в 4 вы никак не признаете, что наковальня зло, можете считать практичной ее, но добром она быть на может в принципе это противоречит логике.
Тысячный раз уже пишу,какая на хрен логика(извиняюсь за выражение)в игре - фентези из разряда бредовая мистика.Каждый исходит из своих убеждений из из них же принимает решения в игре.Я сохранил наковальню,но не считаю ,что она прям таки есть добро во всей своей красе и некогда я такого не утверждал, просто приводил доводы исходя из которых я её сохранил.
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №274
| Тема: Армия победы
написано: 24 мая 2012, 12:41
| Отредактировано: Пересмешник - 24 мая 2012, 12:42
Наковальня зло, за то что она делает не за тех кто на нее идет, она само по себе зло и то что делает зло.
Зло не зло,тока вот пользу то она всё равно приносит.Для борьбы с ПТ она весьма к стати и вовсе не обязательно на неё насильно ссылать всех подряд,а к примеру только особо опасных преступников,которых никогда не бывает мало.В конце концов ,наличие живого существа при создании голема - это цена за ту мощь,что получается в конечном счёте - у всего есть цена,а особенно у силы
Причём здесь я?Имелось ввиду,что мощь хотя бы небольшой армии големов ,могла бы закончить мор ещё до его начала и поправить положение на ГТ и скольким бы поколениям это сохранило жизнь Кстати ты нарочно проигнорировал предыдущую фразу" у всего есть цена"? Сила ,власть да вообще всё никогда не достаётся просто так
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №285
| Тема: Наковальня пустоты
написано: 26 мая 2012, 13:41
| Отредактировано: Пересмешник - 26 мая 2012, 13:58
снести все башни а магов выгнать из страны, построив им резервацию на каком-нибудь отдельном острове, дать ей суверенитет и пускай там себе делают что хотят
Это больше походит на что-то вроде ссылки ,тюрьмы,резервации,и т.д.Для магов перспективка не ахти,да и самой церкви больно это надо,ей же нужно доказывать искренность и праведность своей религии утверждать свою власть,а если не будет магов ,то на ком тогда эту справедливость вымещать.Маги для церкви пример того,каким не должен рождаться человек,а если природа сыграла злую шутку,то жизнь,считай,коту под хвост пошла.Да и создание отдельной от мира резервации магов,может усугубить дело.Это место своего "рода обителем" зла будет.
Я думаю, взрослые маги согласятся на жизнь черт-те где, но без темплеров. Проблемы будут в основном с родителями, не желающими отпускать на удаленный остров своих детей.
Да, многие начнут укрывать своих чад от темпларов,а когда те вырастут сами начнут бегать.И раз уж подобная локация с магами будет без присмотра темпларов,то это место будет "обителем зла" в квадрате(проведения разных опытов,изучение запретных категорий магии,пусть не все,но часть магов будут наверняка этим заниматься) .Что же тогда будем мешать сбежать более сильным малефикарам и магам?
А бегать и прятать... А то от Круга не бегают и не прячут...
Вот и фиг-то.Маги в любом случае не будут довольны полной изоляцией,что при существовании круга,что при создании острова магов.И опять таки они будут вне закона,как личности,а не только их магия. Рано или поздно кто-нибудь ухитриться сбежать,это дело времени...
К тому же мир получит планету без магов, а маги получат остров без храмовников.
Зачем тогда нужны будут темплары,если не закем будет присматривать,зачем нужно учение Андрасте если некого будет призывать к его следованию.Одно без другого существовать не может.Кой какие другие отрицательные стороны я уже подчеркнул в предыдущих постах
Может и так,только суть остаётся та же.Церковь многие годы подстраивалась под магов, держала их в узде и просто так взять и сослать символ своей власти вряд ли сможет.Хотя в принципе,в своё время маги сами согласились в башне сидеть.
Много среди них отступников которые скрываются, которые бегут
Думаешь если у магов свой обитель зла появиться,то и отступников меньше станет?Вряд ли,всегда найдутся те кто не захочет покидать свой дои и всегда будут те, кто захочет сбежать с этого чудо-острова,особенно если там сложиться иерархия сильнейших
так и будет, но бежать будет труднее, а отступников станет меньше, запусти Церковь хорошую рекламу острова.
Да,но всё опять сводиться к тому,что магов нужно изолировать,либо изолировать,либо истребить(уменьшить количество до минимума).Других вариантов я пока не видел.
если возможность нейтралитета будет, пусть и в такой радикальной форме - я ей воспользуюсь.
Ну да,ну да,мечтать не вредно.У меня лично,по поводу 3 часть плохие предчувствия,не знаю почему,может я просто себя накручиваю. Ну если биоваре додумаются сделать такой вариант без очередного DLC,то думаю тоже им воспользуюсь.Мы же вроде будем выступать вроде третейского судьи Ну а если не судьба,таки придётся за магов тумаки получать,как во 2.
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №300
| Тема: Прах Андрасте
написано: 28 мая 2012, 09:44
| Отредактировано: Gоблин - 18 июля 2014, 18:10
Урна священного Праха - одна из наиболее значимых и почитаемых святынь андрастианского мира во вселенной DA. По преданию в этом ковчежце собран пепел, оставшийся после сожжения Пророчицы Андрасте, посвятившей свою жизнь миссионерству и проповедованию культа Создателя, которому впоследствии было дано ее имя.
Историю этого артефакта связывают с именем Гаварда Аегиса - одного из сподручных Пророчицы в деле ее священного похода во имя обращения в истинную веру заблудших душ империи Тевинтер. Сопровождая Андрасте и ее земного мужа Маферата в их роковом посольстве к архонту империи, Гавард узнал о том, что Маферат задумал величайшее предательство. Тем не менее Гавард отказался поднимать меч против своего сюзерена, но попытался спасти Пророчицу от тевинтерских солдат. Однако легионеры ранили Гаварда, отбросили его в сторону и захватили Андрасте.
Очнувшись, Гавард попытался добраться до ворот Минратоуса и предотвратить казнь, но было уже слишком поздно. Гавард, проклиная свою слабость, увидел бренный прах Андрасте, оставленный на дожде и ветру, и заплакал. Но когда он дотронулся до горстки пепла, его уши наполнила песня, а глазам его явилась Андрасте, облаченная в звездный свет. Она преклонила перед ним колени и сказала: «Покуда помню тебя я, не забудет тебя и Создатель». Затем песня, утихла, и вместе с ней развеялось видение. Гавард стоял один под дождем и ветром. Но раны его исцелились. Исполненный сил и надежды, Гавард собрал прах Андрасте и отнес его в земли аламарри, находящиеся на просторах Ферелденской долины.
Боясь, что до праха Андрасте доберутся сторонники Маферата и осквернят его, Гавард отнес прах в уединенное место в горах и положил его в урну, вырезанную из живого камня. Время шло, и местонахождение Урны подернулось пеленой забвения. Возможно, на то была воля Создателя, чтобы лишь самые достойные могли найти последнее пристанище Его возлюбленной.
В чем сама суть темы : стоит ли одна единственная специализация осквернения реликвии?