Тоже отвечаю с большим запозданием ) Хоть для меня это уже давно не имеет значения т.к. я в свое время переиграл в ФНВ и после 2015-го в него не играл, и пока не тянет, но все же... )
Что касательно блик - это прицельное приспособление т.е. важный элемент оружия от которого напрямую зависит жизнь его владельца, говоря о боевом применении - так что, блики должны быть сведены к минимуму, и это возможно посредством например поляризации света (та самая технология полароид на солнцезащитных и баллистических очках... и современных прицелах), вских покрытий и т.д. и т.п. Да, согласен, что стекло блестит, но тут оно все же видимо слишком блестит, раз я об этом решил 6 лет назад написать.
Что до неюзабельности на стэлсе - уже позднее написания предыдущего коммента я нашел решение. Если интересно, посмотрите этот мод AlexScorpion's Custom Ak103 , там прицел работает на стелсе - именно он и программа NifSkope дали мне ответ. Если в 2-х словах на пальцах, то на тех открытых прицелах, где прицельный маркер просто нарисован на текстуре стекла, он не видим на стелсе - в модах, как в приведенном в качестве примера, прицельный маркер реализован не как часть текстуры, а как отдельная кость в модели, к которой присобачен источник света т.е. если при нарисованном при уходе в стелс текстура становится невидимой и маркер вместе с ней, то на светящемся при уходе в стелс само свечение невидимым не становится. При достаточной усидчивости и внимательности с помощью NifSkope можно скопировать данную кость-свечение в модели приведенного в пример мода и прицепить его к модели из другого мода, где его не хватает (в т.ч. этого, где я все это пишу) или создать собственную по аналогии, отредактировав модель в 3Д Максе... правда дело муторное т.к. прицепить это только полдела - потом придется потратить порядком времени дабы "пристрелять" оружие - отрегулировать положение маркера так, чтоб оружие не только в упор, но и на дистанции било именно точно туда куда целит прицел т.е. "150" раз подвигать источник света на модели, заходя-выходя в игру для проверки.
Сама задумка неплохая - реализация оставляет желать лучшего: 1) Как уже говорилось ранее в комментах, анимация кувырка срабатывает при схождении с небольшой высоты (с чего-либо, что ГГу примерно по пояс) и анимация слишком быстрая (с точки зрения реалистичности, думаю, будут споры, если тронуть эту тему, но это не важно т.к. подобные моды ставятся в 1-ю очередь ради эстетики); 2) Не знаю, как с ванильной высотой прыжка, а с модифицированной чем-либо (тем же Бэттэр Вампирс, например), ГГ будет кувыркаться даже при прыжке на месте.
ох... воу-воу-воу... О_о Slash4595, ALEXIEL и честной народ, я дико извиняюсь и прошу пардона
Сам ввелся в заблуждение - не зметил, что SE Ранее когда-то уже качал Skyrim Underground и почему-то была стойкая уверенность, что качал с MG - посему яндексом загуглив и перейдя по ссылке, даже не глянул, что он SE
Скай со Skyrim Underground, скачанным тут, действительно вылетает при попытке запустить игру.
В архиве, почему-то, помимо файлов AKSkyrimUnderground.esp и AKSkyrimUnderground.bsa, затесался еще AKSkyrimUnderground - Textures.bsa, при том что в оригинале на нэксе его нет, да и на других источниках тоже.
Попытка понять: "Что еще за "AKSkyrimUnderground - Textures.bsa" - это опциональные HD текстуры или что это ваще?" не увенчалась успехом т.к. данный bsa-архив невозможно открыть - архиватор упорно выдает ошибку. С основным архивом AKSkyrimUnderground.bsa, кстати, та же беда, в то время как нэксовский открывается без проблем.
Локализатор, пересмотрите, пожалуйста, содержимое данной локализации. И, если не затруднит, добавьте опционалку "Quieter Zombies" (Более Тихие Зомби) т.к. громкость ора зомби, когда их убиваешь, действительно перебор.
Я всю голову сломал Ставлю всего 3 мода: - Отключить проверку сканером в проходе на Нормандии - Короткие Сны (сокращает сны Шепа сразу до сути т.е. до конца сна) - и этот МЕНЕМ На репаке от Механиков, чет ДЛЦ "Из Пепла" отваливается и хоть ты тресни - на репаке от Феникса "Бла-бла-бла... установите русскую версию"
Уже 3 дня морочусь "что с этим всем делать" и тут в комментах "о-оп" Ваш языковой пакован спас, казалось уже безнадежное, положение
P.S. Nalia , дополните, наверно, статейку "как переключаться между частями МЕ в проге", если не затруднит - я про кнопочку "Modding ME"... Части хоть и подсвечиваются красным/зеленым, но в глаза оно не сразу бросается - я при 1-м запуске минуты 2-3 тупил "Че оно мне дерево, как в инструкции, создать не предлагает?!! О_о"
Всегда пожалуйста Вам спасибо т.к. найти годную броню на Мгг это действительно проблема
Р.S. "модельно утоньшить руки не могу" - если неохота морочиться в 3Д Максе, то можно просто "забодислайдить". Бронь без физики то - ниче не сломается. Сам проверил - прокатило
Р.S.S. Для удобства редактирования рекомендую править рукавицы, а не рукава т.е. подгрузить в БС ОС рукавицы, как броню, а саму броню, как референс. Если сделать наоборот, то рукава брони будут наползать на манжеты рукавиц и будет не видно где и на сколько +/- выпуклость/вогнутость.
Не смотря на то, что во мно... да, наверно, во всех элементах "чувствуются нотки ванили", бронь выглядит оч приятно
Расстроил, правда, 1 момент (он, кстати, виден на последнем скрине): рукава клиппят с перчатками на внутр. стороне рук. *Да, конечно, имея прямые руки и хотя бы малость усидчивости, можно поправить с помощью того же БС ОутфитСтудио... но все же, хотелось бы, чтоб править ничего не было нужно, чтоб все было как надо, как говорится, из коробки.
По оружию ничего не скажу - я его, даже, не смотрел т.к. интересовала только бронь.
registrant, бронь годная - спасибо за работу! И если Вас не затруднит, пофиксите, пожалуйста, рукава.
Если мод будет обновляться, кидайте опционалкой 3.94 ибо 4.5+ не дружит с некоторыми модовыми бронями. Обнаружено случайно в ходе собирания нов. сборки игры. На прошл. сборке стоял скелет вер. 3.94 и пак брони "BDO Armor Complete" (брони имеют свой вшитый скелет) - все работало норм. На нов. сборке (установленной с того же инстала, что и старая) стояла та же броня "BDO Armor Complete" (с того же инстала, что и на предыдущей), но скелет вер. 4.5 - результат: периодическое "улетание" HDT'шных частей брони в землю, рандомные беспричинные краши игры. Удаление вер. 4.5 и установка 3.94 решило проблему.
Нет, я не пытаюсь как-то "укусить"-обидеть - просто, действительно, хочу понять логику...
Название мода говорит само за себя, да и его краткое описание, тоже. Мод, как-бы, изначально рассчитан на тех, кто любит раскраски и нуждается в них...
Из чего возникает 2 вопроса: 1) Как и почему Вас, простите, занесло на страницу такого мода, если Вы не любите раскраски?
И 2) Эм-м-м... Полезность информации?... То, что это Ваше личное мнение я понял и Вы имеете право его высказывать, но... к чему оно здесь? Это страница не нравящегося лично Вам контента, а не страница форума "аля Косметические изменения лица ГГ: нравится - не нравится" - без обид, но тут вряд ли кого-то волнует Ваше личное "нравится - не нравится"... Да и какой-то дельной оценки (типа: работоспособность, качество исполнения и т.п.) Ваше "вот ваще..." не дает... Так в чем, собственно, полезная смысловая нагрузка высказанного Вами мнения - что оно дает другим пользователям, зашедшим на страницу и/или мне как автору?...
Первое и главное: Как ни банально, убедиться что с БВ ничего из других модов не конфликтует.
Далее: Если всего модов много и из них много скриптовых, то:
А) Если "железо" мощное (ну или не совсем дохлое для Ская), начав нов. игру, не начинать сразу бегать-суетиться и что-то делать, а по превращению загрузочного экрана в картинку т.е. игру, просто убрать руки от "клавы" и пойти "покурить - кофейку попить" минут на 5-10, дав тем самым движку игры нормально схавать и запустить скрипты... опосля сохраниться, выйти из игры, снова зайти, подождать еще 3-5 мин. (чтоб доподхватилось, то что требует перезагрузки игры), еще раз сохраниться и пробовать;
Б) Если "железо" чахловатое, а тяжелых скриптовых модов модов напихано много и/или вариант "А" просто не помог, заново пересобирать сборку... - Да-да-да, ставить по одному скриптовому моду, с ежеразовым перезаходом в игру, выжиданием 3-5 мин., сохранением и выходом (чтоб все скрипты подхватились нормально).
P.S. Под мощностью "железа" подразумевается именно часть отвечающая за обработку процессов. Каждый скрипт игры имеет некоторый тайминг выполнения (отведенное время на срабатывание) т.е. если время вышло, а скрипт не успел за него выполниться, то он просто "пропускается" движком игры и не выполняется вообще - результат: баги, вылеты, не запускающиеся квесты и т.д.
1) Открыть консоль и тыкнуть в нужного(ую) непися ЛКМ; 2) Ввести "SetRelationshipRank player 3" без кавычек; 3) Закрыть консоль. Готово
P.S. Перед тем как вопить "У меня не целуется", убедитесь, что тыкая ЛКМ вы выделили НПС, а не какую-нить статику (типа туман или еще что-то) и когда закроете консоль не забудьте убрать с этого(й) непися прицел и снова навести.
Недавно пересобирал себе сборку Скайрима и столкнулся с проблемой ранее описанной Katcuki "ГГ и НПС стоят в неподвижной позе и проигрываются звуки поцелуев".
Как фиксить: 1) Сделать сохранение через меню и выйти из игры; 2) Удалить мод (не временно отключить, а именно удалить полностью); 3) Перегенерировать анимации FNISом; 4) Зайти в игру, сделать еще одно сохранение через меню и, снова, выйти из игры; 5) Заново установить мод; 6) Заново перегенерировать анимации FNISом; 7) Скрестить пальцы на удачу 8) Зайти в игру и проверить пофиксилась ли проблема. Мне такая комбинация помогла, если что
Народ, кто сталкивался с такой проблемой: В режиме скрытности жмакаешь на спутника чтоб поговорить (например, приказать ждать), а вместо диалога появляется окно "питаться/слить кровь"... и, как на зло, обокрасть нельзя (чтоб зайти в инвентарь и выйти, НЕ кусая)...
Как отменить укус дружественного НПС ?... ну, кроме как перезагрузкой сэйва?
Зайдите в самом NMM в настройки самого NMM и посмотрите пути: папка с модами, виртуальная установка, информация о установках и временная папка.
После того как посмотрите, сравните: вес мода и количество свободного места на дисках (на который NMM пытается его впихнуть и куда он временно его распаковывает). - Убедитесь, что свободного места достаточно т.е примерно в 10-12 раз больше, чем весит архив мода. * В 10-12 это если "Mod directory", "Virtual instal" и "Temp" заданы на один и тот же диск.
- "Mod directory" это копия архива который Вы в NMM перетаскиваете. - "Virtual instal" это та часть содержимого архива мода, которая соответствует опциям мода, которые Вы выбрали, в распакованном виде. - "Temp" это временная папка, куда NMM полностью извлечет архив, из которой Вами будут выбраны необходимые компоненты в ходе выбора опций в NMM и скопированы в "Virtual instal" и в директорию игры, соответственно.
ХЗ . . . я с этим не экспериментировал т.к. Skyrim сам по себе вещь оч непредсказуемая и может "загнуться" от малейшей мелочи (ну, в отличии от Fallout'ов, как по мне). Так что, предпочитаю всякие подобные процедуры производить типа правильно (где надо проFNISить, где надо пропатчить и т.д.) . . . как грится "на всякий пожарный".
1) Непонятно почему, но почему-то когда ставишь не целые значения коэффициента (например 2.0), а дробные (например 1.5), то коэффициенты глючит и они сбиваются, так например: если установить "бандиты"=1.5 и "бандиты местность"=2.0, то оба коэффициента собьются и 1-н из них станет 1.0, а другой . . . 21.5 (на минуточку ! ! !) - это . . . кхм . . . какой удар по производительности ? ! ! . . .
2) Игра часто вылетает при обыске тел . . . да и просто так. Пропись "EnableContainerCategorization=1" в SKSE.ini (если он, конечно, есть) немного спасает положение, но только немного . . .
3) Имеет место ранее описанная другими пользователями неподконтрольность мода, выражающаяся в самопроизвольном спауне многократно превышающим установленные коэффициенты Лично я столкнулся с ранее описанной uram'ом проблемой в локации "Ветренный Пик" (в самой подземке) т.е. с моими коэффициентами бандитов 2.0/2.0, на входе вместо 2-х ванильных (соответственно: 4-х модовых) бандитов заспавнивалось "сколько-то много" - ХЗ, ~15-20 . . . может больше . . . Я просто не успевал сосчитать до вылета, ведь для драугров и пауков были установлены аналогичные настройки (2.0/2.0) - стремно даже представлять ту движуху в глубинах подземки
Я не знаю это задумка или ошибка автора, но при взятии наизготовку 2-х одноручных модовых мечей/кинжалов левая ножна исчезает и появляется снова при убирании оружия. Это связанно с неверными названиями моделей.
Как исправить: 1) Выйти из игры; 2) Зайти в Skyrim/Data/Meshes/FFAOB; 3) Переименовать Eltonbrand1HScb, Goldbrand1HScb, LyrisiusDaggerScb в Eltonbrand1HSheath, Goldbrand1HSheath, LyrisiusDaggerSheath; 4) Заново перепатчить DSR патчем; 5) Играть
Не подтягивание НПСей связано с установленным Colorful Magic старых версий (до 1.26). В Colorful Magic имеется заклинание "психокинез" (телекинез подтягивающий не предметы, а живых существ) и в версиях до 1.26 оно НЕрабочее и/или баговое и как-то затрагивает данный мод. Т.е. если Colorful Magic стоит версии не ниже 1.26+ или не установлен вообще, то по идее все должно работать.
Ага . . . а если еще "китом" ковырнуть мод и продлить действие умения вампирской невидимости, то легкость прохождения квестов гильдии и братства становится откровенно читерной
* Если жертва спит или находится под действием успокоительных чар, то 1-й укус снимает часть ХП - 2-й убивает. * Если жертва бодрствует, то в большинстве случаев 1-й укус убивает, если нападение было скрытным (со спины). * Если укус нанесен в бою, то 1-но из 3-х: или снимет часть ХП, или убьет (если у противника мало ХП или нападение было скрытным т.е со спины - или и то и другое), или сработает способность (убить врага 1-м боевым укусом и полностью восстановить себе ХП, с условием что на момент нанесения укуса у ГГ ХП больше чем у врага).
Важно: Извлечение крови эквивалентно укусу т.е. если с 1-й и той же жертвы слить кровь дважды или слить кровь и покормиться, то это будет считаться за 2 укуса и убьет жертву.
Примечание: Все выше упомянутое верно: во-первых для чистого BV (я понятия не имею как мод ведет себя в связке с Requiem/Sacrosant и/или другими модами изменяющими систему вампиризма); во-вторых для большинства НПСей, за исключением некоторых квестозначимых т.е. защищенных и т.п - таких НПСей и 2 укуса/слива могут не убить, а лишь снять часть ХП. Я лично не советую с этим экспериментировать - другими словами: прост не кусайте нейтральных/дружественных квестовых НПСей, во избежании становления их враждебными, поломок квестов и т.п.
- "НПС не превращаются" - проверить настройки в MCM; - "не работает воскрешение мертвеца" - ХЗ (как так?); - "не работает ночной глаз" - если речь о ночном видении, то проблема может быть не в моде, а в ENB'е (не все ENB'ы дружат с ночным виденьем); - "очки крови" - вампирская мана, чтоб ее восстанавливать нужно, как ни странно, питаться
Ну, если даж полная переустановка Ская не помогает, то похоже на проблему в самой системе т.е. на отсутствие или порчу каких-то системных файлов, которые были ранее, когда все работало. Может библиотека какая-то требуется или что-то вроде . . . - Так или иначе: если игра не одуплятся после полной переустановки (с проверкой, что все правильно), то проблему стоит поискать в другом месте - не в игре.
Есть еще 3-й способ, который может помочь, а может и не помочь (зависит от железа), НО совсем простым его не назовешь . . . - Объединение модов содержащих модели/текстуры тел с моим модом в один. При чем, объединение не с помощью всяких там манагеров и/или прог, а вручную редактором (да-да - головняк, но . . . может сработать).
Я давно заметил, что такие объединения реально ощутимо снижают нагрузку на комп - игра начинает меньше тупить/лагать и быстрее грузиться (и речь о модах вообще, а не конкретно о моем). ХЗ почему . . . Я не силен как ATIшник, чтоб объяснить, но то что чем меньше плагов в манагере/лаунчере (без потери контента т.е. всего того что добавляют моды), тем выше стабильность/производительность это факт.
1) Проблемы с формами это, как правило, отсутствие или неправильная установка скелета. - Все требования установки выполнены?
2) Описанные проблемы с текстурами походят на несоответствие текстур и мешей (моделей) между собой, что странно само по себе т.к. мод включает текстуры.
Примечание: Если "чернота" не сплошная, а полигональная (как бы сеткой из фрагментов), то проблема в компе - оператива/видуха "не вывозит".
Простых способов решения 2: * Или перемещение мода в порядке загрузки ("методом тыка", до пока проблема не исчезнет). Разумеется, это не гарантирует, что из-за изменения порядка загрузки аналогичная проблема не возникнет с каким-то другим модом добавляющим текстуры тел, если таковой имеется. * Или компрессия текстур - да, их сжатие, естественно, с ухудшением качества, которое произойдет в результате данного действия.
Можно, НО тогда: 1) Камни имели бы какие-то конкретные привязанные чары с какой-то конкретной установленной силой т.к. для работы напрямую из инвентаря пришлось бы создавать новый специальный магический эффект, а про собственные чары можно было бы, соответственно, забыть. 2) Мод был бы со скриптами и давал бы большую нагрузку. - Мне же хотелось нагрузку минимизировать т.к. у большинства людей, играющих с модами, этих самых модов, обычно, за сотню . . . Да и сам я, как-то, в скриптовщине не силен. 3) Чуйка мне подсказывает, что если сделать камни рабочими прям из инвентаря, то "вони" и критики (типа: "А-а-а... читАрство! Кудах-кудах-кудах...") поднимется - не оберешься.
Мне ясен Ваш намек, только он не по адресу. С этим вопросом, уже, не ко мне, а к Anton'у - автору мода Анимированые Драконьи Крылья т.к. то что Вы предлагаете, уже, не просто ретекстур, а изменение самого мода. Anton на странице своего мода в [Разрешениях] пишет: "Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста."
Я этим всем заниматься не хочу. Причины можете прочитать в [Вопросах/Ответах] в описании моего ретекстура.
Так что, если хотите сделать другие варианты для себя, то Вам понадобятся: Paint.NET, NifSkope и Skyrim Creation Kit. А если еще и опубликовать, то и разрешение Anton'а.
"НЕ будет корректно работать вместе с ENB" ? . . . - У меня стоит UNBLEAK ENB by akiro - все, вроде, норм работает
Смутил 1 момент: Перед началом проигрывания сцены, спутница шевелит губами (что-то говорит), но ни звука, ни субтитров нет Эт, типа, "так надо" или в моде отсутствует какой-то звуковой файл ? . . .
Ага . . . ну да . . . кхм, а Вы то сам мод ставили?
Все там понятно в описании и все там видно в инвентаре: * в раздел [прочее] добавляется предмет, тыкаешь по нему ЛКМ и "вуаля" - открывается список всех установленных плагов, в которых есть что-то, что можно подобрать; * далее тыкаешь по нужному плагу и открывается инвентарь, как при открытии сундука (слева все, что есть в выбранном плаге - справа все, что у Вас в инвентаре); * полагаю: понятно, что далее с этим делать (поместить искомый предмет из мода к себе в инвентарь и радоваться).
