Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов

В категории материалов: 119
Показано материалов: 30 - 45
Страницы: « 8 7 6 5 4 3 2 1 »


Сортировать по: датерейтингу


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Gamlih
  Добавлено: 25 сентября 2015 | Просмотров: 8106 | Комментарии (37)
25



Научимся изменять настройки игры в ESP и с помощью скрипта.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 19 июня 2019 | Просмотров: 1052 | Комментарии (0)
5



Инструкция по созданию чар для магических стрел и арбалетных болтов.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Ridart
  Добавлено: 18 августа 2019 | Просмотров: 1112 | Комментарии (0)
4



Устройство призывающих чар для стрел в СК


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Ridart
  Добавлено: 19 августа 2019 | Просмотров: 1098 | Комментарии (1)
3



Научимся подгонять броню под разные веса тела и тела разных полов.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 13 апреля 2020 | Просмотров: 2022 | Комментарии (0)
3



Принцип работы зачарования Щита Ауриэля.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Ridart
  Добавлено: 11 ноября 2020 | Просмотров: 1914 | Комментарии (2)
3



Научимся создавать "пинабельную" коллизию.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 26 ноября 2020 | Просмотров: 2108 | Комментарии (3)
3



смотрите полную новость


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 6 мая 2021 | Просмотров: 1256 | Комментарии (0)
3



Части 3 расскажет о том, как легко и красиво сделать рукоятку, клинок и ножны: А часть 4 продемонстрирует, какими методами я делал цепочку на рукоятке и верёвку на ножнах:


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 5 февраля 2021 | Просмотров: 1693 | Комментарии (0)
3



Наверняка все привыкли, что текстуры для игровых моделей обычно представляют из себя квадрат. Обычно это 1024 на 1024, 2048 на 2048 и т.д. Но, оказывается, развёртку можно делать и вытянутую. Например, это используется в развёртке кистей рук для Скайрима. Давайте посмотрим, как легко это делается, и зачем оно нам сдалось.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 5 февраля 2021 | Просмотров: 1604 | Комментарии (0)
3



Обычный скайримский вызов существ довольно скучен: появляется существо, которое постоянно следует за вами, и им нельзя управлять. Давайте создавать более полезные чары: будем вызывать существ, которыми потом сможем управлять!  <iframe src="https://www.youtube.com/embed/uZwOWzPGADY?feature=oembed" width="200" height="113" frameborder="0" allow="acceleromet...


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 5 февраля 2021 | Просмотров: 1862 | Комментарии (0)
3



Если вы когда-нибудь мечтали создать свою собственную кузницу, в рецептах которой будут только ваши предметы, то этот видео-урок специально для вас. Очень быстро, но подробно разберём, как её создать, проверим и в конце немного теории. Приятного просмотра, и помните, что вы можете подписаться на канал.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 21 октября 2021 | Просмотров: 835 | Комментарии (0)
3



Уже есть один видео-урок о том, как создавать локации с нуля, но некоторые моменты я упомянул там лишь вскользь. В этих небольших видосах мы более подробно поговорим о некоторых мелочах, которые необходимо знать при создании локаций, а именно: настройка владельца, настройка освещения локации и источников света, а так же коллизии и окклюзии. Всем приятного просмотра! Настройка владельца.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 21 января 2022 | Просмотров: 962 | Комментарии (0)
3



Это видео НЕ о том, как создать совершенно новые деревья навыков. Без мода для SE это просто невозможно. Тут мы просто рассмотрим, как изменять уже существующие деревья. Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 28 апреля 2022 | Просмотров: 1041 | Комментарии (0)
3



Просто разбираем, как работать с такими скриптами, как OnStoryIncreaseSkill или OnStoryKillActor. Поверьте, там много интересного.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 28 апреля 2022 | Просмотров: 919 | Комментарии (0)
3

В категории материалов: 119
Показано материалов: 30 - 45
Страницы: « 8 7 6 5 4 3 2 1 »
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Последние комментарии
Благодарю, это во мне перфекционист не унимается после создания сборки...
Кстати подумал, что было бы еще круто, чтобы в обратную сторону это та...
Почему нет? Множество модов ведь пересекаются в локациях и записях игр...
Цитата zapsib18Я так понимаю, если локации затронуты модами, то шаров ...
Я так понимаю, если локации затронуты модами, то шаров там нету ?