Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Инструментарий » Bethesda Archive Manager - Fallout4 Next-Gen



Bethesda Archive Manager - Fallout4 Next-Gen


ApeX



Статус: Offline
Автор: Unikko
Язык: Английский
Версия: 1.2.3
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 1 мая 2024
Обновлено: 9 сентября 2024 | Обновлено до 1.2.3
Просмотров: 2020 | Загрузок: 314 | Комментарии: 22

Понравилось: 5 пользователям



Менеджер архивов Bethesda Fallout4 Next-Gen Edition (BAMgr FO4NGE) поддерживает новый формат Ba2 (версии 7 и 8) в Fallout 4 Next-Gen Update. Может создавать новые архивы BA2 и извлекать файлы из архивов BA2. И может исправить архивы, неподдерживаемые версией игры. 

Версии BA2, которые можно создать и извлечь с помощью BAMgr FO4NGE:
- Версия 1 (Fallout4, Fallout76)
- Версия 7 (Fallout4 следующего поколения)
- Версия 8 (Fallout4 следующего поколения)

Примечание:

Хотя можно извлечь вновь добавленный BA2 (версии 7 и 8) с помощью предыдущих версий ba2-менеджеров, в зависимости от данных может оказаться невозможным правильное извлечение, поэтому обязательно используйте этот BAMgr FO4NGE при работе с Fallout 4.

BAMgrсовместим с форматами BA2 версии 2 и 3, которые недавно были добавлены в Starfield, а также поддерживает версию 1 BA2, поэтому совместим с BA2 Fallout 4 и Fallout 76 и с недавно добавленными версиями 7 и 8 в обновлении Fallout4 Next-Gen.

* bsa пока недоступно.

Программа в основном является инструментом для модмейкеров при создании ba2 для модов, но может пригодиться и пользователям модов, если игра после обновления не понимает модовые ba2, которые были сделаны до next-gen обновления, сломавшего поддержку игрой ранних версий игровых архивов. Или наоборот, если игра не обновлена, а архивы мода сделаны в новом формате. Такие архивы можно минимум распаковать для использования, а максимум перепаковать в понимаемом вашей игрой формате.


Версия 1.2.3
Оптимизировано путем удаления ненужного кода.
Версия 1.2.2
Добавлен формат dxgi(B8G8R8X8_UNORM).
Версия 1.2.1
Улучшена совместимость с Archive2.exe от Bethesda (v1.1.0.5).


Для установки утилиты распакуйте скачанный архив с программой в удобное место (не обязательно директория с игрой) и запустите BAMgr_FO4NGE.exe.







Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Fallout 4, Fallout 76, ba2, Next-gen update


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть smile


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! smile

Всего комментариев: 22


 
0
techsupamocrm | Пользователь  | 20 сентября 2024 16:13 #22
Доброго времени суток, при открытии архива с текстурами Fallout 76 они чёрные, что я делаю не так. Заранее спасибо
Посмотреть профиль techsupamocrm

 
0
AVP_MG | Пользователь  | 13 сентября 2024 09:58 #19
Подскажите, пожалуйста. Запаковываю не запакованные моды. Всё работает, но текстуры не видимые. Что я не так делаю? Один мод вызывает вылет при загрузке. Я его распаковал, удалил скрипт с левел-листом, запаковал снова (мод думаю все знают, Русский пак оружия единственный где есть АПС) и игра вылетает при загрузке. Есть кто-то из более знающих, что тут не так? С этой программой раньше не работал никогда.
Посмотреть профиль AVP_MG

 
0
ApeX
Автор публикации
| Администратор  | 13 сентября 2024 13:07 #20
Текстуры пакуются максимум дефолтным уровнем сжатия 6. Можно меньше, но не больше. И версия 1, чтобы понимала донекстгеновая игра. Формат именно текстур выбрать, не General non-texture. Если получившийся архив нормально открывается в BAE, то и игра должна увидеть. Здесь и здесь перепаковывались оригинальные архивы именно в этом менеджере, к примеру. А чтобы просто "перебить" готовые 7-8 версии ba2 для некстгена на версию 1, есть софтина совсем простая.


Цитата AVP_MG

удалил скрипт с левел-листом


Возможно, именно из-за этого и вылет. В самом плагине наверняка есть отсылка к этому скрипту, и от его отсутствия и вылетает. 
Посмотреть профиль ApeX

 
0
AVP_MG | Пользователь  | 14 сентября 2024 10:53 #21
Спасибо. Буду экспериментировать.
Посмотреть профиль AVP_MG

 
0
svarrog | Пользователь  | 7 сентября 2024 08:26 #18
я тут на днях переустановил ОС на ПК (вирус прилетел) и пришлось все моды заново накатывать. пытаюсь разархивировать файлы из игры, а bam не работает, пишет типа обновись. думал из-за винды 11 (раньше 10 стояла). я кирпич навалил... полез искать - на нехусе обнаружил новую версию 1-2-3. ставлю 1-2-3  - вся заработалоgood
Посмотреть профиль svarrog

 
0
Rauf531 | Пользователь  | 30 мая 2024 06:18 #17
Я тут выяснил что у игры есть лимит на ba2 файлы. И похоже я достиг этого лимита так как при установки мода с ba2 файлом, игра вылетает. Так что данная программа оказалась довольно полезной для распаковки ba2. но у меня тут вопрос возник для знатоков игры, это может повлиять на мод негативно (сломать мод)? То что ba2 быстрее читается игрой это понятно.
Посмотреть профиль Rauf531

