Ладно сам бы попёр, так ведь такую ораву за собой утянул.
так проблема как раз в том что сам попер, тем самым пожверг себя риску смерти и вследствии чего оставил страну без правителя+ не дождался подкрепления.По сути да он захотел славы. Логейн кстати впорне был в состоянии ударить по ПТ и потом организованно отступить вместе с выжившими из корочевских войск. как мне кажеться тогда выжило бы больше народу.
он у меня лично вызвает антипатию кроее своим фанатизмом в отношении к СС и орлею,неспособностью слушать доводы, высокомерие же его особо не удивляло ибоо 2 человек в гос-ве.
Leraie, ДАО: что то для лучшей игры серии у тебя соотношение +/- какое то неправильное единственное с чем из минусов соглашусь:тень как локация доставляет только 1 раз, потом раздражает. Едиственное затянутое подземелье это поход за Бранкой и оно не раздражает ибо представляет собой коридор в ответвлениях которого плюшки и квесты. Медленные бои это скорее плюс ибо простор для тактики. к плюсам: возможность делать феерические сочетания скилов и заклинаний. Честная ролевая система. Разветвленная система диалогов.
ДА2: Согласен было довольно интересно почувствовать себя не спасителем, а простым беженцем который устраивается на новом месте. бои динамичны более красивы,но тактики стало меньше. Дали наконец то возможность невозбранно резать храмовников ( ну это лично для меня плюс) на этом плюсы заканчиваются как по мне.
к минусам: куча сюжетных дыр, плохо прописанные диалоги в стиле МЕ, враги появляющиеся из воздуха, 1 пещера на всю игру ( только перегородки в разных местах) очень маленькие и пустоватые локации урезание умений, невозможность менять снаряжение сопартийцам и таки да сюжетный произвол над старыми героями типа Андерса (могли бы на роль терориста и нового найти ибо левого чела можно и зарезать, а Андерса как то жалко не смотря на то во что он превратился) . И в общем то общее впечатление поделия на коленке )
ДАИ:Тут разумеется в плюсе визуальная часть и локации, хоть в последних и не хватает плотности событий как по мне. Неплохой основной сюжет правда его размазали тонким слоем. Колоритные сопартийцы и советники, у каждого есть собственная линейка квестов(впрочем это было во всех 3 частях). Опыт за знания кстати вполне был в 1 части. Отличный крафт, новые специализациии и раса. возможность болтологией менять ситуацию кардинально)
ну а теперь начинается боль: Тактика ... ее нет ... совсем.... Невозможность нормально настроить действия сопартийцев( с какой любовью в этот момент вспоминается настройка тактики в 1 части) Очень сильно урезали список способностей особенно активных. Убрали нормальные лечебные зелья и лечебную же магию. Оставили 100 маны/выносливости( за это отдельные лучи "добра" разрабам),из за чего нормальные комбинации умений сделать невозможно( 8 активных слотов .... всего 8 долбаные геймпады.... К этому еще невозможность использовать способность не из слота а из общего древа. Ну перегруженность побочкой согласен, хотя это служит в общем то стимулом исследовать мир.
Leraie, ну мы делимся именно своими мнениями и они разумеется могут не совпадать :). про твое неприятие магов я помню,хоть не думал что оно задевает и вполне мирных целителей). кстати как же ты без тактики то? всеми вручную управляла? ( вообще настройка поведения сопартийцев мне очень напоминает ООП. т.е.пишеш правильно программу и наслаждаешься когда она работает правильно) про неприятие диалогов не знал ) но буду учитывать. По поводу разницы решений они в ДАИ по сравнению с ДА2 немного подправили хотя бы косметически. А что ты скажешь по поводу нелогичности некоторых действий в ДА2: например Орсино даже если проводишь бой за магов не позволив убить ни 1 мага слетает с катушек( есть инфа что оригинально такого не было в сценарии)
Была инфа что изначально за магов орсино не превращался в пожирателя и в этом был моральный выбор мол идти за магов и оставить орсино который причастен к гибели матери или идти убивать невинных за головорезов мередит.
Он у меня помогает ГГ на стороне храмовников, а потом вроде бы накладывает на себя руки.
