Marmura, посмотрела скрипты - не могу понять, какая переменная отвечает за то, какое оружие выдают. Слишком сложная задача оказалась. Меч-то для всех классов сделать несложно - убрать в блупринте требование к классу, но как сделать, чтобы выпадал всегда он - не понимаю
Marmura, это я тоже нашла, но проблема в том, что не понимаю переменных. Где должно изменяться значение, заданное в void CreateHolyAvenger() и void CreateHolyMace()? Теоретически можно в обоих случаях указать, что должен открываться один сундук, но как сюда ещё и избранника присобачить? Мои мозги заточены под беседковский конструктор. Там это решается таким образом - на сундук вешается скрипт, в котором прописывается примерно такое - если стадия квеста такая-то, то добавляется то-то, если квеста нет вообще, то то-то. Посмотрела скрипт на сундуке - там вообще нечто непонятное
Добавлено (22 Ноября 2018, 19:12) --------------------------------------------- Ауранг, у нас проблема не со свойствами оружия, а чтобы оно всегда выпадало для трёх классов, а не только паладину
Добавлено (22 Ноября 2018, 19:31) --------------------------------------------- Просто тупо поменяв переменные в диалоге с Келгаром вот такой результат. Так же поменяла блупринт меча - стал универсальным с ограничением по классу http://fayloobmennik.cloud/7334441
Marmura, в условие для меча прописала все три класса, а для булавы добавила невыполнимое условие - спутник 1 влияние 100, кажется это или Эми, или Бивил, так что если кто не станет химичить с консолью, то сработает только на меч Самый простой способ проверить - получаем квест, отправляемся на гору, врубаем режим бога и несёмся к драконице. Я все сейвы делаю на квиксейв и иногда на вечный в каких-то моментах, где идёт вилка или можно запороться, но потом перезаписываю
Добавлено (22 Ноября 2018, 20:04) --------------------------------------------- Эта модификация будет конфликтовать с романс паком, но там после смерти драконицы просто очередная похабщина от Бишопа запускается
Вроде, там и Кас должен был свои 5 копеек вставить (я точно не знаю, когда именно, и сужу по содержанию разговора), мол, надо испытывать гордость от того, что остановили великое зло.
можно откорректить романсовский файл, если ванильный будет работать. Или эти диалоги просто проигнорировать. Но кажется Кас начинает беседовать не сразу, а после, если он был в команде, надо посмотреть
Lavallet, не смотря файлы выскажу предположение - в скрипте в обоих блоках void CreateHoly прописаны действия как в Avenger?
Добавлено (22 Ноября 2018, 20:34) ---------------------------------------------
Цитата Marmura
Я потестировала мод - в первый раз меч не появился (и сундук тоже). Посмотрела в условие - там стоит проверка на класс под номером 12. Попробовала поставить этот класс себе - выяснилось, что это класс "Животное". А id избранника идёт под 58-номером
представляю - зверь отправляется за священной реликвией Хорошо же номера перепутала
Кажется дошло, откуда взялся именно 12 номер - в каком-то скрипте для обозначения номеров классов стояли именно эти, но не помню, это ваниль или модифицированные кем-то
Вспомнила - когда давным-давно стала добавлять избраннику эти фиксы, то докопалась до gc_check_class и добавила номер, проверила в битве ЗГ, а потом благополучно об этом забыла и не добавила этот файл в общий комплект
Lavallet, об этом я тогда не сообразила и просто присвоила номер. Так как лучше - оставить как есть с 12 у себя, а для всех сделать 58 или искать ванильный gc_check_class?
