Главная » Моды » Fallout 4 » Инструментарий |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 0 - 15 |
Страницы: « 2 1 » |
Creation Kit — официальный редактор для Fallout 4. Является дальнейшим развитием редакторов Construction Set и G.E.C.K. Впервые был выпущен 7 февраля 2012 года для The Elder Scrolls V:...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
1 марта 2023
|
Меню настройки модов - это страница настроек для модов, доступная через меню паузы. Настройки модов хранятся в файлах Имя_мода.ini в разделе Data/MCM/Settings, что позволяет легко создавать резервные копии, восстанавливать настройки, и даже изменять их вне игры, если это необходимо, при условии, что мод поддерживает это. Особенности: Настройте больше аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет ряд элементо...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
4 апреля 2023
|
Мод входит в ТОП-10 для Fallout 4.Это основной файл для создания стандартизированной структуры для доспехов, чтобы моддеры могли создавать и изменять доспехи (например, Armorsmith), внося изменения, совместимые с модами, которые настраивают динамическое наименование предметов (например, сортировка предметов Valdacil). Также добавляет стандартизированный набор категорий меню крафта для брони/одежды/оружия и несколько специализированных верстаков.Назначен...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
20 апреля 2023
|
Данный ресурс требуется для очень большого числа модов .Как устанавливать? Скачиваем с оф. сайта архив и извлекаем все файлы в папку с игрой (не в Data!!!!). Подтверждаем слияние при обновлении версии. Теперь игру нужно запускать только используя файл f4se_loader.exe ! В свойствах этого файла во вкладке "Совместимость" я указываю (ставлю "галку") "Запускать эту программу от имени администратора". Это все )
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
25 апреля 2023
|
Плагин F4SE, который позволяет отображать в меню консоли дополнительную полезную информацию о выбранной цели, например, имя цели, идентификатор, baseID, имя мода и тд.; информацию, такую как фракции, перки, активные эффекты, значения акторов, оснащение и так далее. Вы можете нажать клавишу CTRL, чтобы отобразить дополнительные информационные списки для отображения всех видов информации выбранного актера, такие как HP, AP, флаги, ячейка, местоположение, мировое пространство, зона столкновения,...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
16 мая 2023
|
Ресурс для плагинов, разработанных с использованием CommonLibF4. Программная среда, необходимая для работы других модов, у которых данный ресурс указан в требованиях. Не занимает слот в списке загрузки. Требования: F4SE Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
12 июня 2023
|
Небольшой плагин, который предоставляет некоторые новые данные другим модам и исправляет несколько ошибок. Также является необходимым требованием для ряда модов. Небольшой мастер-плагин, помеченный ESL, и плагин F4SE, предоставляющие некоторые интересные вещи и исправления, которыми могут воспользоваться другие моды. Консольные команды: BetaComment [bc «Этот камень плывёт!»] Позволяет делать заметки об отсылках в игровом мире. Они экспортируются в файл ...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
10 сентября 2023
|
Плагин F4SE для Fallout 4, который использует дисковый кэш операционной системы для ввода-вывода для уменьшения доступа к диску во время игры. В игре становится меньше фризов. Главным образом, эффект от этого мода проявляется у тех, у кого игра установлена на HDD и в меньшей степени на SSD. Рабочие нагрузки в играх довольно предсказуемы. Например, анимация персонажей, звуки шагов, текстуры или что-либо еще, что вскоре будет использовано снова и не изменится. Без файлового кэша система...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
30 сентября 2023
|
Конвертируйте модели и плагины, созданные для Fallout 3 / Fallout: New Vegas, в Fallout 4. Прилагаемый скрипт преобразует базовую игру Fallout: New Vegas в Fallout 4 (в настоящее время пока исключая NPC, существ и другие элементы игрового процесса). Инструменты внутри могут конвертировать любую другую модель/плагин, созданный для этих игр, чтобы сделать их совместимыми с Fallout 4. Что он может конвертировать: Все объекты. Мир...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
23 октября 2023
|
Простой в использовании инструмент для настройки тел и одежды (брони), создания новых тел и брони и преобразования одежды между типами телосложения. Своей простотой использования позволяет вам иметь всю одежду и формы тела, о которых вы когда-либо мечтали. Настраивайте одежду и тела без необходимости редактирования файлов сетки. Используйте ползунки для создания собственных фигур. Фильтрация причудливых нарядов показывает вам наряды, которые вы хотите, а текстурированные ...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
15 мая 2023 23 ноября 2023 |
Обновлено до 5.6.3
|
Расширение F4SE для скриптового языка игры Papyrus, добавляющее новые утилиты и функции (на данный момент 187) для авторов модов. Является требованием для работы ряда модов, не займет слот в списке загрузки. Требования: Fallout 4 Script Extender (F4SE), Address Library for F4SE Plugins, Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
28 февраля 2024
|
Повышает приоритет процесса игры. Увеличивает FPS и предотвращает заикания, вызванные другими процессами. Поддержка Fallout 4/VR, Fallout New Vegas / Fallout 3, Skyrim, Enderal, Oblivion. Надоело устанавливать приоритет вручную каждый раз после запуска игры? Этот легкий мод автоматически устанавливает высокий приоритет игрового процесса. Более высокий приоритет гарантирует, что игра всегда будет загружать большую часть ресурсов ЦП и предотвратит зависания, вызванные другими процессами.
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
15 марта 2024
|
FallrimTools включает в себя ReSaver, мощный редактор/чистильщик сохранений Fallout 4, Skyrim Legendary Edition, Skyrim Special Edition и Skyrim AE(?). Как избежать проблем: Старайтесь не удалять моды, если вы не начинаете новое прохождение. Будьте осторожны при обновлении модов. Ознакомьтесь с инструкциями по обновлению. Некоторые обновления требуют, чтобы вы начали новое прохождение.
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
31 июля 2022 Сегодня, 16:31 |
Обновлено до 6.0.636
|
Менеджер архивов Bethesda Fallout4 Next-Gen Edition (BAMgr FO4NGE) поддерживает новый формат Ba2 (версии 7 и 8) в Fallout 4 Next-Gen Update. Может создавать новые архивы BA2 и извлекать файлы из архивов BA2. И может исправить архивы, не поддерживаемые версией игры. Версии BA2, которые можно создать и извлечь с помощью BAMgr FO4NGE: Версия 1 (Fallout4, Fallout76) Версия 7 (Fallout4 следующего поколения) Версия 8 (Fallout4 следующего поколения) Примечание. Хотя мож...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
1 мая 2024
|
Ищите текстуры, которые могут вызвать крах вашей игры. С поддержкой BA2 и других игр, использующих формат текстур в .DDS. Этот инструмент сканирует папку (включая все подпапки и, при необходимости, все содержащиеся в ней архивы BA2) на наличие файлов текстур DDS с ненормальными размерами. Это позволяет вам находить текстуры, которые потенциально могут привести к вылету вашей игры. Он также найдет кубические карты нечетного размера, которые были сохранены без установленного флага кубической ка...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
1 июня 2023 Сегодня, 17:47 |
Обновлено до 1.5.2
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 0 - 15 |
Страницы: « 2 1 » |