Главная » Моды » Fallout 4 » Локации |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 0 - 15 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |
Этот мод превратит санаторий "Сэнди-Коувс" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. В нём двенадцать комнат, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. Вся мебель, в основном, в довоенном стиле. Всё, что от вас требуется, это добавить кровати. Я отключил спаун синтов в этом месте, поэтому, если вам что-то нужно от их трупов, получите это перед установкой мода. Роботы мистер Помощник всё ещё будут в поселении (если они не погибли до установки мода). ...
13 марта 2024
|
Мод превращает Галерею и зал для боулинга в 2 полнофункциональных поселения. Особенности: - Добавлены доки для рыбной фермы и большая развлекательная зона для Галереи. - Добавлено большое помещение в зал для боулинга, чтобы вместить водокачки, генераторы, посевы, вербовочный маяк и прочее. - Все детали (кроме башни директора) могут быть утилизированы, поэтому будьте осторожны, вы можете теперь утилизировать все здания...
13 марта 2024
|
Мод удаляет весь мусор и уродливые ландшафты из Даймонд-сити. Navmesh также обновлен с восстановленными превизами. Удаляет все, что содержит слово «мусор» в названии (ну, кроме мусорных баков). На трибунах есть несколько больших кучек, которые пришлось оставить, потому что они прикрывали огромную дыру. Убирает сломанные металлические решетки, валяющиеся повсюду. Удаляет ежевику, кустарники и т. д. (все некрасивые ландшафты) и грязные пруды. Удаляет баррикады. Удаляет ...
29 апреля 2024
|
Посетите Водный мир, пройдите все ловушки убейте всех врагов и найдите способ вернуться в Содружество.
2 июля 2018
|
Мод исправляет такое живописное место, как место авиакрушения рейса 1981, делая его более действительно похожим на место крушения, а не просто нагромождение кучи предметов. Установка и удаление стандартные. Спасибо Mika999 за создание мода и Basil44 за его перевод.
27 августа 2022
|
Приведение Ядер-Мира в довоенный вид. Этот мод перестраивает Ядер-Мир и избавляет его от всего мусора и рейдерских построек. Он направлен на восстановление Ядер-Мира к его прежней славе и возвращение в рабочее состояние. Мод желательно (но не обязательно) подключить после победы над боссом Ядер-Мира. Вы можете подключить мод и до открытия Ядер-Мира, но в этом случае вы не увидите ни одного врага или ловушки до встречи с боссом (хотя, возможно, кого-то это и обрадует).
3 апреля 2023
|
Этот мод призван принести больше жизни наиболее важным интерьерам Даймонд-сити, таким как Скамья запасных, Колониальный бар и т.д. Мод добавляет больше беспорядка, отбрасывающих тени огней и несколько новых NPC тут и там. Ничего другого не изменялось, поэтому вы можете использовать любой мод, который не редактирует ячейки, перечисленные ниже: - Скамья запасных - Колониальный бар - Центр Наука! - Дом Келлога - ...
11 апреля 2023
|
Когда я впервые попал в Институт, я задался вопросом: где они делают свой легион роботов смерти? Все эти синты 1 и 2 поколения, а в отделе робототехники есть только машина-бассейн для 3 поколения. Чтобы исправить это, данный мод берёт заброшенное старое отделение роботехники и превращает его в фабрику по производству синтов 1 и 2 поколения, а также расширяет его, чтобы вместить много рабочих. В результате, прохождение через него на пути к уничтожению Института станет немного сложнее. ...
24 апреля 2023
|
Этот мод очищает Даймонд-сити, включая все внутренние ячейки. Он охватывает внешнюю часть Даймонд-сити только внутри трех ворот охранной стойки, но не снаружи. Все предметы декора и хлам остались, исчезли только мусор и наземное покрытие из обломков. Заменены вешалка в парикмахерской и два манекена снаружи магазина одежды на статические предметы. Добавлены полы из декоративной плитки вокруг лачуг Даймонд-сити, а также пол в Основной базе, так что это выглядит немного лучше. Раши...
26 апреля 2023
|
Исправляет Добрососедство так, чтобы внутренняя и внешняя части города лучше соответствовали друг другу. Добрососедство имеет много несоответствий между внутренней и внешней частью. Помимо одной стены, которая вдвое меньше, когда вы находитесь снаружи, и когда вы находитесь внутри, есть также много огней, проводов и рекламных щитов, которые должны быть видны сквозь стену или над ней, но не видны. Этот мод решает эту проблему. ФУНКЦИИ: Настраивает интерьер и экс...
14 июня 2023
|
Добавляет маркеры местоположения лагерей (кемпингов) на карту Пип-Боя и компас HUD'а. Лагеря могут стать отличным открытием, как для случайных встреч, так и для точек сохранения в режиме выживания. Они также имеют тенденцию быть немного в стороне от проторенных дорог, поэтому, как только вы их найдете, их переезд может стать огромной проблемой. Этот мод добавляет их на вашу карту так же, как и все другие обнаруженные места (почему бы вам не отметить что-то настолько полезное на своей карте?)....
11 сентября 2023
|
Убирает гробы, груды кирпичей и мусор из штаб-квартиры Подземки. Navmesh также обновлен с восстановленными превизами. Требования: Far Harbor, Nuka World Установка и удаление стандартные.
3 апреля 2024
|
Модификация по фильму Бегущий в лабиринте. Войдите в Лабиринт, исследуйте его, узнайте о новом эксперименте Волт-Тек и найдите выход.
26 августа 2018
|
Новая территория со своими историями и атмосферными локациями для исследования. Раздолье для Снежных людей и охотников. Есть квесты, поселения и многое другое.
4 апреля 2021 16 апреля 2021 |
Обновлено до 1.5
|
Этот мод превратит бар "Клевер" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. Все в поселении может быть утилизировано без помощи сторонних модов. Рейдеры были отключены. Они не возродятся. Если на их трупах есть что-то, что вам нужно, заберите это перед установкой мода. В поселении уже имеется по 50 ед. пищи и воды (не удаляйте холодильник и водяную колонку). На нижнем уровне находится стена с электромонтажным коннектором, рядом с мигающим красным свето...
13 марта 2024
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 0 - 15 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |