Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи

В категории материалов: 176
Показано материалов: 135 - 150
Страницы: « 12 11 10 9 8 7 6 5 ... 1 »


Сортировать по: датерейтингу



 Эта статья научит вас работать с консолью в Dragon Age 2.


  Категория: Обучающие статьи » Общая | Добавил(a): Killy
  Добавлено: 24 июля 2011 | Просмотров: 130482 | Комментарии (150)
142



Этот урок научит вас переносить ресурсы из одной игры в другую.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): RustWays
  Добавлено: 16 августа 2011 | Просмотров: 7738 | Комментарии (21)
69



  Видео-гайд по созданию квестов.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Graf
  Добавлено: 12 сентября 2011 | Просмотров: 6919 | Комментарии (20)
38



Создание 3D-модели с нуля с помощью программы 3DMax


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): TOXA01
  Добавлено: 1 октября 2011 | Просмотров: 12984 | Комментарии (16)
65



Карта 3D!


  Категория: Обучающие статьи » Общая | Добавил(a): Killy
  Добавлено: 15 ноября 2011 | Просмотров: 27152 | Комментарии (47)
50



  Это видео урок, о том, как сделать коллизию в Nifskop. 


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Graf
  Добавлено: 6 декабря 2011 | Просмотров: 9379 | Комментарии (29)
53



Базовые знания для новичков по работе с текстурами в .dds формате. Общая информация, необходимый инструменарий со ссылками, извлечение текстур из BSA-архива, настройки открытия и сохранения текстур плагином для Adobe Photoshop от Nvidia для работы с форматом .dds.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 30 декабря 2011 | Просмотров: 52118 | Комментарии (53)
139



 Базовые сведения об альфа-каналах с ориентировкой на игровые текстуры серии The Elder Scrolls, плавно перетекающие в основы создания карт нормалей наиболее доступным для большинства способом - фильтром для Adobe Photoshop от компании NVidia NormalMapFilter. С картинками. ^-^


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 3 января 2012 | Просмотров: 18041 | Комментарии (17)
45



 Лёгкий способ перекрашивания готовой текстуры в Adobe Photoshop с помощью масок и корректирующих слоёв.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 4 января 2012 | Просмотров: 18175 | Комментарии (26)
53



Один из простых способов создания бесшовной текстуры из практически любых изображений, в том числе, и фотографий различных поверхностей.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 4 января 2012 | Просмотров: 10948 | Комментарии (16)
51



Урок по созданию безшовных текстур из простых изображений в Adobe Photoshop с записью последовательности действий в практически универсальный Action.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 4 января 2012 | Просмотров: 8149 | Комментарии (23)
46



Изменяем визуальный облик игры.


  Категория: Обучающие статьи » Общая | Добавил(a): KEKS
  Добавлено: 9 января 2012 | Просмотров: 26986 | Комментарии (29)
110



Хитрости и полезности Adobe Photoshop.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 30 января 2012 | Просмотров: 6481 | Комментарии (23)
53



Хитрости и полезности Adobe Photoshop. Инструменты выделения.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 31 января 2012 | Просмотров: 5543 | Комментарии (14)
33



Хитрости и полезности Adobe Photoshop. Способы выделения и блокировка слоёв.


  Категория: Обучающие статьи » Adobe Photoshop | Добавил(a): Koxae
  Добавлено: 31 января 2012 | Просмотров: 5093 | Комментарии (10)
20

В категории материалов: 176
Показано материалов: 135 - 150
Страницы: « 12 11 10 9 8 7 6 5 ... 1 »
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Последние комментарии
Хорошо, в любом случае проверить надо, впереди майские выходные, тогда...
Благодарю, это во мне перфекционист не унимается после создания сборки...
Кстати подумал, что было бы еще круто, чтобы в обратную сторону это та...
Почему нет? Множество модов ведь пересекаются в локациях и записях игр...
Цитата zapsib18Я так понимаю, если локации затронуты модами, то шаров ...