Прикольно, мне нравится Для полного счастья, еще б сделать доступным само умение лорда "летучие мыши" НЕ в форме лорда, а в человечьем теле - ну чтоб, типа, как "стремительный рывок" ток "мыши"
Хоть для меня это уже давно не имеет значения т.к. я в свое время переиграл в ФНВ и после 2015-го в него не играл, и пока не тянет, но все же... )
Что касательно блик - это прицельное приспособление т.е. важный элемент оружия от которого напрямую зависит жизнь его владельца, говоря о боевом применении - так что, блики должны быть сведены к минимуму, и это возможно посредством например поляризации света (та самая технология полароид на солнцезащитных и баллистических очках... и современных прицелах), вских покрытий и т.д. и т.п. Да, согласен, что стекло блестит, но тут оно все же видимо слишком блестит, раз я об этом решил 6 лет назад написать.
Что до неюзабельности на стэлсе - уже позднее написания предыдущего коммента я нашел решение. Если интересно, посмотрите этот мод AlexScorpion's Custom Ak103 , там прицел работает на стелсе - именно он и программа NifSkope дали мне ответ.
Если в 2-х словах на пальцах, то на тех открытых прицелах, где прицельный маркер просто нарисован на текстуре стекла, он не видим на стелсе - в модах, как в приведенном в качестве примера, прицельный маркер реализован не как часть текстуры, а как отдельная кость в модели, к которой присобачен источник света т.е. если при нарисованном при уходе в стелс текстура становится невидимой и маркер вместе с ней, то на светящемся при уходе в стелс само свечение невидимым не становится.
При достаточной усидчивости и внимательности с помощью NifSkope можно скопировать данную кость-свечение в модели приведенного в пример мода и прицепить его к модели из другого мода, где его не хватает (в т.ч. этого, где я все это пишу) или создать собственную по аналогии, отредактировав модель в 3Д Максе... правда дело муторное т.к. прицепить это только полдела - потом придется потратить порядком времени дабы "пристрелять" оружие - отрегулировать положение маркера так, чтоб оружие не только в упор, но и на дистанции било именно точно туда куда целит прицел т.е. "150" раз подвигать источник света на модели, заходя-выходя в игру для проверки.
Сама задумка неплохая - реализация оставляет желать лучшего:
1) Как уже говорилось ранее в комментах, анимация кувырка срабатывает при схождении с небольшой высоты (с чего-либо, что ГГу примерно по пояс) и анимация слишком быстрая (с точки зрения реалистичности, думаю, будут споры, если тронуть эту тему, но это не важно т.к. подобные моды ставятся в 1-ю очередь ради эстетики);
2) Не знаю, как с ванильной высотой прыжка, а с модифицированной чем-либо (тем же Бэттэр Вампирс, например), ГГ будет кувыркаться даже при прыжке на месте.
https://www.youtube.com/watch?v=iT7PL0vkszw
Slash4595, ALEXIEL и честной народ, я дико извиняюсь и прошу пардона
Сам ввелся в заблуждение - не зметил, что SE
Ранее когда-то уже качал Skyrim Underground и почему-то была стойкая уверенность, что качал с MG - посему яндексом загуглив и перейдя по ссылке, даже не глянул, что он SE
Так что, вопросы сняты - сильно не пинайте
Скай со Skyrim Underground, скачанным тут, действительно вылетает при попытке запустить игру.
В архиве, почему-то, помимо файлов AKSkyrimUnderground.esp и AKSkyrimUnderground.bsa, затесался еще AKSkyrimUnderground - Textures.bsa, при том что в оригинале на нэксе его нет, да и на других источниках тоже.
Попытка понять: "Что еще за "AKSkyrimUnderground - Textures.bsa" - это опциональные HD текстуры или что это ваще?" не увенчалась успехом т.к. данный bsa-архив невозможно открыть - архиватор упорно выдает ошибку. С основным архивом AKSkyrimUnderground.bsa, кстати, та же беда, в то время как нэксовский открывается без проблем.
Локализатор, пересмотрите, пожалуйста, содержимое данной локализации.
И, если не затруднит, добавьте опционалку "Quieter Zombies" (Более Тихие Зомби) т.к. громкость ора зомби, когда их убиваешь, действительно перебор.
Заранее спасибо.
Половину Ская норм так причесывает и по производительности не бьет
Спс за перевод
Я всю голову сломал
Ставлю всего 3 мода:
- Отключить проверку сканером в проходе на Нормандии
- Короткие Сны (сокращает сны Шепа сразу до сути т.е. до конца сна)
- и этот МЕНЕМ
На репаке от Механиков, чет ДЛЦ "Из Пепла" отваливается и хоть ты тресни - на репаке от Феникса "Бла-бла-бла... установите русскую версию"
Уже 3 дня морочусь "что с этим всем делать" и тут в комментах "о-оп"
Ваш языковой пакован спас, казалось уже безнадежное, положение
сЫпасбА
Просто, понятно
P.S.
Nalia , дополните, наверно, статейку "как переключаться между частями МЕ в проге", если не затруднит - я про кнопочку "Modding ME"...
Части хоть и подсвечиваются красным/зеленым, но в глаза оно не сразу бросается - я при 1-м запуске минуты 2-3 тупил "Че оно мне дерево, как в инструкции, создать не предлагает?!! О_о"
Вам спасибо т.к. найти годную броню на Мгг это действительно проблема
Р.S.
"модельно утоньшить руки не могу" - если неохота морочиться в 3Д Максе, то можно просто "забодислайдить".
Бронь без физики то - ниче не сломается.
Сам проверил - прокатило
Р.S.S.
Для удобства редактирования рекомендую править рукавицы, а не рукава т.е. подгрузить в БС ОС рукавицы, как броню, а саму броню, как референс.
Если сделать наоборот, то рукава брони будут наползать на манжеты рукавиц и будет не видно где и на сколько +/- выпуклость/вогнутость.
А по предмету:
На с.9 у Вас Жгг - я играю Мгг и там эта проблемка имеется.
Прилагаю Ваш же скрин, проблемные места выделил.
Расстроил, правда, 1 момент (он, кстати, виден на последнем скрине): рукава клиппят с перчатками на внутр. стороне рук.
*Да, конечно, имея прямые руки и хотя бы малость усидчивости, можно поправить с помощью того же БС ОутфитСтудио... но все же, хотелось бы, чтоб править ничего не было нужно, чтоб все было как надо, как говорится, из коробки.
По оружию ничего не скажу - я его, даже, не смотрел т.к. интересовала только бронь.
registrant, бронь годная - спасибо за работу!
И если Вас не затруднит, пофиксите, пожалуйста, рукава.
Обнаружено случайно в ходе собирания нов. сборки игры. На прошл. сборке стоял скелет вер. 3.94 и пак брони "BDO Armor Complete" (брони имеют свой вшитый скелет) - все работало норм.
На нов. сборке (установленной с того же инстала, что и старая) стояла та же броня "BDO Armor Complete" (с того же инстала, что и на предыдущей), но скелет вер. 4.5 - результат: периодическое "улетание" HDT'шных частей брони в землю, рандомные беспричинные краши игры.
Удаление вер. 4.5 и установка 3.94 решило проблему.
Нет, я не пытаюсь как-то "укусить"-обидеть - просто, действительно, хочу понять логику...
Название мода говорит само за себя, да и его краткое описание, тоже. Мод, как-бы, изначально рассчитан на тех, кто любит раскраски и нуждается в них...
Из чего возникает 2 вопроса:
1) Как и почему Вас, простите, занесло на страницу такого мода, если Вы не любите раскраски?
И 2) Эм-м-м... Полезность информации?...
То, что это Ваше личное мнение я понял и Вы имеете право его высказывать, но... к чему оно здесь?
Это страница не нравящегося лично Вам контента, а не страница форума "аля Косметические изменения лица ГГ: нравится - не нравится" - без обид, но тут вряд ли кого-то волнует Ваше личное "нравится - не нравится"...
Да и какой-то дельной оценки (типа: работоспособность, качество исполнения и т.п.) Ваше "вот ваще..." не дает...
Так в чем, собственно, полезная смысловая нагрузка высказанного Вами мнения - что оно дает другим пользователям, зашедшим на страницу и/или мне как автору?...
Первое и главное:
Как ни банально, убедиться что с БВ ничего из других модов не конфликтует.
Далее:
Если всего модов много и из них много скриптовых, то:
А) Если "железо" мощное (ну или не совсем дохлое для Ская), начав нов. игру, не начинать сразу бегать-суетиться и что-то делать, а по превращению загрузочного экрана в картинку т.е. игру, просто убрать руки от "клавы" и пойти "покурить - кофейку попить" минут на 5-10, дав тем самым движку игры нормально схавать и запустить скрипты... опосля сохраниться, выйти из игры, снова зайти, подождать еще 3-5 мин. (чтоб доподхватилось, то что требует перезагрузки игры), еще раз сохраниться и пробовать;
Б) Если "железо" чахловатое, а тяжелых скриптовых модов модов напихано много и/или вариант "А" просто не помог, заново пересобирать сборку... - Да-да-да, ставить по одному скриптовому моду, с ежеразовым перезаходом в игру, выжиданием 3-5 мин., сохранением и выходом (чтоб все скрипты подхватились нормально).
P.S.
Под мощностью "железа" подразумевается именно часть отвечающая за обработку процессов.
Каждый скрипт игры имеет некоторый тайминг выполнения (отведенное время на срабатывание) т.е. если время вышло, а скрипт не успел за него выполниться, то он просто "пропускается" движком игры и не выполняется вообще - результат: баги, вылеты, не запускающиеся квесты и т.д.
Спс
1) Открыть консоль и тыкнуть в нужного(ую) непися ЛКМ;
2) Ввести "SetRelationshipRank player 3" без кавычек;
3) Закрыть консоль. Готово
P.S.
Перед тем как вопить "У меня не целуется", убедитесь, что тыкая ЛКМ вы выделили НПС, а не какую-нить статику (типа туман или еще что-то) и когда закроете консоль не забудьте убрать с этого(й) непися прицел и снова навести.
Как фиксить:
1) Сделать сохранение через меню и выйти из игры;
2) Удалить мод (не временно отключить, а именно удалить полностью);
3) Перегенерировать анимации FNISом;
4) Зайти в игру, сделать еще одно сохранение через меню и, снова, выйти из игры;
5) Заново установить мод;
6) Заново перегенерировать анимации FNISом;
7) Скрестить пальцы на удачу
8) Зайти в игру и проверить пофиксилась ли проблема.
