Хм, играл "Рыцаря", но до "Принцессы" руки не дошли, как я понял перекрестки миров это небольшой адончик для "Принцессы", и по народной мудрости "Зачем платить больше, если есть Дося", брать тогда не буду, хотя до этого было большое желание купить сею игру.
Вы - Тор Статус в Асгарде – герой. Вы охраняете Митгард (мир людей) и Асгард от инеистых великанов. Но, по правде говоря, слишком любите решать все свои проблемы с помощью волшебного молота, а не мозгов (которых, возможно, у вас просто нет). Умрете вы в день Рагнарека от ядовитых укусов убитого вами Мирового Змея, сына Локи. В утешение скажем: Локи тоже умрет.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №337
| Тема: Фильмы
написано: 17 июня 2011, 20:08
Новый сериал, по мотивам цикла книг "Песнь Льда и Пламени" Игра Престолов. Очень захватывающий фентезийный мир. Снят каналом HBO, известный нам по сериалам: Клан Сопрано,Байки из склепа, Рим, Секс в большом городе.
Псайкер, верующий в императора - не меняет своего названия, а псайкер, кой кладет на императора - принимает звание "колдун"
И псайкер не является противоположностью колдуну. Игры с названием вот что это. Можно налить воду в ведро или тазик. Но сути дело не поменяет. Вода останется водой.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №339
| Тема: Ваш любимый персонаж
написано: 18 июня 2011, 16:48
| Отредактировано: Фриз - 18 июня 2011, 16:49
Лорд Эддард Старк (Персонаж романа американского писателя-фантаста Джорджа Мартина «Игра престолов») - Второй сын лорда Рикарда Старка, Лорд Винтерфелла, Хранитель Севера, наследник древних Королей Севера, Десница Короля и один из возможных регентов наследника престола после смерти Роберта Баратеона.
Обновить клиент дело пары минут да и от версии там, как я знаю, мало что зависит.
Хм. Мы с корешом играли третьих героев по хамачке, но версия была старой, потом я скачал новую. Но соединится мы так и не смогли. Так что даже не знаю. Хотя можно попробовать.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №344
| Тема: Disciples III
написано: 18 июня 2011, 17:43
а я хотел видеть уродцев демонов на пол экрана и офигеть
Я читал, что разрабы, хотят пересмотреть всю серию. И сейчас работают над тотальной переделкой Дисейпла. Надеюсь у них это получится, не охота что бы серия так вот умерла.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №345
| Тема: WarCraft 3
написано: 18 июня 2011, 17:55
nextrespekt, Кстати ты знаешь какой тригер прописать что бы за убийство моба давали золото ? Мне бы этот тег, и я карту которую 4 года клепал снова начну делать.
Прикольно то что в нее нельзя играть больше 15 минут. дальше на поле начинают биться 200-300 юнитов и все игра встает.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №346
| Тема: Сериалы
написано: 20 июня 2011, 09:02
Че же это почти все легионы ходят под предводительством Абаддона в Крестовые походы? Он же такой слабый? И чего бы ему такому слабому боги хаоса, ВСЕ боги хаоса дали свои печати?
Ой-вей, Идут за Аббадоном потому что он единственный кто организует это в таких масштабах ЧКП, к тому же он как бы продолжатель дела Хоруса.
Если, он примарх, то Император бога Хаоса. Аббадон не примарх и им никогда не будет. То что он продолжил дело своего названого папашки примарха, это не делает его примархом, да и заместительство так же. То что у него 5 печатей, и он ваще полная крутяшка не дела ет его примархом...
Ага, тока таких нет в природе. Даже если брать примархов как чемпионов.
Таковые кстати есть. При осаде Императорского Дворца на Терре. Появились первые чемпионы императора. И первым стал Сизигмунд, капитан первой роты Имперских Кулаков а позже магистр Черных Храмовников
Асхейм состоит из двух материков. Тероса и Омлена. Терос значительно превышает Омлен, как в размерах, так по количеству населения.
Северную часть Тероса называют Винтерулом. Область практически круглый год покрыта снегом. Винтерул славится своими горами, именно здесь находится «Вечная Гора», которая является самой большой горой мира. А так же гномье царство, и знаменитый вольный город Кразос.
Западная часть Тероса именуется Альтром. В этой части много людских городов. Она очень благоприятна для жизни. В Альторе, на полуострове «Скипетра» находится столица Империи людей, величественный город Диорим. Эта область считается самой развитой и богатой, что привлекает сюда банды разбойников и наемников.
Южная часть Тероса получила название Криатерия, что на языке древних означает «Ужасная». Вся область практически одно большое болото, которое переходит в бесконечный лес, изредка можно встретить равнины, на которых стоят города. Здесь так же обосновались кланы ящеров.
Сальмирия такое называние получила восточная часть Тероса. Пустыня покрыла некогда цветущую землю. До сих пор в пустыни можно найти руины древних городов. Сейчас в этой области обитают кочевые племена Сардэгов. Сальмирия родина темных магов, поэтому маг совершивший сюда паломничество может смело именоваться темным магом.
Центральный Терос это территория Иладриила, эльфийского королевства, и древней магии. Он окружен магической стеной, и попасть в эту часть материка можно только через «Врата Раздора», которые сторожат эльфы.
Омлен расположен за океаном, который разделяет два континента. Омлен плохо изучен. По мимо местных племен Доргов, здесь живут и люди. Все поселения людей находятся в восточной части континента, рядом с городом-портом Зиот, и крепостью Сарим . Дальнейшее изучение континента крайне проблематично из-за войны с племенами Доргов.
Люди.
Люди самая многочисленная раса в Асхейме. Они доминируют практически во всем, но, к сожалению, их жизнь коротка. Людские поселения разбросаны по всему Теросу, и даже в Омлене людьми была освоена колония. На западе Тероса, была создана Империя людей, она состоит из 5 княжеств (Госирия, Тольнария, Самерия, Фракия, Халисия ) и 3 городов государств ( Брамигор, Кразос, Зиот ). По началу Императора выбирал советом лордов. Позже Фракийский лорд Красс, подчинив остальных, создал первую императорскую династию Гутеров, которая правит до сих пор. Люди исповедуют религию «Пантеона» В ней 8 богов. Так же люди занимаются наукой, причем очень успешно. Они нашли применение, взрывному порошку гномов, создав с помощью него новое осадное оружие. Но этим оружием вооружают лишь элитные полки Императора. Люди, как и эльфы, владеют магией, к сожалению, магия не пользуется большой популярностью в Империи. Армия людей самая большая, но это не делает ее самой лучшей. Так же люди славятся сетью тайных агентов, которая позволяет им быть всегда в курсе событий. Люди относятся к остальным расам как к торговым партнерам. Практически со всеми расами находятся в хороших отношениях.
Эльфы
Эльфы гордая раса, живущая в центральной части Тероса, однако в древние времена они жили в Сальмирии. Сальмирия тогда была цветущим краем, эльфы жили здесь и постигали тайны магии. Но они были слишком любознательны, и начали экспериментировать с черной магией. Жрецы богини Эанор которой поклонялись эльфы объявили черную магию в не закона. Так началась междоусобная война, которая привела к трагическим последствиям. Сальмирия была практически уничтожена. К тому же эти события привели к разделению эльфийского народа. Эльфы сторонники жрецов Эанор, отправились осваивать центральную часть Тероса, где позже и создали королевство. Другая часть эльфийского народа осталась познавать искусство темной магии. Под обжигающим солнцем их кожа, стала темной, позже их стали называть Сардэгами, что на эльфийском языке означало проклятые. Сардэги начали исповедовать новую религию. Они считали, что Эанор мать всех эльфов умерла вместе с Сальмирией, но с помощью черной магии воскресла и получила новое имя Шэрона. Сардэги живут племенами в пустыне, и редко выходят на контакт с чужаками. Они мастера темной магии и некромантии. Обычно если человеческий маг хочет познать тайны темного искусства он отправляется к Сардэгам. Иладриил так назвали свое королевство Эльфы. В переводе с эльфийского Иладриил означал чистый свет. Верховный жрец Эанор, стал первым королем. И в последующие поколения, после смерти короля, новым королем становился Верховный жрец Эанор. Эльфы поклялись, что будут противостоять темной магии, и основали орден «Рассвета», который постоянно воевал с темными магами и их приспешниками. Примерно во время основания Иладриила, эльфы встретили людей. Люди казались эльфам хорошими союзниками, и был заключен договор. Эльфы учили людей магии, а люди взамен помогали эльфам в борьбе с темными собратьями, часто организуя совместные походы на Сардэгов. Но союзу было суждено распасться. Император Георг II «безумный» решил, что Эльфы наживаются на людях. Он расторг союз и пошел на эльфов войной. 40 лет шла эта кровопролитная воина и закончилась ничем. Георг II был убит собственным сыном, после чего с эльфами был заключен мир. Но восстановить прежний союз уже было не возможно. Опасаясь, повторения этой воины, эльфы создали вокруг границ своего королевства магическую стену и так же создали врата Раздора, которые стали единственным проходом в Эльфийское королевство. Но следы союза людей и эльфов до сих пор видны в потомках, так называемых полукровках, это наполовину эльфы, и на половину люди, чаще всего их можно встретить на границе Империи с Иладриилом.
