Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Поселения и строительство » Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK



Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK


Долговя3ый



Статус: Offline
Автор: SKK50
Автор перевода: Dre2dn0ught
Язык: Русский
Версия: 012
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 18 августа 2023
Обновлено: 10 января 2024
Просмотров: 1250 | Загрузок: 91 | Комментарии: 2

Понравилось: 4 пользователям



Обновлено до версии 012. 

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ : проблема с конфигурацией базовой игры в Форпост «Зимонджа» и некоторых других поселениях, таких как например Причал «Эгрет-турс» , "Переулок висельника", "Лодочный домик Таффингтона " решена. Теперь маркер быстрого перемещения не совпадает с маркером атак на поселение. Фикс запускаем только один раз.

Этот мод ничего не меняет в маркере "Цель быстрого перемещения" -он просто выявляет ошибки самой игры! 

Таким образом еслии у вас НЕ УСТАНОВЛЕН  этот мод и вы НЕ ПРИМЕНИЛИ опцию исправления ошибок игры при быстром перемещении, то например при квесте "Оказание помощи поселению-Поселение в опсности!"  вы переместитесь в гущу нападающих врагов с понятными последствиями для главного героя.

Найдите, переместите центр мастерской , маркеры возрождения, маркеры атак на поселение и каравана в игре. 

Установите этот мод в любое время в любой игре, после выхода из Убежища 111 игроку дается голозапись активации меню в пип- бое раздел "Помощь" [ Препарат] "Ясность меток" . Запасную голозапись можно создать в химической лаборатории. 

При активации в пип-бое появляется всплывающее меню:

1. Загрузить маркеры

2. Выгрузить маркеры

3. Создать новый маркер атаки

4. Удалить созданный маркер атаки

5. Сделать марке "Центр локации" подвижным

6. Создать файл журнала, когда маркеры выгружаются (только для ПК). В хурнале отображены координаты всех маркеров поселения.

ВНИМИАНИЕ! Перенос маркера "Центр локации" по горизонтали  любую сторону крайне не рекомендуется! Если вы это делаете -делайте это "на свой страх и риск". Поставить  "на землю" этот маркер (если он "завис" в воздухе или утоплен в "землю") можно без последствий. 

> Зеленые дорожные конусы используются для маркеров, у которых есть теги WorkshopLinkAttackMarker и LocationEdgeMarker, поэтому они будут использоваться при любой атаке.

> Желтые дорожные конусы используются для маркеров, которые имеют только тег WorkshopLinkAttackMarker, который используется в большинстве атак.

> Красные дорожные конусы используются для маркеров, у которых есть только тег LocationEdgeMarker, который используется некоторыми атаками.

Дополнительные маркеры атаки (с добавлением тегов LocationEdgeMarker и LocationEdgeMarker) могут быть созданы на игроке и перемещены. Различные системы возрождения, которые используют эти маркеры, обычно выбирают случайным образом из инвентаря.

Все маркеры можно перемещать в режиме мастерской, однако после выхода из режима мастерской маркер обязательно надо "взять" клавишей "Е"  чтобы перемещение маркера активировалось.

Этот мод ничего не меняет в маркере "Цель быстрого перемещения" -он просто выявляет ошибки самой игры! 

Есть возможность переместить мастерскую - в разделе «Строительство/Ресурсы/Разное», куда вы хотите переместить  в пределах ее собственной области . Ее можно перемещать столько раз, сколько вам нужно, с возможностью вернуться в исходное положение аналогично другим маркерам-командой меню в голозаписи - "Сбросить все маркеры"

Поскольку это не меняет основную игру, ее можно установить в любое время на любом этапе игры и не учитывать порядок загрузки.

Если вы хотите видеть логи мода с координатами всех маркеров вставляем следующие строки в файл Fallout4Custom.ini :

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0

bEnableLogging=1

bEnableTrace=1

bLoadDebugInformation=1

bEnableProfiling=1

sDefaultLogOverlay=Papyrus

Тогда по адресу C:\Users\USER \Documents\My Games\Fallout4 повитося папка Logs. 

В этой папке буде вложенная папка Script а в ней папка User с координатами всех маркеров. 


Как бонус после правки файла Fallout4Custom.ini - в папке Script будут записываться тексты работы и возможных ошибок ваших модов, которые именуются Papyrus.log (под номерами 0,1,2,3...)  

Установка:

Привычным вам способом.

Нужно скачать авторскую английскую версию файл SKKMoveWorkshopMarkers_011,  и затем русифицированный Esp и заменить им английский файл в папке с игрой согласившись на замену .

Большое спасибо автору SKK50 за прекрасный и очень нужнвй мод! Не забываем выразить благодаоность автору на сайте nexusmods !

Many thanks to the author of SKK50 for a wonderful and very necessary mod! Do not forget to express gratitude to the author on the site nexusmods!

Канал автора мода на discord

Видео -Работаем с маркерами атак и другими маркерами в поселениях.





Скачать SKKMoveWorkshopMarkers_012 (вес:24 Кб.)
Скачать Move Workshop Markers by SKK (Russian translation) (вес: 4Кб.)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Fallaut 4, Перемещение маркеров мастерской от SKK, Move Workshop Markers by SKK


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб