Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Оружие




Артеумские клинки [SE]


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 10 Апреля 2020 в 16:30 | Отредактировано:
Просмотров: 742 | Загрузок: 67 | Комментарии: 1

Понравилось: 8 пользователям



Посвящается вселенной Star Wars, и всем поклонникам Саги,
которую у нас на глазах превратили в балаган.

После завершения квеста Коллегии Магов у вас в инвентаре появится записка от Куаранира (это тот Псиджик, который забрал Око Магнуса), а также рукопись одного волшебника (не поленитесь прочесть, некоторые вопросы отпадут сами собой).

Обладая этой рукописью (она должна быть в инвентаре), навыками кузнеца-волшебника и титулом архимага, можно создать одно- и двуручные артеумские магические клинки (начиная с версии 1.3 еще и кинжалы).

Урон мечей немного выше даэдрического. Кроме этого, они наносят дополнительный урон, игнорируя броню, а также урон различной магией, в зависимости от использованных при крафте элементов. Эффект - след от удара на поверхности - также различен: ожог, искры и т.д. У лезвий свой звук, и при убирании в ножны они, естественно, гаснут, остается только рукоять. При блокировании клинком полностью поглощается вражеская магическая атака (кроме площадных).
Оружие можно улучшить (если Довакин - Архимаг), но нельзя зачаровать, как нельзя и снять уже имеющееся зачарование.

DSR поддерживается.

Версия для Легендарного издания в архиве или здесь.
______________________

Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для Skyrim и Skyrim SE.

Конфликты и баги (движка Скайрима)): при быстрой смене горячей кнопкой оружия в бою при использовании мода "Equipping Overhaul" клинок может не появиться (хотя режет по-прежнему), лечение - смена вида (из глаз - со спины, или наоборот) туда-обратно.
______________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
Версия 1.1 идентична 1.0, только теперь рукопись добавляется сразу в инвентарь (ищите у себя в кармане дневник с названием "Копия рукописи") вместе с письмом Псиджика, а не лежит в шкатулке в покоях Архимага. Эту локацию затрагивают моды на интерьер, освещение и тени, так что была возможность увидеть шкатулку парящей в воздухе за отодвинутой пентаграммой :)
В поле ссылок на мод оставлены обе версии, скачивайте ту, которая вам удобнее.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
  1. Исправлено повисание в воздухе выброшенных из инвентаря рукоятей. Теперь они падают (благодарю за сигнал Гражданина uriahheep).
  2. Добавлена поддержка DSR.
  3. Вариант, в котором была шкатулка с рукописью, более не поддерживается. И письмо, и рукопись добавляются сразу в инвентарь Архимага-Довакина.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.3
  1. Изменен критический урон арт-клинков - теперь он равен физическому (ранее был больше).
  2. Изменена скорость удара - теперь одноручный меч имеет скорость кинжала, а двуручный - на 10% медленнее кинжала. За счет этого показываемый урон тоже возрастет.
  3. Изменена дальность удара одноручных - на 10% больше.
  4. Добавлены арт-кинжалы. Форма, характеристики и условия крафта/заточки те же, что и у одноручных мечей. DSR поддерживается. Клипс-ножен у них не предусмотрено, т.к. различные варианты скайримского скелетона предполагают разное размещение кинжала - ванильное спереди слева, на поясе справа, на ноге, на пояснице, за плечом... и клипса, висящая в воздухе, мне не нравится. Пусть оружие держится силой мысли.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.4
  1. Исправлена ошибка, не позволявшая наносить увеличенный урон нежити.
  2. В рецептах заточки свитки заменены заполненными большими камнями душ, т.к. слабые свитки на высоких уровнях найти может быть проблематично.
  3. Версия мода для SSE пересохранена в новом Creation Kit для избежания конфликтов.
______________________
Примечания:
  1. Автор в курсе, что на интернет-просторах есть моды с оружием подобного образа. Однако мне хотелось сделать всё только на ресурсах самой игры, и не по-двемерски, хотя часто модмейкеры присваивают гномам авторство множества техно-магических поделок, забывая про другие группы разумных в TES.
  2. Этот мод - очередной в цепочке ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - Артеумские клинки" - "Добромагия"), объединяющей деятельность одного имперского мага и путешественника. Надеюсь, не последний.
  3. Как обычно, призываю плагиаторов-"распространителей" не тратить своё и моё время.
_______________________











Скриншоты | Images (больше):


Теги: магическое оружие, Артеум, световой меч


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

+1
№:1 от Andoris
223858
| Проверенный | в 11:29 (12 Апреля 2020) [Материал]
Прекрасный мод, спасибо! В ближайшие дни опробую в VR  :)
Посмотреть профиль Andoris
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [992]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [454]
TES V: Skyrim [4376]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2362]
Fallout 3 [1165]
Dragon Age: Origins [623]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [4]
Броня [28]
Броня для CBBE/UNP/LB [14]
Глобальные [11]
Геймплей [74]
Графика [46]
Дома [21]
Звуки и аудио [4]
Измененные локации [13]
Инструкции [2]
Интерфейс [13]
Квесты [12]
Компаньоны [8]
Магия [9]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [13]
Новые локации [6]
Одежда [12]
Оружие [44]
Патчи и исправления [11]
Персонажи [8]
Предметы [14]
Производительность [3]
Реплейсеры [18]
Реплейсеры тел [8]
Расы и внешность [14]
Существа [10]
Читерские предметы / Прочее [8]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Ссылку пожалуйста
А где её найти??
Полы пыльника корректны в игре при движении? Если да, наконец можно собрать сэт пустынного...
Так это Прекрасная Новость. Ждём и надеемся на скорейший выход  шедевра после Вашего отдых...
А где мне найти это Хранилище EVE?
[ EVE-900 ]

Статистика
Онлайн всего: 236
Гостей: 134
Пользователей: 102




Вверх Вниз