Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов » Зачаровывание стрел: устройство чар для стрел в СК


Зачаровывание стрел: устройство чар для стрел в СК




Ridart



Статус: Offline
Автор статьи: Ridart



Добавлено: 18 августа 2019
Просмотров: 1108 | Комментарии: 0

Понравилось: 4 пользователям


Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам об общих принципах наложения зачарований на стрелы в СК. 

Наложение магии на снаряды типа стрел и арбалетных болтов имеет свою особенность и структуру построения. И сейчас мы подробно и поэтапно рассмотрим их!

Итак, для начала определимся - какой эффект мы хотим наложить на наши стрелы.
Среди эффектов для снарядов, доступных для наложения, числятся:

- стихийный урон, урон ядом (у них есть некоторые особенности)
- паралич;
- отталкивание;
- замедление;
- снижение защиты;
- обезоруживание;
- Подчинение воли
- любой эффект Школы Иллюзии: страх, ярость, успокоение

Я расскажу о принципах построения зачарования для стрел на примере эффекта "Замедления

Пункт 1 - Для начала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем сам магический эффект "Замедления" (рис. 1)

рис. 1


Сразу меняем ID и его название, чтобы не изменить уже существующий эффект.

Обратите внимание на основные параметры Magic effect'а (выделено красным) 
Выставленные Effect Archetype, Casting Type и Delivery указывают на классический оружейный эффект: то есть - срабатывает при контакте с целью. А для стрел нужны именно такие параметры!!
Здесь мы закончили. Сохраняем новый Magic effect.

Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Enchantment и создаём оружейное зачарование как на рис. 2

рис. 2


Delivery должен быть - При касании; в Ench Amount и Enchanment Cost должно быть выставлено 0. (Магия на стрелах не должна потреблять энергию, так как стрелы не имеют этой шкалы)

В Effect Item выставляем наш новый оружейный эффект (у меня это - 1FrostSlowFFContact) настраиваем силу (Magnitude) и длительность (Duration) эффекта.
Сохраняем.

Пункт 2 - Теперь самый важный момент!
Любое зачарование на стреле - это событие (Explosion), которое происходит при попадании стрелы в цель.

Поэтому мы переходим в Object Window - > Magic - > SpecialEffect - > Explosion, открываем ExplosionFireBoltExpert01 (настоятельно рекомендую!!) и смотрим на рис. 3

рис. 3


ID указываем новое. Название можно оставить пусты. Внимание следует уделить выделенным строкам.

Открываем строку Enchantment и в выпадающем списке выбираем наше новое оружейное зачарование (у меня это - 1EnchanmentSlow

Строки IS Mod и Impact Data Set должны быть пустыми (но можно оставить как есть, в случаи если они заполнены - просто тогда при срабатывании эффекта на целях будет появляться указанный визуал (в данном случаи - горение))

Важно! Столбик, обведённый красным - НЕ меняем! (Экспериментально доказано - что из-за изменений в этих параметрах эффект не срабатывает)

И последнее, главное: раздел Art file
Здесь мы указываем путь к какому нибудь nif-у эффекта, любому. (желательно использовать такой ниф, который не будет Вас раздражать своим появлением)

Это особенность зачаровывания стрел - наличие nif-а в разделе Art file - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этого Explosion просто не срабатывает. (я установил пустой nif - то есть отчищенный от всех записей внутри)

Здесь мы закончили! Сохраняем наш новый Explosion.

Пункт 3. 
Переходим в Object Window - > Magic - > SpecialEffect - > Projectile 

Здесь мы открываем любой Projectile стрелы (я выберу Projectile стальной стрелы) и меняю всё так, как указано на рис. 4

рис. 4 


ID - обязательно меняем.

Раздел Art file - это по сути снаряд, который полетит в цель при выстреле; его не трогаем! Если хотите зачаровать другую стрелу - то выберите Projectile соответствующей стрелы (эбонитовой, двемерской, эльфийской - не имеет значения)

Нас же интересует раздел Explosion

Установите галочку в Explosion, это активирует строку Type - раскрываем её и находим наш новый Explosion, к которому мы прикрепили зачарование (у меня это - 1ExplosionSlowBolt)  

Здесь всё. Сохраняем новый Projectile.

Пункт 4. 
Переходим в Object Window - > Items - > Ammo и выбираем стрелу, которую Вы хотите зачаровать (желательно выбрать соответствующую Projectil-у, который Вы изменяли) (см. рис. 5)

рис. 5


Здесь мы задаём новый ID, меняем название и в строчке Projectile, в выпадающим списке выбираем наш новый прожектел (у меня это - 1ArrowSteelProjectile). Сохраняем.

Всё! Новая стрела с зачарованием готова!
Разместите новые стрелы в какой нибудь локации или сделайте рецепт в кузнице, изменив один из существующих. (не забудьте указать новый ID)

Спасибо за внимание!

P.S. Касательно пункта 2 - можете использовать тот nif, который указал я. Его можно скачать по приложенной ссылке. https://drive.google.com/open?id=16EAXx1KxuszNVNbOycdT4GU_NLDJPFIN



Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб