Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Инструментарий » Baka Framework



Baka Framework


ApeX



Статус: Offline
Автор: shad0wshayd3
Версия: 1.10.0
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 10 сентября 2023
Просмотров: 807 | Загрузок: 104 | Комментарии: 0

Понравилось: 3 пользователям



Небольшой плагин, который предоставляет некоторые новые данные другим модам и исправляет несколько ошибок. Также является необходимым требованием для ряда модов. 

Небольшой мастер-плагин, помеченный ESL, и плагин F4SE, предоставляющие некоторые интересные вещи и исправления, которыми могут воспользоваться другие моды. 

Консольные команды:

BetaComment [bc «Этот камень плывёт!»]

Позволяет делать заметки об отсылках в игровом мире. Они экспортируются в файл в корневом каталоге игры, BetaComment.txt по умолчанию, который можно открыть с помощью Creation Kit (в разделе «Мир» -> «Просмотр данных BetaComment...»). Полезно при дизайне уровней или при сообщении неофициальной команде разработчиков об ошибке, связанной с летающими камнями или чем-то еще.


FreePlayer

Освобождает игрока.


GetBaseObject [gbo]

Выводит базовую форму ссылки, выбранной в консоли.


GetDefaultObject [gdo "InventoryWeight_DO"]

Выводит форму, установленную в данный момент для данной формы DefaultObject.

---

Papyrus:

BakaUtil.FilterReferencesByKeywords

Принимает массив ObjectReferences, массив ключевых слов, необязательное логическое значение и возвращает все ObjectReferences, которые в данный момент содержат хотя бы одно из переданных ключевых слов. Если значение bool равно false, функция возвращает все ссылки ObjectReferences, в которых нет ни одного ключевого слова.


BakaUtil.OpenWebPage

Открывает заданный URL-адрес с помощью наложения Steam или браузера пользователя по умолчанию.


ScriptObject.(Un)RegisterForPipboyLightEvent

(Un)Регистрирует сценарий для OnPipboyLightEvent.


ScriptObject.OnPipboyLightEvent

Это событие срабатывает всякий раз, когда Pipboy Light включается или выключается.


StringUtil

Полная копия функций StringUtil SKSE для Fallout 4.

---

ActorValues:

​​PipboyLightActive [AVIF:FE000800]

Это будет либо 0, если свет Pipboy выключен, либо 1, если свет Pipboy включен. Он также отслеживает состояние фары силовой брони.


RadiationSourceCount [AVIF:FE000801]

Позволяет узнать, скольким эффектам радиации подвержен игрок в данный момент. Это будет работать только на Player.


InventoryWeight [AVIF:FE000802]

Это позволяет вам проверить общий вес всех предметов у данного NPC. (В настоящее время отключено)

---

Исправляет:

элемент StoryManager Craft.

По умолчанию это событие SM никогда не срабатывает, этот плагин исправляет это и предоставляет все аргументы данных события, как ожидалось.

---

Патчи:

LoadEditorIDs

Загружает EditorID для большинства форм, например, аналогичные патчи из Po3 Tweaks для SSE или JohnnyGuitar NVSE для FNV. 


Требования: F4SE 0.6.20, Address Library for F4SE Plugins, Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 

Установка и удаление стандартные.







Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)


Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб