MO2 "ругается" на "DBM_CC_Fish_CRFSynergy.esp" с формой "0"! Вместо 44. В английском варианте все в порядке.
Кстати - есть два мода c русским переводом которых нет у Вас, но которые официально имеют местечко в Музее - "The Sinister Seven" и "Ryn's Snazzy Last Vigil - An Ebony Warrior Overhaul".
Правда для последнего патч в The Curator's Companion добавили только в последней версии 6.2.4 - этим список изменений от переведенной вами 6.2.3 собственно и заканчивается...
Часто в программах перевода по умолчанию выключен перевод VMAD - обычно их нельзя! переводить. В патчах - надо посмотреть и внимательно. Обычно надо переводить соответственно переводу в основном моде LotD залов и прочих CELL. Так же надо внимательно смотреть на названия квестов - что бы они соответствовали друг другу.
Да уж. Сайт не развивается. После разрекламированного переезда на новый движок так и не починили сортировку модов - нет простейшей сортировки по дате обновления, отсутствует кнопка сообщить о новой версии, история обновлений - в отдельном текстовом файле на Google Drive.
Мой вам совет - переносите ваши труды. Тут с ними познакомиться, обсуждать и т.д. очень неудобно.
А зачем собирать в один мод? К то му же если квестовые моды можно установить все, то уже оружейно-артефактные - нет, т.к. они конфликтуют друг с другом - например полные версии "Zim's Immersive Artifacts" и "Reliquary of Myth - Artifact Overhaul" вы не установите - придется устанавливать либо только "Zim's Immersive Artifacts" либо версию "thane weapons only" "Zim's Immersive Artifacts" + "Reliquary of Myth - Artifact Overhaul".
У меня почти все в порядке. Почти - потому что какой-то мод несовместим с женскими манекенами - у них появляется почти лицо. Приходится отключать женские манекены
Что-то с сайтом - не выдвигает ваш мод как обновившийся вверх списка модов. Также не обновляется дата обновления мода - только по описанию обновления узнал, что вы обновили мод. То же самое и с The Curators Companion - только он у меня вообще был не на первой странице ленты.
Еще одно малое обновление основного мода. И небольшое Legacy of the Dragonborn - Creation Club Patch Hub. Правда с большим обновлением Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion.
I have LotD 5.5.1 and LotD Patches (Official) 2.5.2 for most mods.
When start a new game (Alternate Start - Live Another Life), a message is displayed - Failed to configure LOTD patch for Zim's Thane Weapons... But in MCM, the patch is marked as active, and there is also a display counter in The Curators Companion.
In Papyrus.0.log :
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 39
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 40
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
What could be my mistake?
Товарищ sirjesto ответил немного странно:
sirjestosirjesto
supporter13,228 posts359 kudos
REPORT
REPLY
07 May 2021, 9:29AM
That script has nothing to do with the Thane Weapons. It is for the White Phial.
Did you download and install the fix for that from the optional file section from the ZIA file page?
If you didn't, you should, and then clean these two scripts from your save:
zwp_v6_aliasscript.pex
zwp_v6_questscript.pex
If you did install it already, you still need to clean the scripts to fix the error.
Может кому будет интересно. Кстати - может перепутаны сообщения в русской версии - т.е. вместо Thane Weapons должно быть Zim's Immersive... ?
По какой-то причине при начале новой игры появляется сообщение, что не включается патч (DBM_ZimsThaneWeapons_Patch.esp) для Zim's Immersive Artifacts (ZIA_Complete Pack.esp).
При этом в настройках MCM эта экспозиция прописана. Но в логах действительно идут ошибки типа "Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call" со ссылкой на ZIA_Complete Pack.esp.
Не могли бы выложить предыдущую версию официальных патчей для LotD - для экспериментов?
Написал в Nexus:
I have LotD 5.5.1 and LotD Patches (Official) 2.5.2 for most mods.
When start a new game (Alternate Start - Live Another Life), a message is displayed - Failed to configure LOTD patch for Zim's Thane Weapons... But in MCM, the patch is marked as active, and there is also a display counter in The Curators Companion.
In Papyrus.0.log :
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 39
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 40
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
What could be my mistake?
Товарищ sirjesto ответил немного странно:
sirjestosirjesto
supporter13,228 posts359 kudos
REPORT
REPLY
07 May 2021, 9:29AM
That script has nothing to do with the Thane Weapons. It is for the White Phial.
Did you download and install the fix for that from the optional file section from the ZIA file page?
If you didn't, you should, and then clean these two scripts from your save:
zwp_v6_aliasscript.pex
zwp_v6_questscript.pex
If you did install it already, you still need to clean the scripts to fix the error.
Может кому будет интересно. Кстати - может перепутаны сообщения в русской версии - т.е. вместо Thane Weapons должно быть Zim's Immersive... ?
Если это "всплывает" на желтом треугольничке то меняйте менеджер модов - преемник NMM - Vortex от Nexusmods.com. esl-файлы особые и их количество может теоретически достигать 2048 (на практике все гораздо сложнее, но 331 плагин с флагом esl можно устанавливать без всяких проблем - это если во всех 331 плагинах с флагом esl будут использоваться все 2048 записей и все в одной группе, чего конечно не может быть). Т.е. в вашем случае либо NMM действительно не может обрабатывать файлы с esl-флагом, либо какая-то несовместимость в патчах и ее надо искать - что иногда не приводит к результату...
Не все Альтернативные старты одинаково полезны Есть с mod-gamers.ru; есть с Nexus - от nodude2016 и pet9948. Некоторые из них при определенном сочетании модов вызывали у меня баги вплоть до вылета. Сейчас на версии от nodude2016 - вроде нормально... И да в LotD в чулане есть кнопка NMM - "она не работает, не спрашивайте почему"
По какой-то причине при начале новой игры появляется сообщение, что не включается патч (DBM_ZimsThaneWeapons_Patch.esp) для Zim's Immersive Artifacts (ZIA_Complete Pack.esp). При этом в настройках MCM эта экспозиция прописана. Но в логах действительно идут ошибки типа "Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call" со ссылкой на ZIA_Complete Pack.esp. Не могли бы выложить предыдущую версию официальных патчей для LotD - для экспериментов?
На Nexus'е есть отдельный файл DBM_CC_HallOfWonders.esp для LotD 5.5.1 - как я понял из вашего описания он у вас сразу вшит в установщик Legacy of the Dragonborn - Creation Club Patch Hub?
Товарищ Ic0nic0de сделал маленький мод Legacy of the Dragonborn - Furniture Management (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/48332) для удобного управления комнатами Legacy Safehouse Plus.
Спасибо! Для новой игры теперь не хватает только LotD - Creation Club Patches . Ну или, как я понял, просто не заходить в Зал Чудес с установленным СС Vigil Enforcer Armor - во избежания лицезрения вероятной путаницы с этим набором...
От этого же автора на Нексусе вышел квесттрекер на ванильные и DLC-ные квесты: https://www.nexusmods.com/skyrims....ription Автор даже говорит что можно и в середине игры ставить мод ;)) Не займетесь переводом? Пройти все побочные ванильные квесты это наверное круто :))
Подтверждаю. На английской проблемы нет. Судя по всему перепутан файл MapMarkerTreasureDBM_NTH.esp - в файле с этого сайта в нем 123 строки, а в файле с Nexus'а - только 47 строк для перевода.
Не совсем. У вас в архиве судя по всему DevKit от 5.0.3 - причем английский. А вот в .bsa как положено - переведенная вами версия. Поэтому если при установке выбрать опцию "... Комплект разработчика", то MCM будет английским версии 5.0.3...
Решил пройти с модами от Creation Club. Однако судя по всему слишком много модов. При начале новой игры LotD выдает ошибки типа "Не удалось настроить Legasy патч для CC Забытые времена года просмотрите лог-файл для получения подробной информации." Кстати да - именно "LegaSy". В MCM-меню "Музей Настройки" много (но не все, и не только CC) патчей отключено. Пишет, что всего 65 патчей обнаружено (многие из этих 65 неактивны), занято 102 из 256 слотов. В логе "LegacyoftheDragonborn.0.log" тоже никаких ошибок нет - все записи вроде "... Processing CC Святые и Соблазнители - Sections:2" - все 65 патчей модов. Не подскажете в чем может быть дело? Включил доступ к пользовательской папке перед обработкой модов - LotD стал писать больше - для ненастоенных модов появилась запись: "[dbm_museumapi <DBM_MuseumUtility (0D138793)>] - Unable to resolve room name." Кто-нибудь знает как разрешить эту проблему?
А двух других модов Enai Siaion на перки - для вампиров и оборотней - Sacrosanct - Vampires of Skyrim и Growl - Werebeasts of Skyrim? На других ресурсах есть перевод для Sacrosanct..., но для Growl... есть только старая версия (1.3.0, а актуальная - аж 2.3.0) :((
Так можно? Я не очень в этом разбираюсь - не будет ли каких либо несовместимостей (вылетов) - в "Dawn of Skyrim" 1.5 указана перепаковка .bsa и изменение учителя зачарования?
"Dawn of Skyrim" 1.5 есть, но вот патч "JK's Skyrim"+"Dawn of Skyrim" ссылается на файл "Blues Skyrim.esp" - т.е. на версии до 1.4а, и остальные моды на совместимость тоже, ни один - кроме LotD - не ссылается на "Dawn of Skyrim.esp". sirjesto уже сказал, что сделал это "by accident" и исправит "in the next update" ...
Да уж. Товарищ sirjesto немного ошибся с патчем LotD на "JK's Skyrim"+"Dawn of Skyrim" - в Fomod требуется новый "Dawn of Skyrim" 1.5, но я ще не видел ни одного мода ссылающегося на эту версию, включая собственно патч совмещения "JK's Skyrim"+"Dawn of Skyrim". Ждем сборник патчей LotD 2.4
Это становится смешно - Ic0nic0de запилил новую версию своего мода The Curators Companion и значит в предпоследней строчке changelog'а заявляет что система будет более дружественна к обновлениям в середине игры. Правда для того что бы насладится этим требуется начало новой игры... ха-ха...
Кстати обновились и патчи к модам Creation Club. Там хоть и расширили набор предметов, но новую игру начинать не надо. Хотя и странно, что с такими большими изменениями версия увеличилась только до 2.3.1...
Т.е. если этого пакета не было вообще - то можно установить и появится комнатка в которую можно понапихать всяких ингредиентов из Rare Curios и пр.? Ура!!!
Да, действительно, там есть два меча тана Солитьюда - двуручный и одноручный. И один активатор витрины на два вида меча. Всё переведено одинаково. Наверное активатор и одноручный меч надо перевести просто как "меч".
Кстати - есть два мода c русским переводом которых нет у Вас, но которые официально имеют местечко в Музее - "The Sinister Seven" и "Ryn's Snazzy Last Vigil - An Ebony Warrior Overhaul".
Правда для последнего патч в The Curator's Companion добавили только в последней версии 6.2.4 - этим список изменений от переведенной вами 6.2.3 собственно и заканчивается...
Спасибо, скачал!
Мой вам совет - переносите ваши труды. Тут с ними познакомиться, обсуждать и т.д. очень неудобно.
Теперь остался вопрос - а Curators Companion "подхватит" новые-старые окаменелости?
P.S. А рептилоидов лучше заменить на ящеров
Спасибо за обновление!
На всякий случай продублировал отдельной темой...
Написал в Nexus:I have LotD 5.5.1 and LotD Patches (Official) 2.5.2 for most mods.
When start a new game (Alternate Start - Live Another Life), a message is displayed - Failed to configure LOTD patch for Zim's Thane Weapons... But in MCM, the patch is marked as active, and there is also a display counter in The Curators Companion.
In Papyrus.0.log :
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 39
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 40
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
What could be my mistake?
Товарищ sirjesto ответил немного странно:
sirjestosirjesto
supporter13,228 posts359 kudos
REPORT
REPLY
07 May 2021, 9:29AM
That script has nothing to do with the Thane Weapons. It is for the White Phial.
Did you download and install the fix for that from the optional file section from the ZIA file page?
If you didn't, you should, and then clean these two scripts from your save:
zwp_v6_aliasscript.pex
zwp_v6_questscript.pex
If you did install it already, you still need to clean the scripts to fix the error.