у меня пару раз умер, но как правило выживает и уходит исправлять содеяное по глупости. Я кстати потом на столе командования в даи по рогам себастьяну давал который на кирквол залупался)))
Leraie, Тевинтеееер +вспомни времена Арлатана это к эльфам) + Кунари это всего лишь часть народа больших и рогатых, причем часть которая поспешно драпала от своих собратьев(видимо за идею кун их решили покарать экстерминатусом) Кун это вообще самое мерзкое что есть во всем тедасе! не удивлен я что они так обращаются со своими магами.
На данный момент магам лучше только в Тевинтере, да и то, если верить Дориану, не всем магам, а только выходцам из определенного социального слоя.
Дориан говорит несколько другое: что власть в магистериуме дается выходцам аристократических магичеких родов. Любой маг выше сопорати, как любой сопорати выше раба. прости но если говорить о магах то не упоминать тевинтер не получится ибо это живой(и успешно отбивающийся от остального мира) пример несостоятельности страшилок про магов ( ну не бегают там толпы одержимых ,хотя храмовники там простые воина без капли лириума)
что все эти споры "какая игра ДА лучше" вообще чуть ли не беспочвенны, потому что игры сделаны для разных категорий геймеров.
И таки ты права, только скорее они сделаны так чтобы охватить как можно большую аудиторию(бабло правит миром ). Объективно на вопрос "какая лучше" ответить нельзя ибо ответ на него у каждого субъективен. По сути они(разрабы) пытаются сделать игру чтоб у как можно большего количества разных по своей сути людей их(геймеров) личные плюсы игры перевешивали в совокупности минусы. Чтоб ты или я сказали, мол "В игре много недостатков ,но она все равно мне понравилась!". И судя по тому что мы сидим тут и обсуждаем эту тему им это более или менее удается
это в каком месте? или это из за того что он свалил из кирквола после событий ДА2? так тут все логично, шансов противостоять системе у него(нее) было чуть больше чем никаких и он(она) решил(а) залечь на дно.
по сабжу: При игре за Логейна этот самый Логейн у многих был бы добрым и пушистым как и многие ГГ из оригинала :-) В общем это был бы уже не Логейн в большинстве случаев. В чем прелесть западных РПГ так это именно в том что ты управляешь героем и повествованием, а не сам герой со сценаристом на пару, как в JRPG/
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №314
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 апреля 2015, 10:12
| Отредактировано: Gideonis - 8 апреля 2015, 10:15
К сожалению в чем то AlexxGreat прав, ибо полноценным противником корифей не является. Он скорее шаблон этого противника, свихнувшийся на идее фикс(залезть в тень). Ну сами посудите: Корифей некогда был магистром Тевинтера, а как мы знаем чтобы удержаться у власти там надо уметь уйму талантов и развитый мозг, не говоря уж о мастерстве в политической игре. Всего этого я не увидел. Безусловно были какие то действия сего стороны, но они отдают какой то неуклюжестью, да и за 2 диалога с ним он ни капли не раскрывается как личность ( если эта личность конечно присутствует), остается тайно его мотивация кроме желания свалить в тень. Ах да и большинство действий действительно производилось холуями( и из за них же и прогорели),а не им самим.
"Я знаю цель, я вижу ориентир, неважно, от кого - но я спасу мир!"
со сути глав гада может вообще не быть ибо главная мотивация таки как поется в 1 песне:
"Мне нужен мир в котором можно что-то менять, Где каждый шаг мой, жест изменят вектор времён, Один герой, но так много имён.
Я делал то, что знал и то, что делать умел. Я видел то, что есть и то, что видеть хотел. И в прошлом я никто, теперь для многих кумир: Своей игрою я рушил ваш мир."
Или главгадом может быть и сам ГГ для мира)
А по факту я ни в коем случае не обвиняю категорию которой проработанный главзлод не важен, но если он будет проработан эта категория людей ни как не пострадает,а вот их оппонентам в данном вопросе весьма доставит.
Так он и есть закос под ДАО. Они же обещали вернуться к истокам серии. Ттолько все думали что боевой системой и тактикой, а они сюжетом. Впрочем это стандартный скелет сюжета для биоваров(собираем команду прокачиваемся и идем в финальную битву попутно выполняя квесты спутников) и что характерно каждый раз прокатывает.
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №318
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 апреля 2015, 20:23
| Отредактировано: Gideonis - 8 апреля 2015, 20:24
Ну и плюс, возьми опять же ДАО, да банальный сюжет с Сауроном на финальном уровне, но был с душой и качественно проработан, без ммо квестов...
согласен со всем кроме отсутствия ммо квестов))) Ибо побочные были такие же. Обычно все вспоминают баранов в ДАИ: так вот вспоминаем лотеринг - первые же квесты убить толпу медведей , пауков ,и волков с бандитами, почтовых квестов море. единственное что разниться это масштабы миров. В ДАИ этих квестов просто много и они становятся назойливы и утомляют.
если это та система где маги спят чтоб восстановить количество заклинаний и ничего не могут без какой то книжонки.... нафиг такое счастье! я в pillars of eternity никак к этому маразму привыкнуть не могу (
Leraie, скил интересный и полезный ввиду отсутствия нормальных массовых заклинаний( те что есть используют все ту же "состредоточенность" будь она не ладна), но в отличие от тех бедолаг кого отправляем туда походя корифей там бывал и вполне способен ориентироваться и выживать) Кстати а не был ли это его хитрый план (типа разозлить гг чтоб он его туда отправил), хотя бред, но мысль интересна.
Leraie, Статическая клетка что ли? Веселая вещь, но она для контроля больше, а не для урона. Впрочем забавно когда толпа мобов пытаясь бежать к моему гг всей тусой летит в центр заклинания где их собственно и прикладываешь чем нить убойным
Imperial333, ну как по мне сама крутая концовка это за мистера хауса, ибо благодаря его плану человечество восстанет из праха не потеряв в технологиях. Нкр действительно вызывает отвращение, а легион скорее опаску, как если говоришь с сумасшедшим... мол неизвестно что ему еще в голову взбредет.
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №324
| Тема: Happy end?
написано: 28 апреля 2015, 11:56
| Отредактировано: Gideonis - 28 апреля 2015, 11:57
Для меня вернее вариант "Зависит от степени моей симпатии к протагонисту", но выбрал в опросе "Отрицательно. Это портит мне впечатление от игры" и объясню почему: Если ГГ мне симпатичен, а это так если леплю его я сам, то его смерть какой бы пафосной трагичной или героической она не была для меня всегда некий бугрут и неприятный осадок на душе. Всегда есть надежда на лучшее для героя которого ты вырастил и который по сути является частью тебя и твоего мировоззрения.
Если же ГГ мне не нравится ( обычно такое бывает когда характер и поступки гг придумывают разработчики а ты максимум можешь выбрать 1 из 2 зол ), то такие игры я просто дропаю ибо мне играть за ненавистного мне ГГ претит.
З.Ы. Объясните как вы умудряетесь убивать Артема в Метро? я 2 раза проходил и каждый раз у меня он благополучно выживал... , притом я абсолютно не старался получить хеппи энд, просто слушал нпц и исследовал мир. Нужно что лупить из пулемета на звук и быть последним отморозком?
А мне, что, дальше нужно было играть? Мне было очень и ОЧЕНЬ скучно.
я заметил такую особенность игр биваров: -первые неколько часов игры ( те самые пилотные где нам показвают мехнику игры ) за редким исключением (ориджинс ) довольно скучны. помню свои 1 впечатления от масс эффект первого: сначала было недоумение вроде как "чего за странная игра"... до звания спектра я доигрывал чуть ли не через силу, зато потом залип конкретно. так же с инквизицией( правда в ней все что ДО скайхолда кроме миссии за магов/ храмовников и есть пролог, а на него я с моей манией шататься по закоулкам потратил часов 40), КОТОР , джейд эмпайр и тд... Ориджин выпадает из этого списка чисто из за хорошо продуманных и реализованных играбельных предысторий.
по сути судить игру биоваров по первым часам некорректно, хотя играть никто не заставляет
Там ведь кто кого круче по касте, а при этом гг-гному как-то без разницы с кем он встречается.
учитывая что дело происходит на поверхности, то каста у гномов там 1- наземники. Для остальных гномов, насколько я помню, наземники почти не существуют.