Каталог
|
|
Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Дома и локации |
В категории материалов: 314 Показано материалов: 300 - 314 |
Страницы: « 21 20 19 18 17 16 15 14 ... 1 » |
Исправляет различные обрезанные/плавающие/смещенные объекты в оригинальной игре, которые были замечены и не охвачены другими модами. Navmesh также был немного скорректирован там, где это было необходимо. Есть некоторый уровень субъективности с несколькими исправлениями, где это было не так просто, как поднять/опустить объект, но это не то, что вы заметите, особенно по сравнению с обрезанием, присутствующим в оригинальной игре. Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
Вчера, 17:02
|
Легкая и производительная переделка аванпоста Мохаве. Цель этого мода - добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг аванпоста Мохаве. Без тонн мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам городка. Очень мало правок в ванильных записях, навигационная сетка была полностью обновлена для учета новых объектов (на основе мода
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
17 января 2025
|
Значительно улучшает производительность на Стрипе, избавляясь от ... воды. Увеличение FPS в среднем на 20 кадров в секунду на всех тестируемых машинах. Сравнение FPS на скриншотах. Достигается это путем удаления воды озера Мид в LOD Стрипа. Требования: JIP LN NVSE Plugin Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
21 октября 2022 Сегодня, 15:38 |
Обновлено до 2.0.
|
Оживляет пустынные и бесплодные городские районы Нью-Вегаса, добавляя вентиляционные отверстия, электрощиты, граффити, кондиционеры и дополнительный беспорядок. Будь то из-за сжатых сроков, ограничений памяти консоли или незнания движка, но городские районы Мохаве часто кажутся безжизненными и пустыми — с плоскими бетонными коробками и переулками, лишенными чего-либо, напоминающего беспорядок.Черпая вдохновение из дизайна уровней Fallout 3 и Fallout 4, мод проходит по бо...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
7 января 2025
|
Мод поможет улучшить многие аспекты ландшафта, в частности, уменьшив швы текстур ландшафта, которые наиболее заметны при использовании пакетов текстур. И Мохаве, и Столичная пустошь имеют множество швов ландшафтных текстур, которые становятся чрезвычайно заметными, когда вы используете такие пакеты текстур. Основная цель этого мода - сгладить эти переходы и сделать швы как можно более минимальными, сохраняя при этом разнообразие текстур и естественный вид.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
2 января 2025
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт Слоуна. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Слоуна. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города.Очень мало правок в ванильных записях, навигационная сетка была полностью обновлена для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
24 декабря 2024
|
Увеличивает плотность застройки в районе Высокой дороги из DLC Lonesome Road. Делает этот район более похожим на город, утерянный из-за Разлома. Требования: Lonesome Road Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
19 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт городка Гудспрингс. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Гудспрингс. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города. Очень мало правок в ванильных записях, navmesh был полностью обновлен для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
12 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт города Примм. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Примма. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города. Очень мало правок в ванильных записях, navmesh был полностью обновлен для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
12 декабря 2024
|
Глобальная модификация, лорно изменяющая внешний вид Фрисайда, увеличивающие его размеры и дополняющая его наполнение. Антуражный центр города никого не оставит равнодушным!
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
6 июня 2014 Сегодня, 17:40 |
Обновлено, перезалито
|
Приветствую, дорогие друзья!Мод добавляет незаметные проходы в горах между двумя половинами пустоши Мохаве, соединяя Примм, Слоун и базу Репкоон. Вы никогда не задумывались о том что "почему бы не залезть вооон на ту гору?" Теперь вы сможете это осуществить! Тихие и незаметные проходы помогут путешественнику преодолеть хребет МакКаллау (McCullough) и сократить путь между двумя регионами пустоши Вегаса. Никаких маркеров быстрого перемещения — т...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
19 июня 2024 Сегодня, 18:46
|
Добавляет несколько небольших локаций в пустошь Мохаве. Вы видели все, что могут предложить пустоши? Хотите бы вы пострелять в новых и интересных людей? Вам нужны новые места, чтобы подхватить столбняк? Тогда этот мод для вас.Включая 13 новых и достаточно интересных небольших локаций, этот мод стремится органично вписаться в уже созданную пустошь, используя ранее неиспользованные здания и пространства.Новые дополнения: - Автозаправочная ...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
25 ноября 2024
|
Мод направлен на то, чтобы добавить новую жизнь в Пустошь Мохаве, сделав более детализированными локации. Ремастер ремастера мода New Vegas Landscape Overhaul, изменяющего определенные зоны, которые раньше были пустыми и безжизненными, чтобы они получили совершенно новый вид, как, например: - Здания, которые раньше были кучей мусора, были переделаны и получили новый внешний вид, а также лут, который можно в них найти - Каньоны и утесы были добавлены к горам. -У ферм появили...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
13 июля 2023 Сегодня, 16:47 |
Обновлено до 2.2a
|
Очень легкий мод, который добавляет хижины и мостики на крыши Фрисайда. Как для открытого Фрисайда, так и для закрытого. Легкий мод, который просто добавляет палатки, мосты и лачуги, не перебарщивая с деталями, так как игрок изначально не может добраться до крыш (впрочем, этот мод позволит вам туда забираться, и не только туда), а также из соображений производительности. ...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
18 ноября 2024
|
В категории материалов: 314 Показано материалов: 300 - 314 |
Страницы: « 21 20 19 18 17 16 15 14 ... 1 » |