Может кому будет интересно. Кстати - может перепутаны сообщения в русской версии - т.е. вместо Thane Weapons должно быть Zim's Immersive... ?
Повтор темы с комментарием:
По какой-то причине при начале новой игры появляется сообщение, что не включается патч (DBM_ZimsThaneWeapons_Patch.esp) для Zim's Immersive Artifacts (ZIA_Complete Pack.esp).При этом в настройках MCM эта экспозиция прописана. Но в логах действительно идут ошибки типа "Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call" со ссылкой на ZIA_Complete Pack.esp.
Не могли бы выложить предыдущую версию официальных патчей для LotD - для экспериментов?
Написал в Nexus:
I have LotD 5.5.1 and LotD Patches (Official) 2.5.2 for most mods.
When start a new game (Alternate Start - Live Another Life), a message is displayed - Failed to configure LOTD patch for Zim's Thane Weapons... But in MCM, the patch is marked as active, and there is also a display counter in The Curators Companion.
In Papyrus.0.log :
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 39
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call
stack:
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.DefineRef() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 40
[ZWP_Quest_V6 (7B0ACAB7)].zwp_v6_questscript.OnInit() - "zwp_v6_questscript.psc" Line 8
What could be my mistake?
Товарищ sirjesto ответил немного странно:
sirjestosirjesto
supporter13,228 posts359 kudos
REPORT
REPLY
07 May 2021, 9:29AM
That script has nothing to do with the Thane Weapons. It is for the White Phial.
Did you download and install the fix for that from the optional file section from the ZIA file page?
If you didn't, you should, and then clean these two scripts from your save:
zwp_v6_aliasscript.pex
zwp_v6_questscript.pex
If you did install it already, you still need to clean the scripts to fix the error.
Может кому будет интересно. Кстати - может перепутаны сообщения в русской версии - т.е. вместо Thane Weapons должно быть Zim's Immersive... ?
А так - простого способа нет И это печально
Т.е. в вашем случае либо NMM действительно не может обрабатывать файлы с esl-флагом, либо какая-то несовместимость в патчах и ее надо искать - что иногда не приводит к результату...
Есть с mod-gamers.ru; есть с Nexus - от nodude2016 и pet9948. Некоторые из них при определенном сочетании модов вызывали у меня баги вплоть до вылета.
Сейчас на версии от nodude2016 - вроде нормально...
И да в LotD в чулане есть кнопка NMM - "она не работает, не спрашивайте почему"
При этом в настройках MCM эта экспозиция прописана. Но в логах действительно идут ошибки типа "Error: Cannot call SetActorOwner() on a None object, aborting function call" со ссылкой на ZIA_Complete Pack.esp.
Не могли бы выложить предыдущую версию официальных патчей для LotD - для экспериментов?
Автор даже говорит что можно и в середине игры ставить мод ;))
Не займетесь переводом? Пройти все побочные ванильные квесты это наверное круто :))
В MCM-меню "Музей Настройки" много (но не все, и не только CC) патчей отключено. Пишет, что всего 65 патчей обнаружено (многие из этих 65 неактивны), занято 102 из 256 слотов. В логе "LegacyoftheDragonborn.0.log" тоже никаких ошибок нет - все записи вроде "... Processing CC Святые и Соблазнители - Sections:2" - все 65 патчей модов.
Не подскажете в чем может быть дело?
Включил доступ к пользовательской папке перед обработкой модов - LotD стал писать больше - для ненастоенных модов появилась запись: "[dbm_museumapi <DBM_MuseumUtility (0D138793)>] - Unable to resolve room name."
Кто-нибудь знает как разрешить эту проблему?
На других ресурсах есть перевод для Sacrosanct..., но для Growl... есть только старая версия (1.3.0, а актуальная - аж 2.3.0) :((
sirjesto уже сказал, что сделал это "by accident" и исправит "in the next update" ...
Кстати обновились и патчи к модам Creation Club. Там хоть и расширили набор предметов, но новую игру начинать не надо. Хотя и странно, что с такими большими изменениями версия увеличилась только до 2.3.1...