Гномы
Считается что гномы самый древний народ, из всех, ныне живущих в Асхейме. Внешне они очень похожи на человеческих детей. Гномы считают, что они произошли из камня. Они редко покидают свои копи и подземные города, и если делают это, то только ради торговли. Гномы искусные мастера строительства и кузнечного дела. Оружие гномьей работы цениться по всему Асхейму. Гномы помогали возводить императорский дворец в Диориме. Хотя другие расы не раз пытались заключить союз с гномами, все их попытки не увенчались успехом. Столица гномов Мортиград является инженерным чудом, сам город расположен под Вечной Горой. Особое восхищение у путешественников вызывают царские палаты, но к сожалению никому, будь он простой оборванец, или высокопоставленный вельможа не суждено было побывать внутри. Гномы поклоняются Железу и Камню. Эта вера практически стара как сам гномий народ. Армия гномов малочисленна, так как они не участвуют в воинах. Гномы недолюбливают эльфов и ящеров, считая их проклятыми народами, рожденными от воды. К людям у гномов отношение нейтральное, так как люди основные торговые партнеры.
Ящеры
Во мрачных болотах Криатерии обитает раса Ящеров. Ростом они с взрослого человека, окраска кожи различная, в основном зависит, от клана к которому принадлежит ящер. Ящеры всеядны, могут питаться как растительной пищей, так и животной, хотя рацион на рацион ящера влияет его обязанность в клане. Войны чаще едят мясо, в свою же очередь остальные чаще употребляют растительную пищу. Ящеры объединены в кланы. В одном клане бывает до 500 осыбей. Все насчитывается 24 клана, которые разбросаны по всей Криатерии. Ящеры очень редко конфликтуют друг с другом. К другим расам относятся с опаской. Хотя очень часто сотрудничают с людьми. Ящеры искусные следопыты и охотники, они так же мастера в зелье варении и изготовлении ядов. Хотя по отдельности кланы очень слабы, при общей угрозе кланы объединяются. Все кланы ящеров поклоняются А'соре многоликой богине. Они считают что у А'соры множество лиц, и каждое лицо отвечает за определенный род деятельности в жизни Ящера.
Дорги
Эта малоизученная раса была впервые встреченная людьми колонистами. Гуманоиды, ростом они больше человека, имеют крепкое телосложение и коричневатый цвет кожи. Живут племенами, по 100 особей. Бывают два вида племени доргов: кочевые, и оседлые. Оседлые занимаются земледелием и собирательством. Кочевые разводят буйволов. Поклоняются дорги тотемам предков. Считается что умирая душа дрога переселяется в тотем. Если дрог не чтит предков, то он считается проклятым, поэтому дорги покинувшие родное племя, никогда не возвращаются. Дорги очень агрессивны, с учетом их телосложения они очень тяжелые противники, но так как дорги не особо умны, войну людей с доргами выигрывают первые. Доргов можно встретить как охранников у дворян Зиота, или как воинов наемников.
Пантеон
Пантеон религия людей. В пантеоне 4 бога и 4 богини.
Салар – Бог правосудия, и закона. Его почитают как главного бога пантеона.
Ктон – Бог моря и ветра. Ему молятся моряки и жители прибрежных городов.
Гарк – Бог войны, воинского искусства, доблести, храбрости и мужской силы.
Валериал – Бог хитрости, коварства, быстрой наживы, и торговли. Ему поклоняются торговцы, воры, и бандиты
Силена – Богиня семьи, домашнего очага и любви. Поклоняются одинокие женщины или домохозяйки
Милана – Богиня науки, инженерии, и магии. Поклоняются ученые, строители, маги.
Визель – Богиня Смерти. Ее чтят когда хоронят усопших, а так же врачеватели и целители, просящие жизнь для тяжело больных людей.
Согдина – Богиня земли, урожая. Поклоняются фермеры и сельские жители.
Богини Эанор и Шэроны
Эльфийская богиня Эанор считается богиней жизни. Она мать всех эльфов, покровительница белой магии.
Шэрона богиня сардэгов. Она является прямой противоположностью Эанор. Ей поклоняются сардэги и все темные маги.
Культ Камня и железа
Гномы поклоняются камню и железу. Они считают, что они произошли от камня, который был разбит о железную руду. Гномы строят величественные алтари в центре которых, либо каменные либо железные монолиты, на которых нанесены руны, рассказывающие об истории народа.
Культ А'соры
Культ многоликого бога существует давно, и скорее всего ящерам он передался от древних. В честь А'соры не возводят величественных храмов. Ящеры поклоняются богу на центральной площади селения. Алтарь А'соры выглядит как большой деревянный столб с множеством каменных лиц.
Тотемы Доргов
Дроги верят в что умирая душа дрога вселяется в любой предмет. Тотемы являются вместилищем душ, для многих поколений Дрогов. Потеря тотема, значит потеря воли предков, что для Дрога хуже чем смерть. Тотемы хранит шаман племени. Обычно тотемы похожи на деревянные кувшины, но у каждого племени дрогов, свои тотемы.
Орден Солнца – аналог эльфийского Рассвета, но с той разницей, что в ордене в основном люди.
Черная рука – очень влиятельная преступная организация. Они имеют очень много власти в Империи людей, и даже за ее пределами
Торговый альянс – заключенный очень давно альянс между торговцами империи. Очень богатая и влиятельная организация, правда, редко вмешивается политику или того хуже в войну.
Гильдия Орла – гильдия профессиональных наемников, берут за работу очень большие деньги. Работу они всегда выполняют, чем и славятся.
Культ Силы – культ темных магов, стараются захватить власть в Северном регионе Империи
Гильдия Четырех стихий – Гильдия магов Империи. Пытается удержать свои позиции, и не исчезнуть.
Банда Филинов – Банда разбойников полукровок, терроризирующие Восточные границы Империи.
Император Роберт III правит Империей, но он слишком молод. В его глазах горит огонь, и советникам его с трудом удается держать его жажду славы и войны. Помимо этого внутри империи постоянно вспыхивают восстания, имперские агенты предполагают, что за эти стоит Культ Силы.
Эльфы Иладриила собирают войска, причиной тому послужило объединение нескольких племен Сардегов. Эльфы бояться что собравшись племена, нападут на королевство. И хотя король Теодос, не любит войну, он дал согласие на сбор войск у восточных земель.
В гномьем царстве началась гражданская война, которая поделила гномий народ на три лагеря. На сторонников царя Стариса, законного правителя царства, на сторонников брата царя Горнуса, который уверят что законный правитель он, и третья сторона, которая выигрывает от войны и делает все, что бы она продолжалась как можно дольше.
Все больше имперских агентов сообщают, что среди ящеров появился доминирующий клан. Вождь С'кэан подчиняет себя кланы ящеров. Лагерь С'кэана находится глубоко Бескрайнем Лесу. Возможно, скоро появится новая сила, способная побороться за власть в Теросе.
Дорги проигрывают войну с людьми. Все больше доргских воинов бросает племена и уходит в мир людей, принимая их веру и образ жизни. Великий шаман Тортрак собирает вождей племен, он хочет провести древний ритуал, который призовет души предков в этот мир и поможет переломить исход войны. Но имперские агенты не дремлют, они готовят операции по уничтожению Шамана и вождей во время ритуала, и в этом им помогут дорские отступники.