Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Геймплей » Маркированные сокровища / Marked Treasure SSE



Маркированные сокровища / Marked Treasure SSE


Dagnir



Статус: Offline
Автор: Ic0nic0de
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 2.0.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 22 февраля 2021
Обновлено: 1 марта 2021 | Мод обновлён до версии 2.0.4
Просмотров: 7684 | Загрузок: 1389 | Комментарии: 20

Понравилось: 33 пользователям



Описание:

Наверное многие игроки при нахождении очередной карты сокровищ засовывали её куда-нибудь подальше в ящик стола (или вставляли в рамочку в библиотеке) и на этом забывали про неё...

Этот мод при просмотре найденной карты сокровищ добавляет в Ваш журнал задание по поиску клада из этой карты, а на карту Скайрима квестовый маркер, чтобы облегчить нахождение сундука с сокровищами.




В настоящее время модом поддерживаются карты из следующих источников:

-- Все карты из ванильного Скайрима.

-- Карты сокровищ из мода "Наследие Драконорожденного"

-- Карты сокровищ из мода "Охотник за сокровищами / Treasure Hunter for SSE"

-- Карты сокровищ из мода "Новая охота за сокровищами / New Treasure Hunt SSE"



При использовании мода "Наследие Драконорожденного" рамки выставленных в библиотеке карт поменяют цвет на золотой после того, как клад будет найден.



Установка:

Установите с помощью предпочитаемого менеджера модов (Vortex или MO2).

Установка в середине игры возможна, но не рекомендуется и поддержка оказана не будет. 



История обновления мода



Версия 2.0.4 от 12 июля 2024г.:

 ;- Мод обновлён для работы с LotD v 6+. С версиями 5+ мод также отлично работает, но необходима установка всех трёх модов: "Наследие Драконорожденного", "Охотник за сокровищами" и "Новая охота за сокровищами". Отсутствие одного из них вызовет крах игры.
 - Мод теперь не содержит скриптов.
 - Удален предыдущий метод связи DLL с Papyrus, который отлично работал при тестировании, но вызывал проблемы у людей.
 - Переработан код игры, отсутствующий в CommonLib, чтобы сделать возможным манипулирование квестовыми целями в DLL.

Версия 1.0.3 от 26 февраля 2022г.:

 - Устранена ошибка, связанная с правками, удалёнными в прошлом обновлении мода.

Версия 1.0.2 от 27 марта 2021г.:

 - Добавлены отсутствующие рамки для некоторых сундуков с сокровищами в патчах Legacy.
 - Исправлена пара отсутствующих значений Objectindex в блоках триггеров (Картвастен и Драконий мост).
 - Удалена возможность повторного отображения маркеров для уже открытых сундуков (не очень нужно).

 Версия 1.0.1 от 28 февраля 2021г.:

 - Добавлена поддержка модов, которые позволяют сундукам с сокровищами обновляться. Если после того, как сокровища были найдены, снова открыть карту, то появится запрос, хотите ли вы вновь установить маркер на возрождённый сундук. Там же можно отключить подобные запросы.
 - Добавлена новая золотая рамка для карт в музейной библиотеке, которая включается после нахождения клада.






 


 

 
Большое спасибо Ic0nic0de за создание мода и разрешение на публикацию

 





Скачать версию 2.0.4 с Sharemods (вес: 205 KB)
Отблагодарить локализатора
Скачать версию 1.0.3 с Sharemods (вес: 948 KB)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Охотник за сокровищами, Маркированные сокровища, Marked Treasure, карты сокровищ


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 20

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб