Мод входит в ТОП-10 для Fallout 4.Это основной файл для создания стандартизированной структуры для доспехов, чтобы моддеры могли создавать и изменять доспехи (например, Armorsmith), внося изменения, совместимые с модами, которые настраивают динамическое наименование предметов (например, сортировка предметов Valdacil). Также добавляет стандартизированный набор категорий меню крафта для брони/одежды/оружия и несколько специализированных верстаков.
Назначение:
Этот ресурс выполняет следующие задачи:
1) Создает стандартизированную структуру ключевых слов для: записей о доспехах и оружии для использования модами с динамическими именами ( и другие моды, которые используют эти ключевые слова, чтобы делать классные вещи), создание меню и фреймворк смены цвета и декалей.
2) Стандартизирует использование слотов для одежды, чтобы предотвратить конфликты между творениями авторов модов и повысить удобство использования.
3) Создает стандартные верстаки для брони, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, которые можно использовать для создания предметов, добавляемых модами.
4) Создает коллекцию модификаций объектов для клинкового оружия, чтобы воссоздать закалку клинка из Skyrim для использования моддерами оружия.
ТРЕБУЕТСЯ для очень большого количества модов. Подробнее- на странице авторов мода.
ЕСЛИ ДАННЫЙ РЕСУРС НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВАШИХ МОДОВ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО!
Требования:
- Fallout 4
- DLC Automatron
- DLC Far Harbor
- DLC Contraptions
- DLC Vault-Tec
- DLC Nuka World
Порядок загрузки плагинов:
Unofficial Fallout 4 Patch.esp (если установлен)
ArmorKeywords.esm (файл мода AWKCR)
Все другие .esm и esp
Установка:
-Заходим на страницу локализатора мода скачиваем FOMOD установщик ,устанавливаем мод согласно требованиям и подсказкам установшика. Английскую версию скачивать не нужно.
Не забываем поблагодарить создателей мода и переводчика на сайте nexus!