Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Зимовье Бромьунара


Автор: registrant
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 27 Сентября 2018 в 23:45
Просмотров: 4542 | Загрузок: 346 | Комментарии: 6

Понравилось: 25 пользователям



Проездом из Андромеды в Небесную Реку :) заглянул в Скайрим, и решил выложить давнюю заготовку - место для ночлега и немного необычного оружия.

Почему такое тихое место, как Святилище Бромьунара (это в Лабиринтиане, где алтарь масок драконьих жрецов), пустует? Контейнеров много, а присесть негде. 

Теперь с двери, что напротив алтаря масок, снят замок, а в кольцевое помещение за этой дверью добавлена хоть и скудная, но вполне достаточная для уединённой жизни (напарники туда не идут) и труда обстановка.

На полке рядом с троном стоит сундук с пожитками и записями первого зимовщика - имперского мага и путешественника. С помощью найденного чертежа (он должен оставаться в инвентаре) Довакин сможет воссоздать боевой жезл древнего чародея.

Для этого потребуется сковать детали, и дополнить их полным камнем душ и каким-нибудь кристаллом (подойдут драгоценные камни, жемчуг, осколки камней душ, уникальные кристалы вроде сигильского камня или Черной жемчужины). Крафт производится в разделе кузницы "Имперское", при наличии навыка кузнеца-волшебника и чертежа в кармане. 

В зависимости от используемого кристалла внешний вид и свойства жезла - чародейского меча - будут разными, да и не всегда это будет меч. Снять зачарование нельзя, зачаровать по-своему тоже. Можно точить.

Чаромеч можно разбить в кузне, и извлечь либо кристалл, либо камень душ. Экипированное (в руке) оружие не появится в меню кузницы. 

Если использовался уникальный кристалл, например, Чёрная жемчужина (которую выковыриваем в кузнице из Бритвы Мерунеса), то, разбив жезл и вынув ЧМ, можно восстановить Бритву (сердце даэдра + человеческое сердце + эбонитовый слиток + полоски кожи + навык ковки даэдрического).
__________________________________

Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для SLE и SSE.
__________________________________

Примечания:
  1. Никому не навязываю свою концепцию. Мне захотелось сделать такое - сделал, и поделился.
  2. Мод является идейным и хронологическим продолжением "Древнего ассасина".
__________________________________

Другие мои моды.
 










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Бромьунар, Трант, оружие скайрима, Лабиринтиан, магический меч


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

0
№:5 от Nord1529
1711029
| Проверенный | | | в 01:05 (17 Мая 2019)
Это всё-равно читать никто не будет :D 

Идея хорошая. Но я бы сделал квест (ну или историю). Типа после того, как персонаж в игре стал архимагом, ему гонец приносит письмо от старого друга (будем так называть) из Сиродила. В письме говорится, что у него украли книг, в которой описано некое место в Скайриме, где по слухам находится особый вид кузницы, позволяющий скрафтить какое-то магическое оружие. Дальше в письме будет описано, что этот вор находится в Рифтене (или в любом из городов Скайрима). После того как, игрок находит этого вора и требует у него украденную книгу. Вор соглашается отдать книгу, но не за бесплатно. После того как мы купим у него эту книгу, вор скажет, что был он в том месте, но ничего там собрать не получится, так как нужна специальная книга с рецептами деталей и самого оружия. Но книга находится у умершего владельца кузницы. Далее мы идём искать труп этого кузнеца (его труп будет лежать в какой-нибудь гробнице). Когда персонаж обыскивает труп, то находит: книгу с рецептами, версию меча и письмо сыну, в котором написано, что за ним охотятся неизвестные и если он найдёт его труп, то он (сын) обязан уничтожить книгу, чтобы никто не смог создать это оружие. Когда мы прочитаем записку, квест заканчивается. И если есть в инвентаре книга, то можно смело отправляться в кузницу крафтить оружие.

Также я бы сделал, чтобы у оружия был заряд. Чтобы когда заканчивался заряд, меч превращался в простую дубинку, и для того, чтобы меч приобрёл прежние свойства, его нужно заряжать камнем души)
Посмотреть профиль Nord1529

+3
№:6 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 06:15 (17 Мая 2019)

Цитата
Nord1529 |Пользователь | в 01:05 (Сегодня): Это всё-равно читать никто не будет... Идея хорошая. Но я бы сделал...

Я прочитал... Ну так сделайте :)
Посмотреть профиль registrant

+3
№:4 от Nord10800
530308
| Проверенный | | | в 01:02 (02 Октября 2018)
Спасибо,попробовал мод.Всё хорошо  :) 

В процессе появилось предложение сделать
амулеты из всех масок со свойством телепорта
к одноимённым руинам, где обретаются маски со жрецами.
К деревянной маске или амулету приделать телепорт в само зимовье.
Будет лорный аналог быстрого перемещения.

Вообщем, если что, буду рад
Посмотреть профиль Nord10800

+3
№:1 от Рунольв
442726
| Проверенный | | | в 08:57 (28 Сентября 2018)
Вот это я удачно зашёл :D ,забираю в коллекцию,....и как всегда желаю Вам творческих успехов! Мастер есть Мастер  thanks
Посмотреть профиль Рунольв

+5
№:2 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 09:08 (28 Сентября 2018)

Цитата
Рунольв | Проверенный | в 08:57 (Сегодня): Вот это я удачно зашёл  ,забираю в коллекцию...
Заходите через недельку, будет ещё :)
Посмотреть профиль registrant

+2
№:3 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 21:34 (01 Октября 2018)
Собственно, можно уже заходить. Пятилетку - в четыре дня! :)
Посмотреть профиль registrant
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [958]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4273]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2265]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [554]
Магия [160]
Оружие [575]
Броня [393]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [140]
Предметы [103]
Квесты [124]
Компаньоны [251]
Существа [83]
Реплейсеры [613]
Анимации [32]
Графические модификации [147]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [456]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [90]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 152
Гостей: 107
Пользователей: 45




Вверх Вниз