Аааа, понятно, спасибо!) А то скачать-скачала, а на деле ещё не попробовала
в tlk изменения внесены. С каедриновскими драконами правда я чуть похулиганила - дракон чисто для мужиков, а драконица для женщин, но кроме имени у них вообще никакой разницы
Добавлено (24 Ноября 2018, 17:47) --------------------------------------------- Маленькое дополнение к моему tlk - кроме того, что Бишопа кругом зовут Бишоп и подгонки богов ещё изменено описание ведьмака под мою модификацию, на последнее при тесте не обращаем внимания
Значит получается так. Головорез - проверки воинские. Ниндзя - плутовские. Скаут - в эпизодах с наблюдательностью и скрытностью - сомневаюсь, что он может язык животных понимать и с магией у него никак. Ведьмак - воин и исходя из специфики класса - всё же в оригинале он злой и страшный серый волк и в поросятах знает толк и из колдовских, если нет упора на чистую магию, чернокнижник ему подходит больше
Lavallet, есть вопросы по поводу ловушек и замков. В правилах сказано, что очень сильные ловушки и замки могут снимать только плуты - класс прописан в скрипте или тут задействовано - относится навык или нет к основным? В ОК заклинание стук могло открывать даже самые сложные замки, а в Маске оно уже бесполезно. Это я к тому - в каедрине есть классы, у которых эти навыки стоят в основных - они тоже смогут взламывать замки 40+? И можно ли пофиксить стук так, чтобы он работал и в Маске? И ещё - в первой части заклинание обнаружения ловушек их так же и обезвреживало, а во второй только показывает - есть ли возможность, чтобы срабатывало и обезвреживание или тут уже движок не позволит?
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №303
| Тема: Модули и модификации
написано: 24 ноября 2018, 17:38
| Отредактировано: Linnan - 24 ноября 2018, 17:48
Изменения При обучении в диалоге с Тармасом если класс ниндзя, то Бивил не скажет, что не знает взломщиков. В диалоге с Акслом ниндзя получает ту же реплику, что и плут. Когда Брелейна повышает до лейтенанта, то в соответствующие строки добавлены все классы. Дункан отметит соответствующими репликами все классы. На поляне после встречи с Элани добавлены проверки на скаута. Каллум в Роднике отметит ведьмака и головореза. В пещере орков, где трупы, скаут и ведьмак почуют неладное. В диалоге с Брелейной она выдаст легенду об ужасности героя для всех классов. В квесте с импами в коробке реплику получил скаут. В лесу при расследовании скаут и ведьмак почуют, что что-то не так. В туннеле при атаке на крепость скаут заметит присутствие нечеловеков. В сцене перед гейзером все 4 класса получили реплики. В ЗГ построить мост без проверки навыков смогут головорез и ведьмак.
Маска. В диалоге с Раду и Виком головорез и ведьмак предложат дать пару советов. В диалоге с ведьмами после битвы в театре реплику получает скаут.
Варварские реплики совпадают с природными, так что головорез в самый раз для воинских реплик. Скаут как раз годится по большей части для природных - всё же замечать скрытое ему по штату положено, а те реплики как раз на это ориентируются. Реплики чернокнижника почти всегда совпадают с другими магическими, поэтому я ведьмаку ставила по смыслу - где воинский, а где магический
Добавлен пропущенный ранее диалог в битве в ЗГ с Меррингом о раненых ополченцах - шамана и избранника он пошлёт. В погоне за Шандрой в Эмбере скаут обратит внимание, что что-то не так. Если герой работал на Аксла, то ниндзя, как и плут, получает реплику в момент спасения Кормика у дома Алданона. При первой беседе с Сидни ведьмак получает те же реплики, что и чернокнижник. Если правильно поняла условие диалога - в Крепости не должно быть Гавейна - Мефазм при вызове в Крепости помогает найти Тень-пожирателя, добавлена реплика для скаута. В диалоге с магом, желающим получить башню, добавлена реплика для ведьмака.
Добавлено (24 Ноября 2018, 22:21) ---------------------------------------------
а если нет Сафии в команде или уровень голода поддерживать надо и не отдохнёшь, чтобы он смог возродиться? Да и мозгов у него не всегда хватает замок открыть. А свитков целый вагон всё равно с собой таскать не станешь. Видимо действительно проще консолью поднять уровень себе до заоблачного)
С ловушками та же история - на шибко мощных стоит какой-нибудь скрипт и заклинание их не снимет или тут такого нет?
в первой части заклинания открывали все замки - а значит и во второй тоже можно, тем более первая за счёт бага с уровнем в сто раз имбаланснее - бегаешь 21+ уровнем, а враги на 20 уровней слабее) И вещи в ломаемых контейнерах там не разрушались Вы объясните, как этот скрипт замковый исправить - для себя хотя бы сделаю, не введёшь же unlock, а против силового взлома у тех же дверей в теневом храме защита
Ну так правильно их надо открывать на более позднем уровнем. Хотя хочу сказать у меня Каджи открывал их когда герои были 24-25 ур, но не все, а так ОиМ с ними еще возился бывало.
