Облегченный капитальный ремонт, который меняет значения здоровья и сопротивления для каждого NPC в игре. Теперь он идеально сбалансирован...
В Fallout 4 слишком много ненужных "губок для пуль", и в то же время некоторые, казалось бы, сильные существа по сравнению с ними смехотворно слабы. Например, у рейдера 30 хп, а у стрелка-бригадира 1300 хп. Между тем, у БЕГЕМОТА 1000 л.с. Серьезно? Этот мод исправляет всю эту ерунду. Теперь значения здоровья для типов врагов стали гораздо более разумными и предсказуемыми, сохраняя при этом ванильную систему редкости. Так, например, у обычного рейдера теперь 100 хп, у стрелка 250 хп, а у большого плохого бегемота теперь 3000 хп.
Какова цель?Цель состоит в том, чтобы сделать Fallout более приземленным и иммерсивным.
Это означает меньшую зависимость от прокачки вашего персонажа, чтобы он стал живым богом, и больше от того, чтобы вы были хорошим игроком, который знает, как справиться с любой ситуацией.
Общий баланс ориентирован на реалистичность, но при этом допускает некоторую свободу действий в игровых целях.
По сути, балансировка аналогична другим шутерам, таким как Rainbow Six Siege и Call of Duty. Убивать можно быстро, но это не так жестоко, но не где все умирают за 1 или 2 удара.
Так для примера, при 100 хп человек погибнет за 4 выстрела из винтовки 5,56. при 250 для убийства потребуется 8 выстрелов, и это без учета брони. Стрелку максимального уровня (или игровому персонажу) с хорошей броней, скорее всего, потребуется 12 или более выстрелов из винтовки среднего уровня, чтобы уничтожить их, при условии, что каждое попадание это выстрел в туловище. Выстрел в голову значительно сократит количество выстрелов на поражение. Чаще всего это будут 1-2 выстрела в голову. Конечно, это совершенно другой опыт, когда дело касается различных мутировавших существ в пустоши: большие из них могут быть довольно живучими, но вы все равно можете убить их довольно быстро, если используете правильные инструменты, такие как взрывчатка или тяжелое оружие.Что конкретно делает этот мод?
- Регулирует значения здоровья и сопротивления.Больше никаких нелепых "губок для пуль". Каждому NPC дан конкретный диапазон здоровья, который имеет смысл и соответствует его общему размеру и выносливости, поэтому только гигантские монстры имеют большие шкалы здоровья. По сути, чем они больше, тем больше у них здоровья. Таким образом, здоровье людей варьируется от 100 до 250, но супермутанты гораздо массивнее, поэтому их здоровье варьируется от 400 до 600. Здоровье также увеличивается с увеличением редкости NPC, поэтому мифический Коготь смерти прочнее, чем Коготь смерти базового уровня.
Значения сопротивления также были пересмотрены. Мясистые существа больше не имеют нелепой устойчивости к урону. У супермутантов и яо-гаев толстая кожа, но она не тверда, как сталь, поэтому их устойчивость к повреждениям очень умеренная. Только чешуйчатые Когти смерти и существа с твердым панцирем, такие как болотники, радскорпионы и тп. обладают значительным сопротивлением.
У роботов самый высокий DR (сопротивление урону), поскольку они сделаны из металла. Пули имеют тенденцию отскакивать от них, однако их энергетическое сопротивление не так велико, поэтому они уязвимы к энергетическому оружию.
Персонаж игрока подчиняется тем же правилам, что и все остальные. Получение бесплатного здоровья за повышение уровня было полностью удалено. С 1-го уровня вы начинаете со 100 хп и застрянете на этом уровне, пока не повысите выносливость. Каждое очко выносливости дает +10 хп. С 10-го уровня и рангом 3 в перке дающего жизнь вы достигнете максимума в 250 единиц здоровья (но вы можете временно увеличить его с помощью химикатов). Итак, на уровне 1, когда у вас нет брони и небольшой запас здоровья, вы умрете довольно быстро. Но когда вы прокачаны, вы будете чертовски круты, особенно с хорошей броней. Однако вы определенно не непобедимы, как в ванильной игре. Если вы будете вести себя глупо и столкнетесь с пулями, вас убьют.
- Урон конечностей и критический урон были переработаны. Выстрелы в голову и другие критические области теперь могут нанести в 5 раз больше урона, а выстрелы в конечности наносят на 30% меньше урона. Стремиться попасть в голову (или любую другую важную область тела) теперь гораздо приятнее. Но стрельба по конечностям все равно может оказаться полезной, поскольку здоровье конечностей резко сократилось, а это значит, что их гораздо легче покалечить. Не можешь сразу убить этого Когтя смерти, пока он на тебя торопится? Сломай ему ноги из гранатомета! То же самое и с игроком, вы будете чаще получать травмы, поэтому лучше иметь под рукой стимуляторы, иначе вам придется хромать до самого врача, потому что автоисцеление отключено ( технически просто увеличил его с 60 секунд до 30 минут, но это чертовски долго)
- Урон в ближнем бою для различных существ были скорректированы в соответствии с изменениями здоровья. Когти смерти все равно, вероятно, убьют вас за 1 или 2 удара.
- Скорость передвижения и скорость анимации увеличены для Когтей смерти, супермутантов и яо-гаев. Теперь они быстро бегают и быстро атакуют, как и должно быть. Когти смерти на 25% быстрее, супермутанты на 50% быстрее, а яо-гаи на 20% быстрее.
- Здоровье Мамы Мерфи увеличено до 999, а сила – 99. Она самый могущественный человек на Земле.
Этот мод не работает с обновлением игры next-gen. По какой-то необъяснимой причине обновление следующего поколения портит любой мод, редактирующий записи NPC. Это приведет к тому, что ваша игра будет сильно тормозить.
Требования: Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec WorkshopУстановка и удаление стандартные.