Мне такая комбинация помогла, если что
Если убрать такие полезности, как: "Телепорт-Атака", "Показать Ауры", "Ночное Виденье" (Настраиваемое и двух-режимное), "Невидимость" (можно взаимодействовать с предметами/активаторами), "Вампирское Обольщение", "Взрыв Разума" . . . то какой тогда будет, вообще, смысл ставить этот мод ? . . .
В режиме скрытности жмакаешь на спутника чтоб поговорить (например, приказать ждать), а вместо диалога появляется окно "питаться/слить кровь"... и, как на зло, обокрасть нельзя (чтоб зайти в инвентарь и выйти, НЕ кусая)...
Как отменить укус дружественного НПС ?... ну, кроме как перезагрузкой сэйва?
Зайдите в самом NMM в настройки самого NMM и посмотрите пути: папка с модами, виртуальная установка, информация о установках и временная папка.
После того как посмотрите, сравните: вес мода и количество свободного места на дисках (на который NMM пытается его впихнуть и куда он временно его распаковывает). - Убедитесь, что свободного места достаточно т.е примерно в 10-12 раз больше, чем весит архив мода.
* В 10-12 это если "Mod directory", "Virtual instal" и "Temp" заданы на один и тот же диск.
- "Mod directory" это копия архива который Вы в NMM перетаскиваете.
- "Virtual instal" это та часть содержимого архива мода, которая соответствует опциям мода, которые Вы выбрали, в распакованном виде.
- "Temp" это временная папка, куда NMM полностью извлечет архив, из которой Вами будут выбраны необходимые компоненты в ходе выбора опций в NMM и скопированы в "Virtual instal" и в директорию игры, соответственно.
Так что, предпочитаю всякие подобные процедуры производить типа правильно (где надо проFNISить, где надо пропатчить и т.д.) . . . как грится "на всякий пожарный".
Приятного пользования
Идея класс - мод кривой
1) Непонятно почему, но почему-то когда ставишь не целые значения коэффициента (например 2.0), а дробные (например 1.5), то коэффициенты глючит и они сбиваются, так например: если установить "бандиты"=1.5 и "бандиты местность"=2.0, то оба коэффициента собьются и 1-н из них станет 1.0, а другой . . . 21.5 (на минуточку ! ! !) - это . . . кхм . . . какой удар по производительности ? ! ! . . .
2) Игра часто вылетает при обыске тел . . . да и просто так. Пропись "EnableContainerCategorization=1" в SKSE.ini (если он, конечно, есть) немного спасает положение, но только немного . . .
3) Имеет место ранее описанная другими пользователями неподконтрольность мода, выражающаяся в самопроизвольном спауне многократно превышающим установленные коэффициенты
Лично я столкнулся с ранее описанной uram'ом проблемой в локации "Ветренный Пик" (в самой подземке) т.е. с моими коэффициентами бандитов 2.0/2.0, на входе вместо 2-х ванильных (соответственно: 4-х модовых) бандитов заспавнивалось "сколько-то много" - ХЗ, ~15-20 . . . может больше . . . Я просто не успевал сосчитать до вылета, ведь для драугров и пауков были установлены аналогичные настройки (2.0/2.0) - стремно даже представлять ту движуху в глубинах подземки
Я не знаю это задумка или ошибка автора, но при взятии наизготовку 2-х одноручных модовых мечей/кинжалов левая ножна исчезает и появляется снова при убирании оружия.
Это связанно с неверными названиями моделей.
Как исправить:
1) Выйти из игры;
2) Зайти в Skyrim/Data/Meshes/FFAOB;
3) Переименовать Eltonbrand1HScb, Goldbrand1HScb, LyrisiusDaggerScb в Eltonbrand1HSheath, Goldbrand1HSheath, LyrisiusDaggerSheath;
4) Заново перепатчить DSR патчем;
5) Играть
Качаю, по-любому
Прост, делаю себе новую сборку Скайрима и хотелось бы знать точно ДО установки мода, а НЕ экспериментировать т.к. сей мод содержит скрипты.
Заранее спасибо
У меня еще ни одной сборки Ская не было, чтоб он не стоял
Боевая магия без этого мода ваще унылая
В Colorful Magic имеется заклинание "психокинез" (телекинез подтягивающий не предметы, а живых существ) и в версиях до 1.26 оно НЕрабочее и/или баговое и как-то затрагивает данный мод.
Т.е. если Colorful Magic стоит версии не ниже 1.26+ или не установлен вообще, то по идее все должно работать.
Например:
- Demonic Eyes\Демонические глаза
- The Witcher 3 Eyes
* Если жертва бодрствует, то в большинстве случаев 1-й укус убивает, если нападение было скрытным (со спины).
* Если укус нанесен в бою, то 1-но из 3-х: или снимет часть ХП, или убьет (если у противника мало ХП или нападение было скрытным т.е со спины - или и то и другое), или сработает способность (убить врага 1-м боевым укусом и полностью восстановить себе ХП, с условием что на момент нанесения укуса у ГГ ХП больше чем у врага).
Важно:
Извлечение крови эквивалентно укусу т.е. если с 1-й и той же жертвы слить кровь дважды или слить кровь и покормиться, то это будет считаться за 2 укуса и убьет жертву.
Примечание:
Все выше упомянутое верно: во-первых для чистого BV (я понятия не имею как мод ведет себя в связке с Requiem/Sacrosant и/или другими модами изменяющими систему вампиризма); во-вторых для большинства НПСей, за исключением некоторых квестозначимых т.е. защищенных и т.п - таких НПСей и 2 укуса/слива могут не убить, а лишь снять часть ХП.
Я лично не советую с этим экспериментировать - другими словами: прост не кусайте нейтральных/дружественных квестовых НПСей, во избежании становления их враждебными, поломок квестов и т.п.
- "не работает воскрешение мертвеца" - ХЗ (как так?);
- "не работает ночной глаз" - если речь о ночном видении, то проблема может быть не в моде, а в ENB'е (не все ENB'ы дружат с ночным виденьем);
- "очки крови" - вампирская мана, чтоб ее восстанавливать нужно, как ни странно, питаться
Может библиотека какая-то требуется или что-то вроде . . . - Так или иначе: если игра не одуплятся после полной переустановки (с проверкой, что все правильно), то проблему стоит поискать в другом месте - не в игре.
Я давно заметил, что такие объединения реально ощутимо снижают нагрузку на комп - игра начинает меньше тупить/лагать и быстрее грузиться (и речь о модах вообще, а не конкретно о моем).
ХЗ почему . . . Я не силен как ATIшник, чтоб объяснить, но то что чем меньше плагов в манагере/лаунчере (без потери контента т.е. всего того что добавляют моды), тем выше стабильность/производительность это факт.
2) Описанные проблемы с текстурами походят на несоответствие текстур и мешей (моделей) между собой, что странно само по себе т.к. мод включает текстуры.
Примечание:
Если "чернота" не сплошная, а полигональная (как бы сеткой из фрагментов), то проблема в компе - оператива/видуха "не вывозит".
Простых способов решения 2:
* Или перемещение мода в порядке загрузки ("методом тыка", до пока проблема не исчезнет). Разумеется, это не гарантирует, что из-за изменения порядка загрузки аналогичная проблема не возникнет с каким-то другим модом добавляющим текстуры тел, если таковой имеется.
* Или компрессия текстур - да, их сжатие, естественно, с ухудшением качества, которое произойдет в результате данного действия.
Wasteland ClothCollection and more Type3
1) Камни имели бы какие-то конкретные привязанные чары с какой-то конкретной установленной силой т.к. для работы напрямую из инвентаря пришлось бы создавать новый специальный магический эффект, а про собственные чары можно было бы, соответственно, забыть.
2) Мод был бы со скриптами и давал бы большую нагрузку. - Мне же хотелось нагрузку минимизировать т.к. у большинства людей, играющих с модами, этих самых модов, обычно, за сотню . . . Да и сам я, как-то, в скриптовщине не силен.
3) Чуйка мне подсказывает, что если сделать камни рабочими прям из инвентаря, то "вони" и критики (типа: "А-а-а... читАрство! Кудах-кудах-кудах...") поднимется - не оберешься.
С этим вопросом, уже, не ко мне, а к Anton'у - автору мода Анимированые Драконьи Крылья т.к. то что Вы предлагаете, уже, не просто ретекстур, а изменение самого мода.
Anton на странице своего мода в [Разрешениях] пишет: "Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста."
Я этим всем заниматься не хочу. Причины можете прочитать в [Вопросах/Ответах] в описании моего ретекстура.
Так что, если хотите сделать другие варианты для себя, то Вам понадобятся: Paint.NET, NifSkope и Skyrim Creation Kit.
А если еще и опубликовать, то и разрешение Anton'а.
Лока ваниль, пытался портануться, тоже, в ваниль . . . если что.
"НЕ будет корректно работать вместе с ENB" ? . . . - У меня стоит UNBLEAK ENB by akiro - все, вроде, норм работает
Смутил 1 момент:
Перед началом проигрывания сцены, спутница шевелит губами (что-то говорит), но ни звука, ни субтитров нет
Эт, типа, "так надо" или в моде отсутствует какой-то звуковой файл ? . . .
Походу, чет блочит должный эффект
Кто с этим сталкивался и нашел решение, отпишитесь, пожалуйста!
Заранее спасибо!
Только увидев мод, узнал, что это, оказывается, баг
Все там понятно в описании и все там видно в инвентаре:
* в раздел [прочее] добавляется предмет, тыкаешь по нему ЛКМ и "вуаля" - открывается список всех установленных плагов, в которых есть что-то, что можно подобрать;
* далее тыкаешь по нужному плагу и открывается инвентарь, как при открытии сундука (слева все, что есть в выбранном плаге - справа все, что у Вас в инвентаре);
* полагаю: понятно, что далее с этим делать (поместить искомый предмет из мода к себе в инвентарь и радоваться).
Для полного счастья, еще б сделать доступным само умение лорда "летучие мыши" НЕ в форме лорда, а в человечьем теле - ну чтоб, типа, как "стремительный рывок" ток "мыши"