да тут проблема не в этих конкретных дверях. В продаже есть стук, но контейнеры и двери защищены от того, чтобы их открывать стуком, соответственно он вообще бесполезен, хотя если рассуждать логически, раз продают - то должен работать и смысл тогда его покупать и таскать с собой, если он потом оказывается бесполезен и невозможно им ничего открыть
Присутствует - все изменения диалогов из выложенного ранее, совместимость с романсом, изменения святого мстителя от Lavallet, изменения богов. Tlk вложен мой, поэтому если нужна подгонка описаний богов под другой - скажите, сделаю список, что в нём исправить
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №311
| Тема: Модули и модификации
написано: 25 ноября 2018, 11:13
| Отредактировано: Linnan - 25 ноября 2018, 11:16
Моя модификация ведьмака. Характер неупорядоченный вместо злого. Убраны тяжёлые доспехи и щит, заменены на экзотику и двуручный бой. При генерации персонажа выдаётся бронька избранника. Добавлены модификации от Lavallet для стартовой экипировки - в ОК получает вооружение воина, в Маске модифицировано мною - вместо воинского комплект для избранника Чтобы в описании класса видны были изменения - пользуемся tlk из пака диалогов
А вот тут вы не правы. Скрипт этого заклинания во второй части на 100% идентичен скрипту оного из первой. Это заклинание не должно открывать двери и сундуки, помеченные как «сюжетные» (plot) в свойcтвах в Тулсете или содержащие специальную переменную.
наверное просто не попадались такие сундуки, которые от стука не открывались)
Насчёт варвара - он не псих. Хаотичный нецивилизованный - но не псих - вспоминаем историческое значение этого термина. И согласно диалогам он как раз разрабам видится полудикарём со своими далёкими от городской среды принципами. Ещё и умный - очков навыков ему прилично даётся, а не жалкие две штуки, как более цивилизованным классам
А то приходится в Хранилище становиться злостным читером и повышать консолью ловкость Каджи до запредельных высот, потому что насшибать опыта на вампирах и получить пару редких вещичек хочется уже во втором акте.
ещё и про ловушки забывать не стоит - одна такая от Каджи запросто одни воспоминания оставляет, если сработает
а вот это уже вопрос - считать ли варварские народы примитивными или нет. Индейские империи для европейцев казались варварскими и дикими, взяли и порушили, хотя сами куда более дикими оказались. Персов греки считали варварами - хотя опять же по культуре персы порой превосходили греков
Или можно было создать заклинание высшего круга для "особо" сложный замков, что бы оно училось на 8 или 9 круге. Это было бы вполне справедливо
можно пойти ещё дальше - чтоб открывать замки заклинанием надо разучить само открывание и не меньше определённого количества рангов, после этого можно взять фит, который и позволит открывашкой всего стать
О... А в оригинальной кампании ещё такой облом был: ящики с суперловушками и кучей чёрных пятен вокруг. Думаешь, что сейчас там достанешь что-то невероятно полезное, торжественно убиваешь Томми о сундук, открываешь, а там... 12 сюрикенов. :/
вот я про такие и говорю - левел листы в них видимо не прописаны и странно на 25 уровне доставать бесполезное лечение царапин
А вообще все сколь-нибудь цивилизованные народы считали соседей варварами: греки - римлян и персов, римляне - кельтов и германцев, китайцы - японцев, японцы - всех неяпонцев и так далее, тут европейцы нисколечко не уникальны.
не все - но многие, от цивилизованности это не зависит, скорее от чсв народа
если фантазия есть - придумать можно. Но - примут ли такое читатели? Всем привычнее читать про то, на что можно найти аналогии, что легко представить, а не разбираться в чём-то новом
jameouz, любой класс можно сделать из любой расы, только некоторым это сложнее - например сложнее прокачать класс, основной упор которого на харизму из расы, у которой к харизме штраф. Можно смотреть, какие характеристики для какого класса являются главными и брать ту расу, у которой к этим характеристикам плюс. Но проще всего использовать человека или полуэльфа как универсальные расы для начала
Вопрос по переменным. Чтобы получить положительную концовку для Каэлин нужно первым делом бежать в квартал к черепушке, одну книжку уничтожить, а вторую позволить унести, но данный способ не позволяет встретить Аммона. Можно ли как-то заменить скрипты, чтобы вне зависимости от того, в какую очередь проходишь квартал обе книжки оставались на месте или же поменять диалог с черепушкой так, чтобы его можно было бы уничтожить с тем же результатом, как и при потере обеих книжек?
В этом же квесте есть вот такая запись (не совсем подходящая к задумке с точки зрения смысла, но всё же):
в принципе в этой стадии есть логика - добавить гг реплику такого типа - Я не буду на тебя работать, тебе надо - сам добывай, так что не пойти бы тебе на три советских буквы
Добавлено (28 Ноября 2018, 18:39) --------------------------------------------- Хулюганство готово вместе с советскими буквами - если будет работать, то цивильно исправлю http://sendfile.su/1458127
Marmura, Lavallet делал фикс от снятия вещичек и снижения здоровья, в теме файлов каедрина https://yadi.sk/d/nBLEHLVCVNXcPQ . У меня только чистый каедрин - до фикса урон наносился, если что-то с плюсом к хитам, после - тьфу-тьфу полёт нормальный