. Я думаю все выглядело бы лучше, если бы "тени" сражались одним кинжалом\стилетом, или на крайний случай коротким мечем. Ведь так намного легче скрываться. Почему я надеюсь? Потому что судя по всему среди спутников будет Коул. Юноша, знакомый многим по книге Раскол. В книге он сражается своим стареньким кинжалом, и для меня будет огромным разочарованием, если я его увижу с парным оружием.
Лук или арбалет требуют большой практики, поэтому они чаще всего используется как основное оружие, сюрикены\топорики\ножи используются как вспомогательное оружие, которым можно убить убегающего врага и отвлечь прицелившегося лучника.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №312
| Тема: Любимое начало
написано: 14 января 2013, 13:25
Всем привет, есть вопросы по player.placeatme 1. Когда добавляю к себе кузницу\пентаграмму и тд. она криво стоит. причем не просто криво, а задней частью на половину в земле. Так должно быть, или у меня как всегда лаги? 2. Как убрать мебель консолью? И к стати, помнится мне тут искали легкие способы узнать ид. Я пользуюсь двумя:
1й(если предмет есть в инвентаре)
врубаем консоль
тыкаем на своего перса
вводим уже знакомый всем inv выпрыгивает список названий и ид всех вещей инвентаря (для перелистывания консоли жмем Page Up и Page Down)
2й"Есть такая космическая технология.. называется Интернет" (с) Это не реклама сайта, а помощь игрокам. Если что оО
Вводим в поисковике "Скайрим викия" \ссылку не кидаю ибо страшно \
Заходим на сайт, там в правой части есть поиск. Вводим название обьекта (предмета\нпс\квеста и тд...)
На странице нашего обьекта сразу же смотрим на его картинку. а точнее чуть выше. Там написано название и ид обьекта.
На сайте есть итемы со всей серии TES! Так что смотрите внимательно.
Чет я не понял. ivn нужно вводить вместе с id перса или как?
Тююю сорри за опечатку, вводить нужно inv Когда открыта консоль жмешь мышкой на своего персонажа. Вводишь в консоль "inv" без кавычек. Жмешь enter и получаешь список всех предметов в твоем инвентаре + список их id) Также можно узнать содержание инвентаря и все ид предметов любого нпс, для этого делаем то же, но жмем не на себя, а на выбранного нпс.
Моя любимая магия - ледяная. Всегда любил эту стихию. Ну и конечно всегда обучаю ей ГГ. Особенно нравится в Пробуждении замораживать всех конусом и рукой зимы, а потом магией Хранителя их добить)
А Морри никогда еще не была магом крови. Не то чтобы я крайне негативно относился к этому*, но я ее всегда обучаю магии духа и энтропии. То есть она у меня исполняет роль истощителя, который всячески ослабляет врагов, не оставляя им шансов выжить после наступления остальной части отряда.
*- Ведь независимо от рода занятий магия опасна, а кровь - такой же инструмент как и другие источники. Главное не перегибать палку как это делают в Тевинтере
Ооо, озвучка Морриган это вообще чудо! Ольга Плетнёва справилась на ура! Ради нее можно терпеть любые недочеты) Зана в HoMM6, Боэтия в Skyrim, Шеала в Ведьмаке и еще куча хороших персонажей во многих играх и фильмах.... Когда слышу ее голос очень радуюсь. Вот просто не могу налюбоваться
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №319
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 3 февраля 2013, 14:19
| Отредактировано: Nich - 3 февраля 2013, 14:20
А у меня эти синие "точки взлета" не работают. Щас попробую патч поставить) ---- Upd: Не помогло.. придется юзать консоль. Если кто знает как исправить - черканите в лс)
Запутанны и тернисты пути судьбы, но немеркнущее пламя правды освещает дорогу тебе и тем, кто идет рядом. Ты живешь не по чужим заповедям – все они выросли из твоей души; слушаешься не чужих законов, а закона собственной совести. Глубокое, вдумчивое понимание людей позволяет видеть причины и мотивы конфликтов, рассматривать разные точки зрения и улаживать дело компромиссом. Уважая личные границы собеседника, не лезешь с расспросами – искренне порадуешься счастью и тактично утешишь в печали. И странно видеть, когда мир и согласие уступают место холодному расчету, вместо прощения за спиной прячется нож, а верность и честь тщетно стучатся в закрытую дверь. Быть может, ты не прав в оценке мира и стоит нацепить маску? Присыпать боль нарочитой развязностью, утопить тоску в выдуманном веселье и отгородиться прозрачной, но непроницаемой стеной. Нужна ли тебе эта маска, решай сам. Но однажды твои усилия не пропадут даром, любовь и нежность найдут отклик и вернутся к тебе сторицей, еще раз убеждая в правильности изначального пути. И, возможно, тогда ты больше никогда не наденешь свою маску.
Самый стандартный вариант развития событий. Итак, Вы – обычный-обычный, ну может с некоторыми особенностями, человек. И тут на Вас свалилась манна небесная в виде супер-способностей или чего-то в этом роде. С этого дня Вы не обычный-обычный человек, а крутой маг дюжей силы. Вас окружают девушки, друзья, приключения, успех, везение, вообщем всего и побольше. Конечно, не всё так гладко, Вы попадаете в кучу передряг, но так или иначе выпутываетесь из них. Ну что я могу сказать? Тут любой обзавидуется.