Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Локации




Бегущий в лабиринте - Убежище 111/ Maze Runner - Vault 111


Автор: Mirci33
Автор перевода: Vinius
Язык: Русский
Версия: 1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 26 Августа 2018 в 19:25
Просмотров: 3257 | Загрузок: 280 | Комментарии: 4

Понравилось: 1 пользователям



Описание

Посмотрите видео и вы поймете суть этой модификации... Для начала отправляйтесь в убежище 111 и возьмите ключ около нового скелета лежащего возле лифта. После того, отправляйтесь ы помещение с крио камерами, где вы найдете люк в полу. Отправляйтесь в лабиринт....

Квеста как такового нет. Попав в безопасную зону лабиринта вы можете осномтреться, собрать лут, а можете сразу отправится исследовать лабиринт. В лабиринте всего 8 секторов. В каждом секторе есть зона которую охраняет туманник, для того чтобы попасть внутрь трубы и в охраняемые помещения придется убить туманника, поскольку ключ находится у него. Кроме того вам будут мешать гули. Кроме того рекомендуется собирать и читать записки ваших предшественников скелеты которых также присутствуют в лабиринте .

Какие награды вас ожидают:

Кроме чистого удовольствия от путешествия по лабиринту и поиска выхода вы также получите:

Оружие:

Инопланетные пистолеты и энерго-ячейки к ним


Новая броня:

Комплект брони солдата лабиринта (без шлема) – Внешне это измененная прочная боевая броня, с приличными параметрами защиты и кроме того каждый элемент дает: +1 СИЛ и +1 ЛОВ.

Корона пришельца (помните корону Лоренцо Кэбота?) – корона дает 15 баллистической защиты, 500 защиты от радиации, +1 СИЛ, +1 ЛОВ, +1 ВЫН, +1 УДЧ, +3 ХАР, +1 ОД.

 

Дополнительные советы:

Выход есть! Если есть сомнения посмотрите внимательно на скрины. Рекомендую исследовать весь лабиринт и все сектора полностью.

 

Требования и Совместимость

Требуется основная игра.

Мод не должен иметь проблем с другими модами.

Если будут вылеты при приближении в безопасной зоне к воротам какого-то Сектора, попробуйте другие.

Установка и удаление

Модификация выкладывается с разрешения автора.
 

Установка:

Скачать переведенную модификацию по основной ссылке ниже.

 

Далее:
Автоматическая установка с помощью
NMM:

  1. Установить и активировать переведенную модификацию в NMM.


Ручная установка:

  1. Распаковать архив переведенной модификации в папку DATA;
  2. Активировать как обычно.


Удаление:

Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.








Видео | Videos:














Скриншоты | Images (больше):


Теги: исследования, ЛУТ, Fallout 4, броня


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4

+1
№:3 от AnderRock
368523
| Проверенный | в 01:53 (20 Января 2019) [Материал]
Уххх))) в Фолыче с его билдингом можно рили фильмы реконструировать)) если бы мод до ума довести накидать всего разного, выживших добавить, альтернативную историю и общую задумку самого лабиринта, опять же тож альтернативную, ну и внести что-нибудь новенькое и неожиданное отличное от фильма, было бы круто))
Посмотреть профиль AnderRock

0
№:4 от hoplit
9247
| Гражданин | в 00:07 (15 Мая 2019) [Материал]
Точно! И чтобы внутри жили другие люди, попавшие в западню и оттуда сбежать было очень затруднительно. Это же эксперимент, вполне уместно для Fallout.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:2 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 20:39 (13 Октября 2018) [Материал]
Жесткое  падение фпс в безопасной зоне лабы,это норм?
Посмотреть профиль BeSPridel

+1
№:1 от vel800
1408510
| Проверенный | в 04:24 (27 Августа 2018) [Материал]
При всём уважении к труду автора, должен отметить, что ничего очень увлекательного не ждите. Все сектора прошёл без особых проблем. Кстати, в жестянке безопасного сектора, где сидит торговец, есть макет всего лабиринта. Все норы туманников , практически одинаковые, только в одной очень упорный  охранник в силовой Х-01 попался. Непонятно, зачем в странном тоннеле чемодан, набитый огромным количеством строительного хлама? Всю предысторию можно узнать из записки, находящейся рядом с пленником в камере. Кстати, в норе №8, один выживший с гулем воевал. Но визор показал, что он враждебный. Короче, так на разок от скуки пойдёт.
Посмотреть профиль vel800
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [417]
TES V: Skyrim [4363]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2315]
Fallout 3 [1160]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [11]
Аудио [15]
Багфиксы [3]
Броня [74]
Геймплей [115]
Глобальные [13]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [28]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [22]
Мир и окружение [4]
Модели и текстуры [189]
Оружие [119]
Одежда [78]
Персонажи [9]
Поселения и строительство [120]
Предметы [15]
Радио [30]
Спутники [26]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Парень колоритный, но так и не заговорил о торговле [ Торговец в Морфале ]
Опробовал сей мод и в очередной раз убедился, что револьверное ружье для тройки и Вегаса-э...
На превьюхе косплей "Big enough", справа от камина?
Давненько не играл. Прям захотелось! ...
из-за этой брони не могу выйти из хим лаболатории
Статистика
Онлайн всего: 191
Гостей: 110
Пользователей: 81




Вверх Вниз