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №283
| Тема: Модули и модификации
написано: 22 ноября 2018, 18:58
| Отредактировано: Linnan - 22 ноября 2018, 19:09
Вариант №2 уже с 58 номером. Так же до кучи в битву в ЗГ в ветку друидского лечения добавлено шаманское. Диалог после драконши ванильный, но по идее если правильно поняла его, то там есть проверка только на паладина, вторая проверка на сам квест, поэтому если не сложно, то проверить без этого файла - если сработает, то он и не нужен http://sendfile.su/1457027
Небольшая партия http://sendfile.su/1457172 Изменено - вроде ничего не забыла Маска Диалог с Сафией после бойни в театре - о религии поговорить теперь могут паладины и избранники, раньше только священники. Диалог с Раду и Виком - ловкач тоже может предложить их поучить. Диалог с Еленой - продемонстрировать магию могут теперь все классы, кто ею владеет с первого уровня
Основа Обучение В диалог с Бивилом по смыслу добавлены новые классы. С Меррингом добавлены все священные классы в соответствующую строку. 1 глава При встрече с волком-друидом рейнджер и шаман могут сами подметить, почему ему было тяжело, раньше только друид. Диалог с Дунканом - в особые реплики добавлен ловкач, конфликтует с романсом, потом там поправлю. Диалог с Брелейной, о котором сказала Marmura - в священные реплики добавлен избранник, а в относящуюся к силам природы - шаман
Добавлено (23 Ноября 2018, 16:19) --------------------------------------------- Забыла добавить - просматривала все диалоги подряд по списку, пока дошла до модуля 1000, изменения вносила туда, где казалось логичным их вставить
Этот файлообменник долго не хранит, поэтому скачиваем сразу, общего пака не гарантирую
Цитата Razоr
А всё из-за непопулярных классов
там даже страннее - некоторые условия были жёстко заданы для определённого класса - как диалог с Сафией - хотя паладин не самый непопулярный класс, да и избранника не зря добавили - они смотрелись бы в этот момент вполне логично, но мысль разрабскую нас не понять)
Нужно для комплекта ещё и изменённые божества, чтоб от изменения характера ренегатом не становится? Есть версия для ванили и для каедрина, но одно но - в некоторых божествах поменяла оружие, чтоб у избранника выбор был больше, в tlk изменения внесла, но они без Епископа
Ну как сказать, он проигрывает жрецу + он привязан к мировоззрению определенному. Да и они оба не слишком полезны в маске. Избранник дело другое.
избранник и в ОК не слабый персонаж - экономия на умении с оружием и не нужно запоминать заклинания, разве что нежить разгонять не умеет, но это поправимо, да и не такое уж обязательное это дело
Ещё партия http://sendfile.su/1457205 Вложены боги и tlk - файл для богов с единичкой в начале для ванили, второй для каедрина Изменения В диалоге с Меррингом кроме внесённых ранее проверок во время битвы добавлено ещё и прощание - теперь колечко он подарит не только паладину и благочестивому, но и священнику с избранником. Поляна, куда отправляемся после встречи с Элани - добавлены проверки так же на шамана и рейнджера. В диалоге с главарём бандитов добавлен избранник. В диалоге с Каллумом на Роднике добавлен ловкач. В пещере орков если нет Элани, то волков может на свою сторону привлечь так же шаман. В пещере с трупами избранник, шаман и рейнджер смогут почуять, что что-то не так
Исправлена строка в пещере орков с волками - в предыдущей версии просмотрела, что проверка на наличие Элани зависит от класса, если класс не тот, то на ней акцентируется. В диалоге с Акслом исправлены ошибки с диалогом - если класс божественный или монах и в эту строку добавлен избранник и если магический класс - в оригинале требовалось, чтобы герой имел все классы одновременно. Брелейна в диалоге с повышением до лейтенанта выдаст реплики для ловкача, избранника и шамана. В квесте освобождения импов из коробки шаман выдаст ту же реплику, что рейнджер, варвар и друид. В диалоге с Видлом тот отметит, что церковь полезна так же избраннику - конфликт с романсом, но тоже автоматом запускается похабщина от Бишопа. В лесу Невервинтер шаман и рейнджер отметят, что что-то не так, а избранник упомянет о вялости. В туннеле под Крепостью на то, что в нём есть нечеловеки обратят внимание варвар, шаман и те, у кого поиск больше или равен 15. В сцене с гейзером осторожность соблюдать так же посоветуют шаман и ловкач. При встрече с кругом топей особые реплики получили рейнджер и шаман. Мост в ЗГ без проверки навыков могут построить рейнджер, воин, ловкач и варвар, раньше это мог сделать только друид.
