Главная » Моды |
В категории материалов: 13662 Показано материалов: 135 - 150 |
Страницы: « 911 ... 13 12 11 10 9 8 7 ... 1 » |
Понижает версию заголовка архивов ba2 next-gen с версий 7 и 8 до версии 1 за пару кликов и несколько секунд. Это позволяет загружать архивы следующего поколения с помощью старых инструментов и предыдущих версий игр, что поможет запускать на них моды для версий игры 1.10.980/1.10.984. Программа переведена на русский язык. Обновление следующего поколения изменило номер версии архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых фактических изменений в файловой структуре. BA2 Archive Version...
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
8 августа 2024
|
Добавляет новую спутницу в мир Fallout 3 - Брису Альмодовар. Перевод на русский язык модификации от RickerHK. Вступление Этот мод добавляет новую спутницу в мир Fallout 3 - Брису Альмодовар. Она - кузина Аматы (старше ее на год) и выросла вместе с вами в Убежище 101. По мере развития событий, когда вам придется покинуть Убежище, в...
Категория: Fallout 3 » Компаньоны
8 августа 2024
|
Устройство для разблокировки контейнеров, дверей и терминалов. Мини-игры со взломом и взломом замков через некоторое время могут надоесть. Чтобы обойти это, было создано множество модов, включая эту попытку.Эффектор манипуляции устройством безопасности Sono-Electric (СЕЗАМ) можно использовать как оружие. После установки стандартная подсказка «Разблокировать» будет заменена пользовательской, которая просто разблокирует соответствующий объект. Альтернативно, вы можете ударить о...
10 августа 2024
|
Перемещает маркер перемещения «Скалистой пещеры» так, чтобы вы оказались внутри пещеры, а не рядом с когтем смерти. Вы, вероятно, раньше быстро добирались до дома Вирджила и обратно. Вероятно, для одного или двух квестов, возможно, с мыслью об убийстве. Зона перемещения становилась довольно раздражающей из-за немедленной радиации и когтя смерти на пороге. Мод перемещает маркер быстрого перемещения «Скалистая пещера» внутрь входа в пещеру. Позволяет быстро перемещаться из пещеры....
13 августа 2024
|
Переработка лагеря Гадюк на шоссе 95, чтобы он больше походил на крепость рейдеров. Шоссе 95. Лагерь Гадюк — это небольшая территория, расположенная к югу от Новака, где Гадюки устроили аванпост, устраивающий засады на караваны и случайных путешественников. Но когда вы доберетесь туда, вы увидите лишь кучу разрушенных лачуг и перевернутый трейлер. Теперь территория забаррикадирована вещами, которые можно найти поблизости, например, автомобилями, мешками с песком и шинами. В центре лагеря...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
13 августа 2024
|
Добавляет несколько (5 типов) тематических верстаков в стиле Института. Перки для изготовления не нужны. Видео с 08:07. Установка и удаление стандартные. На выбор варианты с обычным ESP и ESP, помеченным как ESL.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
15 августа 2024
|
Добавляет новый огнемет в стиле The Last of Us. Создается в химлабе. Оружие по урону для середины игры. Урон 25 + 25 Установка и удаление стандартные.
15 августа 2024
|
Предыстория. Это мой второй глобальный проект который я делал в месте с загадочным миром.В итоге мне пришлось заморозить на долгое время загадочный мир и отдать много свободного времени этому проекту.Я очень надеялся что он выйдет быстрее но этого не случилось.И вот сейчас идет ровно 8 лет как я делал этот проект и теперь я могу с уверенностью сказать если все будет хорошо в будущем то уже скоро торговый город увидит свет и найдет своих посетителей,в конце трейлера есть дата выхода).Но теперь да...
Категория: Моды в разработке » TES IV: Oblivion
15 августа 2024
|
Стройте высоко над городом с вершины офисного здания Дармута. По умолчанию — только крыша, альтернативный вариант охватывает всю башню сверху вниз. Большинство небоскребов в Содружестве не подходят для поселений из-за наличия квестов или других деликатных особенностей. Но не этот, его абсолютно безопасно использовать.Функции: - 3 различных варианта пространства стройки, описанные ниже. - Нетронутые прекомбайны. - Легкий вес, с флагом ESL. - Полностью п...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
16 августа 2024
|
Вы не задумывались, почему в Мохаве всего два робоглаза, к тому же все они Э-ДЭ? Данный мод добавляет практически тех самых летучих робоглазов из Fallout 1 и Fallout 2, правда они стреляют лазером, а не "бьют". Они были заселены как на территории Мохаве, так и на территориях из DLC. Также добавлен уникальный противник с повышенными характеристиками. Это мой первый аддон, не судите слишком строго. Если вдруг будут обнаружены баги - пишите, я по крайней мере постараюс...
Категория: Fallout: New Vegas » Существа
16 августа 2024
|
Добавляет в Fallout 4 минималистичный тактический костюм с балаклавой, кепи и очками. Это женский костюм со сменным снаряжением, а также дополнительный файл для BodySlide. Мод добавляет набор снаряжения, включающий в себя саму одежду, кепи, очки и балаклаву. Вы можете создать его в химической лаборатории в разделе «Пустынный оператор» или подарить себе, набрав «help 4 Desert Armo» и «player.additem ID». Также есть опция подкладки для повышения уровня брони.
17 августа 2024
|
Этот мод улучшает некоторые модели, недостаточно улучшенные модом Static Mesh Improvement Mod (SMIM) для Skyrim SE, делая их топологию более гладкой, и исправляет различные ошибки в моделях. Совместимость: Эти моды можно перезаписать: Skyrim Particle Patch for ENB Static Mesh Improvement Mod Unofficial Material Fix Эти моды желательно переустановить после установки Static Mesh Improve...
Категория: Skyrim Special Edition » Модели и текстуры
2 мая 2022 Сегодня, 12:49 |
Мод обновлён до версии 1.11.0.
|
Упрощенная версия NVCE, которая меняет лица более чем 170 NPC. Версии для Fallout New Vegas и TTW. NVCE от Machienzo представляют собой потрясающую переработку невероятного количества NPC в Нью-Вегасе. Цель этой упрощенной версии — максимизировать совместимость, сохранив при этом самые важные изменения, которые вносит эта замечательная работа. Функции: 170+ изменений различных NPC по сравнению с 2000+ изменений оригинала. Распакованные записи и BSA для оптимально...
Категория: Fallout: New Vegas » Расы
20 августа 2024
|
Облегченный капитальный ремонт, который меняет значения здоровья и сопротивления для каждого NPC в игре. Теперь он идеально сбалансирован... В Fallout 4 слишком много ненужных "губок для пуль", и в то же время некоторые, казалось бы, сильные существа по сравнению с ними смехотворно слабы. Например, у рейдера 30 хп, а у стрелка-бригадира 1300 хп. Между тем, у БЕГЕМОТА 1000 л.с. Серьезно? Этот мод исправляет всю эту ерунду. Теперь значения здоровья для типов врагов стали гораздо более разумными...
20 августа 2024
|
Одежда Миранды из Mass Effect. Состоит из рукавов, пояса, цельного костюма, 4 видов топа и тд. Создать в химлабе. Требования: Fallout 4 High Heels System Установка и удаление стандартные.
22 августа 2024
|
В категории материалов: 13662 Показано материалов: 135 - 150 |
Страницы: « 911 ... 13 12 11 10 9 8 7 ... 1 » |