Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи

В категории материалов: 176
Показано материалов: 165 - 176
Страницы: « 12 11 10 9 8 7 6 5 ... 1 »


Сортировать по: датерейтингу



Бладскал имеет уникальное зачарование, посылающее красные волны при силовой атаке. Однако, оригинальный скрипт имеет массу ограничений. В этом видео мы разберём создание скрипта с похожей механикой, но с гораздо большим спектром применений. Приятного просмотра!


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 27 февраля 2023 | Просмотров: 640 | Комментарии (1)
4



Если вы ещё не начали использовать программу xTranslate для перевода модов или замены кодировки, это видео вас убедит начать это делать.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 4 января 2023 | Просмотров: 1933 | Комментарии (7)
11



В этом видео разберём, как создавать эффекты, которые висят на нас какое-то время и постепенно ослабляются.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 24 декабря 2022 | Просмотров: 932 | Комментарии (0)
4



Три коротких видео о том, как создавать своих призывных существ в Скайриме. Ранее уже выставлялись видео о нестандартных призывных существах со скриптами и прочими штуками, теперь же самый обыкновенный призыв без единой строчки кода.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 7 декабря 2022 | Просмотров: 1002 | Комментарии (3)
8



В этом видео, разделённом на 2 части, рассмотрим самое начало творения своих миров: как создать ячейку, настроить её и начать в ней работать.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 7 мая 2022 | Просмотров: 1737 | Комментарии (0)
7



Просто разбираем, как работать с такими скриптами, как OnStoryIncreaseSkill или OnStoryKillActor. Поверьте, там много интересного.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 28 апреля 2022 | Просмотров: 1133 | Комментарии (0)
3



Это видео НЕ о том, как создать совершенно новые деревья навыков. Без мода для SE это просто невозможно. Тут мы просто рассмотрим, как изменять уже существующие деревья. Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 28 апреля 2022 | Просмотров: 1318 | Комментарии (0)
3



Если у вас есть симметричная с двух сторон модель, например лук, то ей можно сделать очень качественную развёртку, причём очень быстро. Давайте посмотрим, как это происходит. Небольшое дополнение к видео. К просмотру обязательно.


  Категория: Обучающие статьи » Общая | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 1 февраля 2020 | Просмотров: 2181 | Комментарии (1)
15



Всем привет. Наверняка вас интересовало, как работает кузница атронахов, и можно ли создать свою такую же. Эти два видео помогут разобраться с этим. Первое видео покажет, как в СК добавлять свои рецепты, а во втором мы попытаемся разобраться с тем, как работает скрипт кузни, чтобы вы могли сделать что-то подобное. Приятного просмотра!


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 23 января 2022 | Просмотров: 1298 | Комментарии (0)
6



Уже есть один видео-урок о том, как создавать локации с нуля, но некоторые моменты я упомянул там лишь вскользь. В этих небольших видосах мы более подробно поговорим о некоторых мелочах, которые необходимо знать при создании локаций, а именно: настройка владельца, настройка освещения локации и источников света, а так же коллизии и окклюзии. Всем приятного просмотра! Настройка владельца.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 21 января 2022 | Просмотров: 1116 | Комментарии (0)
3



Это видео покажет, как создавать новый раздел на подобии "Эбонитовое" и "Разное" в ремесленных списках.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 17 декабря 2021 | Просмотров: 1805 | Комментарии (0)
4

В категории материалов: 176
Показано материалов: 165 - 176
Страницы: « 12 11 10 9 8 7 6 5 ... 1 »
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Последние комментарии
Они не были выше альтмеров, ибо они были ниже первых нордов, которые т...
Чисто по лору понятно, что они произошли от альтмеров, ибо во времена,...
у кого нибудь остался этот мод?
Поставил в очередной раз скайрим с наследием последней версии. Вот тол...
>>> AQFH3 переносит игрока из любой локации любого мода в Столичную Пу...