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №289
| Тема: Юмор в NWN
написано: 23 ноября 2018, 17:43
Razоr, скачиваем всё по предыдущим ссылкам - в последующих только если какие отдельные файлы корректировались. Для романса совместимости нет, сделаю потом, но только те файлы, которые не зависят от Бишоп-романса
базилисса, с чистой совестью можете мою поделку выложить, как до ума будет доведена. Тем более что как уже предупредила - файлообменник долго не хранит, через какое-то время файлы сами оттуда исчезнут
Странно, у меня всё отлично срабатывает прямо через браузер, безо всякой установки.
у меня создаются дубликаты на харде и если их удалить, то и с яндекса удаляются, хотя должны сразу на сервер отправляться без того, чтобы хард захламлять
Lavallet, без вашей помощи с подсказками вообще бы ничего не получилось, я вообще считаю, что мы с вами поровну можем авторство делить)
Marmura, есть мысль добавить ещё и с каедрином совместимость, но сперва надо закончить романс, разобраться, какие из 4 каедриновских под какие критерии подходят и куда их можно присобачить
Цитата Marmura
Только если устанавливать его на комп. Если переходить в Диск из почты, то никакой памяти есть не будет. Сама вот, пользуюсь, т.к. удобно очень
возможно у меня жрёт потому, что был в своё время установлен и просто обновлялся. При последнем глобальном сам предложил перетащить файлы - какие на тот момент были - те переехали, а новые продолжают на харде скапливаться и неизвестно, как их окончательно перетащить
Marmura, гугл на меня шибко обиженный - наверное потому, что вместо того, чтобы создавать полноценный аккаунт я, когда ютуб они купили, привязала к гуглу электронку на яндексе и он не желает меня к себе пущать на гугловский аккаунт с не гугловской электронкой
Товарищи, нужна помощь для совместимости с каедрином - какие из тамошних базовых классов к каким ванильным могут быть приравнены? Сама только в ведьмаке разобралась, остальными не пробовала
Добавлено (24 Ноября 2018, 11:31) --------------------------------------------- Добавлена совместимость с романсом. В диалог с Бивилом добавлены проверки на новые классы. В диалог с Дунканом добавлен ловкач. Файл 11_merring был переделан из романсовского. Как ранее сказала - совместимость для Бишоп-романс делать не буду http://sendfile.su/1457295
Razоr, ведьмака я планирую вставить в воинские строки и может быть где чернокнижник по смыслу подходит. Остальные под вопросом. Умеет ли скаут говорить со зверями? Насколько головорез близок к плуту или он больше к воину тяготеет? Ниндзя вообще не знаю, как вставлять - для монаха он недостаточно религиозный, для воинских реплик недостаточно боевой, для плутовских разве что
Цитата Razоr
Такому любимым учеником Тармаса точно не быть
а кто его знает - может быть как раз таких он и любит, которых поначалу обзываешь бестолочами, а потом они всем демонстрируют, как их хорошо учили)
Так ведь магические способности у таких товарищей минимальные и они, сволочи, даже не пытаются их развивать!
в книге тоже были очень слабыми магами, но монстры их как огня боялись И без разницы, что это совсем не книжные ведьмаки. Если надо - могу прислать свою модификацию на них - вместо тяжёлых и щита - экзотика и двуручный бой
О, кстати, об экзотике: в оригинале нет ни одного бога катаны, поэтому избраннику сэкономить на катанных навыках не получится никоим образом
в архиве, где я присылала богов и tlk уже всё сделано - можете сами проверить, сюрикены из-за их никакой поражающей способности я убрала и порезала то, чего много было, зато добавила те виды, которые среди общих богов отсутствовали. Ограничение теперь там только на расу и оставлено ванильным для парочки классов