 
0
Rauf531 | Пользователь  | 14 мая 2024 18:08 #7
Говорят что нужно переупаковать старые моды с BA2 файлами, чтобы обновленный Fallout 4 их видел. Есть где нибудь инструкция как этой программой пользоваться? Распаковать в принципе понятно как, а вот что там выбирать при упаковки чтобы 984 версия с ним работала?
Посмотреть профиль Rauf531

 
0
ApeX
Автор публикации
| Администратор  | 14 мая 2024 18:17 #8
Комментарии ниже. 1 - для 1.10.163, 7/8 - для 1.10.980/4.
Посмотреть профиль ApeX

 
0
Rauf531 | Пользователь  | 14 мая 2024 18:29 #9
ba2 версия 7-8 это я понял. То что General это аудио и видео, а DDS это текстуры тоже понятно, а что с Compression level?
Посмотреть профиль Rauf531

 
0
ApeX
Автор публикации
| Администратор  | 14 мая 2024 18:54 #10
Это уровень сжатия, как в архиваторе. Чем больше сжатие - High, Ultra - тем меньше размер ba2 в итоге. 
Но слишкое высокое сжатие игра иногда может не прочитать, поэтому оптимально default беседкин.
Посмотреть профиль ApeX

 
0
Rauf531 | Пользователь  | 14 мая 2024 19:00 #11
Ок... Спасибо! Теперь осталось дождаться обновления Extended Dialogue Interface, xSE PluginPreloader F4, Buffout 4 и можно будет вздохнуть с облегчением. 
Посмотреть профиль Rauf531

 
0
Basil44 | Локализатор  | 15 мая 2024 14:47 #13
архивы xxx - Main.ba2 (да-да, те самые, где меши, скрипты и звук) должны упаковываться БЕЗ сжатия. забудьте слово General 

архивы xxx - Textures.ba2 - только Default


если, конечно, хотите беспроблемной игры....

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Посмотреть профиль Basil44

 
0
Basil44 | Локализатор  | 15 мая 2024 14:40 #12
вовсе нет. 

слышали такое понятие, как "обратная совместимость"?

обновленный Fallout 4 прекрасно видит старые архивы. 
а вот старый Fallout 4 новые архивы - нет.

так что можно продолжать создавать моды в старой версии Creation Kit и упаковывать файлы в архивы старой версией Archive2.exe

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Отредактировано: Basil44 - 15 мая 2024 14:41
Посмотреть профиль Basil44

 
0
Rauf531 | Пользователь  | 15 мая 2024 17:22 #16
Я в этом отношении на уровне любителя и ориентируюсь на то что пишут игроки. Я обновил Fallout 4 но пока не запускал его с модами, так как жду обновления ряда модов которых описал выше. Если новая версия игры читает BA2\BK2 старой версии, то я только за...
Отредактировано: Rauf531 - 15 мая 2024 17:27
Посмотреть профиль Rauf531

 
0
Senatoff | Локализатор  | 2 мая 2024 08:19 #3
С распаковкой ba2-архивов разобрался. А вот как запаковывать обратно, чтобы игра версии 1.10.163 их видела? Какие настройки выставлять?
Посмотреть профиль Senatoff

 
0
ApeX
Автор публикации
| Администратор  | 2 мая 2024 09:35 #4

Для игры без крайнего обновления версия 1. Для обновившейся игры 7/8. Параметр "Формат" зависит от содержания будущего архива - это только текстуры или меши, звуки, скрипты. Для текстур отдельный формат.

 
Посмотреть профиль ApeX

 
0
Senatoff | Локализатор  | 2 мая 2024 09:48 #5
Попробовал сейчас распаковать, а потом запаковать ресурсы одного из модов, сделанных под новую версию (1.10.980). Но что-то пошло не так с новыми созданными ba2-архивами (Textures и Main по отдельности), игра старой доброй версии 1.10.163 вылетает сразу после загрузки. Если подключать мод без запаковки ресурсов (открытыми файлами), то всё работает супер.
Посмотреть профиль Senatoff

 
0
ApeX
Автор публикации
| Администратор  | 2 мая 2024 10:36 #6
Возможно, лишняя папка в пути в созданном ba2 получилась. В архиве перед папками ресурсов (meshes и тд) не должно быть других папок (Data или еще каких). И компрессию лучше ставить дефолтную 6, слишком высокую игра может не прочитать.

 

Посмотреть профиль ApeX

 
1
Basil44 | Локализатор  | 15 мая 2024 14:53 #14

>>> А вот как запаковывать обратно, чтобы игра версии 1.10.163 их видела?

вот архиватор от Creation Kit для 1.10.163 - https://disk.yandex.ru/d/iY0LUT67BCzgtQ
пакуйте в нём.

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Посмотреть профиль Basil44

 
0
Xenus3 | Редактор Главный модератор  | 15 мая 2024 15:12 #15
Такой простенький упаковщик есть, с инструкцией в картинках. 
Посмотреть профиль Xenus3

 
0
svarrog | Пользователь  | 1 мая 2024 20:36 #1
спасибо! пользовался ВАЕ, но он скис после нех-ген недообновления(( попробую этот... 
Посмотреть профиль svarrog

 
0
ApeX
Автор публикации
| Администратор  | 2 мая 2024 06:20 #2
На здоровье. BAE уже не понимает ba2 новых версий, сделанных и в этом менеджере.
Посмотреть профиль ApeX
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...