Добавляет маркеры местоположения лагерей (кемпингов) на карту Пип-Боя и компас HUD'а.
Лагеря могут стать отличным открытием, как для случайных встреч, так и для точек сохранения в режиме выживания. Они также имеют тенденцию быть немного в стороне от проторенных дорог, поэтому, как только вы их найдете, их переезд может стать огромной проблемой. Этот мод добавляет их на вашу карту так же, как и все другие обнаруженные места (почему бы вам не отметить что-то настолько полезное на своей карте?). Вместе с маркерами компаса, чтобы помочь вам найти их в первую очередь. Это также позволяет построить дополнительный лагерь, который по какой-то причине отключен в основной игре.
Мод включает в себя два набора возможных значков:
1. Неиспользуемые ванильные значки для загородных клубов.
2. Пользовательские значки палаток, которые заменяют значки загородных клубов.
Обратите внимание, что пользовательские значки будут несовместимы с любым другим модом, который перезаписывает файлы HUDMenu.swf и/или Pipboy_MapPage.swf в вашей папке /data/interface.
Установка/совместимость
1. Разархивируйте файлы в папку Data.
2. Включите мод в игре.
Следите за предупреждениями о том, что файлы с именем HUDMenu.swf и/или Pipboy_MapPage.swf уже существуют! Не стесняйтесь перезаписывать старые версии, если вы уверены, что они больше не используются, но они могут нарушить работу ранее существовавших модов. Основное исключение: если существующий файл HUDMenu.swf принадлежит HUDFramework, вы можете перезаписать его, а затем запустить автопатчер HUDFramework.
В результате отказа от использования файла HUDMenu.swf маркеров карты кемпинга вы получите на компасе значок ванильного загородного клуба вместо значка палатки. Если вы не используете файл Pipboy_MapPage.swf маркеров карты лагеря, на вашей карте Pip-Boy появится значок ванильного загородного клуба. Если вы, конечно, предпочитаете эти значки, вы можете отказаться от файлов интерфейса, даже если не будет никаких конфликтов.