Кроме Паула, мне нравился Браин. Мощный мужик. Комбинации идут одна за одной как по маслу, и пальцы не надо в раскоряку ставить. И не стоит забывать чувака Хеихачи. Вроде так фуфел, но если играть умеешь мосщъ. Один мой друган хорошо Ховорангом играть стал, и даже два раза меня вынес ( меня, Паулом, из-за этого я два раза не выиграл пиво !!! ), я решил попробовать другого персонажа. И поставил Хеихачи. И что думаете, вышло. Как только Ховоранген ногами махать начинает, я делаю комбо и Хейхачи хватает ногу Ховоранга и своей ему в грудак. Оба коцаются, но Ховорангеру больше, а Хейхачи меньше чем от удара ноги. К тому же у Хейхачи захват приемы мощные, очень и все красочные. Потом не забывайте Джина. Он хоть и вроде как стандартный ( во всех смыслах этого слова ), но у него есть пару классных комбинаций. Вбивает по мордасам хорошо Еще вспоминается Труе Огр. Такой мутант Летучая Мышь. Как только заучиваешь комбо на огонь то все веселуха начинается. Первый даешь с земли, второй с верху, потом один захват и снова огоньком с верху. Все победа.
А вот деревяшка у нас использовалась чисто как для рандома. Ситуация такая: Если каждый знает персонажа другого и как-то играть не интересно, ( знат все ходы соперника и прочее ) Тогда оба игрока выбирают деревяшку, и тут рандом чистый. Кто кому попадется знает только великий рандомер.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №272
| Тема: Серия Tekken
написано: 1 мая 2011, 15:26
Браун киборг, у него хорошие комбо, очень мощный персонаж, он второй по используемости персонаж.
Можно было и не рассказывать, я тоже читал всю историю Текена. Я бы не сказал по нашим поединкам что его часто использовали. Самый попул всегда был и ост. Эдик, потом Ховорангер... Им очень легко научится играть, да и комбо простые. Самый тяжелый по моему мнению был Юши. Удары саблей, телепорты, вертолет, харакири, все это занимало много часов упорных тренировок.
По моему сугубо личному мнению задумка с амфибиями удалась только у России. "Голиафы" и "Третоны", смотрятся очень хорошо. А вот Альянс, или Империя не так уж. Вспомнить хотя бы Эсминец Альянса который выползает на берег. Это ужасно. Имперский конструктор ясвно очень много в детстве играл в конструктор "Лего". Постройки нудные, а трансформеры вообще немного бесят. В Империи прикольнуло меня : Солдаты ( Самурай ) , и "Батусай" ( мы его так среди моих друзей игроков ) Большой Боевой Робот. А остальное как то так, замудрено, лучше выбрать старых добрых "красных" и навалять этим любителям "Лего".
Да не, броня терминатора это костюм, хоть и очень тяжелый.
Ага, очень тяжелый. Но он на то и рассчитан, в замкнутом пространстве терминаторам почти равных нет. Ужасающая мощь + тяжелая броня = смерть врагам Императора. Их же и для этого придумывали, во время ВКП что бы ускорить штурмы и зачистку городов-ульев нужно было много пехоты, были разработаны первые терминаторские доспехи. Там где не могла пройти техника, проходили они. На сколько я помню со времен ВКП доспехи имеют 9 вариаций.
Вот кстати самый первый и самый последний вариант.
Тип-0
Этот доспех видел дни гражданской войны и Ереси Хоруса и по сегодняшним стандартам довольно примитивен. Ересь разделила человечество пополам и разрушила почти всю инфраструктуру Империума. В результате чего сильно пострадало качество брони Космического Десанта, так как заводы по изготовлению доспехов были уничтожены или остались без сырья. К тому же, несмотря на недостаток ресурсов, каждому Ордену требовалось все больше и больше комплектов Тактической брони дредноута, так как десантники постоянно находились в бою. Поэтому, в те времена достаточно часто воины пользовались импровизированными системами защиты и как стандартный силовой доспех, так и терминаторская броня внешне походили на доспехи средневековья. Кольчуга и дубленая кожа защищали уязвимые узлы силового доспеха на плечах и в паху. Листы брони крепились заклепками, так как материалов, которые были нужны для более надежных креплений, катастрофически не хватало. Даже необычная форма наплечников является следствием упрощенных методов изготовления доспехов - изгиб (радиус кривизны) плечевых пластин был значительно уменьшен по сравнению со стандартной куполообразной формой, так как ее изготовление требовало значительных финансовых и временных затрат. Несмотря на все эти недостатки, терминаторские доспехи, изготовленные во времена Ереси, показали себя с самой лучшей стороны и тот факт, что некоторые рабочие экземпляры сохранились до наших дней, как нельзя лучше говорит о мастерстве тогдашних ремесленников.
Тип-3с
Это самая новейшая модификация терминаторской брони и вновь она не более чем набор доработок и улучшений брони серии 3. Были учтены рапорты об уязвимости тазобедренных сочленений и появились специализированные щитки, закрывающие слабые элементы доспеха. В который раз была усилена всегда актуальная нагрудная броня. Были применены новейшие разработки в области гироскопической стабилизации. Это заметно по небольшим кабелям, выступающим из щиколоток доспеха. Торсовые сочленения также претерпели изменения. Модуль головного дисплея значительно увеличился, вмещая расширенный набор сенсоров и линз. Что в свою очередь, ощутимо улучшило оружейные системы наведения.
Модификаций как я помню брони модели 3 не так у ж и много.
3 модель имела так сказать 5 модификаций, из них 2 специально для Малеуса и Серых Рыцарей.
Но вот Броня СР-3 я бы не сказал что относится к серии 3
Задачи возложенные на Ордо Маллеус настолько важны, что на их экипировку не жалели никаких средств. Все новейшие достижения в области науки и техники находили свое отражение в их терминаторской броне и это заметно по внешнему виду. Новый дизайн штормболтера, смонтированного на наруче, позволяет использовать такое древковое оружие как "Немезида". Система отвода тепла еще больше уменьшилась, благодаря последним достижениям в технологиях охлаждения, что в свою очередь увеличило угол поворота шлема. Все ветераны носящие эту броню - способные псайкеры, которым требуется абсолютная защита от вражеских чародеев. Именно поэтому в терминаторских доспехах Серых Рыцарей используется так называемая "сахарная голова" (одна из разновидностей средневековых шлемов - прим. переводчика) "Аэгис". Прямоугольная окантовка плечевых пластин, стандартна для космических десантников находящихся на службе у Инквизиции, таких как истребительные команды Караула Смерти Ордо Ксенос.
Chrome, Но все же. Основа тип-3. Так. По типу 3, 5 модификаций. Модифицированная броня это уже другая броня. И поэтому они всегда идут отдельно в описании, а не вместе.
Меня еще прикалывает тот факт что и КДХ используют броню типа-3. Ну конечно со своими наработками, рунами, и конечно же пропитанные порчей варпа.
Ну это бывает редко. Вот такие дела любит 13 рота Космических Волков. До того как затерялась в варпе, но и там думаю продолжают снимать броню с поверженных врагов.
Star Wars: Republic Commando — шутер от первого лица по мотивам «Звёздных войн» созданный и изданный 1 марта 2005 Игра использует движок Unreal Engine от Epic Games.
Игроку предстоит играть за специально выращеных клонов командос. Которые собраны в Отряд «Дельта» В отряд входит четыре коммандо, личность каждого из которых отличается от других:
RC-1138 (Дельта Три-Восемь) по кличке «Босс» RC-1140 (Дельта Четыре-Ноль) по кличке «Фиксер» RC-1207 (Дельта Ноль-Семь) по кличке «Сев» RC-1262 (Дельта Шесть-Два) по кличке «Скорч»
Игрок принимает роль Босса, который является командиром отряда и отдаёт приказы другим. Каждый член команды обладает своими «повадками», и в игре служат для разных целей.
Прошел два раза. Игра очень понравилась, музыка просто класс! Сева жалко...
Я ее раз 15 прошел. Бывало за день 2 раза проходил. Просто нравилось.
Озвучка там кайф.
И юмор в игре был классный. Реплики между клонами.
Например Скорч и Сев:
-Это место внушает мне ужас! -А знаешь ли ты как это замечательно - охотиться ночью в джунглях, выпустить заряд плазмы в голову противника... Это как будто заново родиться... - Теперь Сев внушает мне ужас!
-Черт! -Что случилось, Сев? -Я сбился со счёта убийств!
- Красный, синий, синий красный зеленый... - И ты называешь себя спецом по взрывчатке ?
Ну я отряд спасал, и еще одного заплутавшего. Он один бродил, по идее его должны были убить, но я быстро успел вынести ящерицу и он живой остался. Вот какой я молодец, пойду возму с полки пирожок.
2GaRiN, Ну там было две таких ситуации. Но твоя правда. Классное место. Идущие со всех сторон дроиды, взлом терминалов по 1 минуте. Я обычно всем отдавал команду ломать терминалы, ну или только Фиксеру и Скорчу, Сева на снайпу и сам за снайпу. Когда влом сделают, скорча на гранаты, а Фиксера доламывать. Разрушение крейсера Торговой Федерации Кайфффф.
только за 2 его легиона дети императора и гвардия смерти
Дети Императора которые за Саланеш. И гвардия смерти которые за Нургла. Конечно эти два легиона редко сталкиваются, и я даже бы сказал не враждуют. Но мира между ними не будет. Дети императора ( раздробленный легион, погрязший в похоти и жажде наслаждения ) и Гвардия смерти ( Ходячие трупы, им спешить не куда, умиротворенность их идеал )
"Умереть без цели - не есть служение Императору. Это ересь тратить впустую жизни, доверенные вам как Имперским офицерам. Нет ничего позорного или нелояльного в справедливом отступлении. Но при оставлении позиций, не оказывайте врагу никакой помощи. То, что не может быть спасено, должно быть уничтожено. Не оставляйте никакого оружия, брони, транспортов, еды или же воды при вашем продвижении. Опалите землю у его ног, оставьте ее пустынной и опустошенной в качестве его победных даров".