Комментарий от автора:
Когда-то давным-давно я уже пытался сделать мод на поселение в Брейкхарт Бэнкс, но у меня никак это не получалось. Я считал, что было бы замечательно избавить его от супермутантов и заселиться, что я и сделал. Чему несказанно рад, как, надеюсь, и вы. Я отключил активную точку в самом поселении и переместил ее за пределы карты, чтобы не было проблем с квестами. Кроме того, я немного почистил само поселение и убрал лишние, на мой взгляд, предметы. Еще я увеличил размер самого поселения, так что не волнуйтесь, места вам хватит.
Обновлено до версии 1.3
Автор доработал поселение, убрав точки респавна врагов, отключив радиант квесты и перестроив границы поселения так, чтобы не соприкасаться с точками других локаций.
Требования:
DLC Automatron
Совместимость:
Совместим с любыми модами, не затрагивающими Брейкхарт Бэнкс.
ВАЖНО!!!
Обязательно поставьте мод после Scrap Everything, если используете его, чтобы монстры не респавнились и не пропадали постройки, как в случае с West Everett Settlement.
Установка стандартная:
Через NMM – активируйте в мод менеджере, поставьте галочку напротив мода.
Ручная – скопируйте содержимое папки «Брейкхарт Бэнкс» в директорию FallOut4 / Data
Удаление:
Отключите мод в NMM.
Удалите BreakheartBanksSettlementSPE.esp из папки Data.
Оригинал:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19237/?
Приятной игры!