Описание:
Мод позволяет усложнить процесс игры путём увеличения количества встречаемых противников в отличии от оригинала.
Количество мобов выбирается в меню МСМ. Для каждого вида (бандиты, вампиры, драугры, скелеты, разнообразное зверьё и т.д.) существует отдельный полозок, устанавливающий множитель спавна. Например если в оригинальной игре в какой-то области вы можете наткнуться на парочку злобных магов, то после установки множителя в разделе "Настройка магов" на 4, вам придётся в этом же месте сражаться уже с восьмерыми.
Максимальный множитель - х8, минимальный - х1 (увеличения нет).
Модификация построена на моделях из Skyrim.esm, DawnGuard.esm и DragonBorn.esm. и совместима с другими плагинами затрагивающими баланс монстров в игре.
Каждому виду мобов можно установить разные множители для подземелий и для открытых пространств. Для этого существует две шкалы. Но тут есть ньюанс.
На первой шкале выставляется множитель сразу для обоих областей, вторая шкала корректирует количество мобов на местности.
Например:
- На шкале "Бандиты" устанавливаем множитель на "5", на шкале "Бандиты, местность" устанавливаем "0", получаем увеличенное в пять раз количество бандитов и на местности, и в подземельях.
- Шкала "Бандиты" на "5", шкала "Бандиты, местность" на "1", получаем пятикратное увеличение бандитов в подземельях, а на открытом пространстве стандартное количество предусмотренное разработчиками.
- Шкала "Бандиты" на "5", шкала "Бандиты, местность" на "3", получаем увеличение в подземельях в пять раз, на местности в три раза.
Установка:
Установка стандартная. Содежимое папки Data поместить в папку Data с установленной игрой. Активировать в лаунчере.
Дополнительно:
Чтобы не перегрузить себя лишним лутом, можно воспользоваться опциональной функцией, которая очищает инвентарь поверженных противников, продублированных с помощью этого мода. То есть, если Вы установили множитель на 4 и победили группу из четырёх одинаковых бандитов, забрать оружие, броню и прочий лут Вы сможете только с одного трупа, остальные будут пустые. Эта функция работает только на дублированных НПС, оригинальные же свой инвентарь сохраняют.
Чтобы установить эту функцию, поместите папку Scripts из папки "Опционально" в папку Data с установленной игрой. Согласитесь с заменой.
История изменений:
SkyrimMoreSpawns 1.2 (дополнительная опция):
Добавлен опциональный скрипт для уменьшения лута.
SkyrimMoreSpawns 1.2:
Добавлены модели из DragonBorn.
SkyrimMoreSpawns 1.1:
Переход на оригинальные модели из Skyrim и DawnGuard.
Поддержка MCM из SkyUI.
Реализован отдельный множитель для открытой местности.
Благодарности:
Оригинальная страница мода
Опубликовано с письменного разрешения автора
Количество мобов выбирается в меню МСМ. Для каждого вида (бандиты, вампиры, драугры, скелеты, разнообразное зверьё и т.д.) существует отдельный полозок, устанавливающий множитель спавна. Например если в оригинальной игре в какой-то области вы можете наткнуться на парочку злобных магов, то после установки множителя в разделе "Настройка магов" на 4, вам придётся в этом же месте сражаться уже с восьмерыми.
Максимальный множитель - х8, минимальный - х1 (увеличения нет).
Модификация построена на моделях из Skyrim.esm, DawnGuard.esm и DragonBorn.esm. и совместима с другими плагинами затрагивающими баланс монстров в игре.
Каждому виду мобов можно установить разные множители для подземелий и для открытых пространств. Для этого существует две шкалы. Но тут есть ньюанс.
На первой шкале выставляется множитель сразу для обоих областей, вторая шкала корректирует количество мобов на местности.
Например:
- На шкале "Бандиты" устанавливаем множитель на "5", на шкале "Бандиты, местность" устанавливаем "0", получаем увеличенное в пять раз количество бандитов и на местности, и в подземельях.
- Шкала "Бандиты" на "5", шкала "Бандиты, местность" на "1", получаем пятикратное увеличение бандитов в подземельях, а на открытом пространстве стандартное количество предусмотренное разработчиками.
- Шкала "Бандиты" на "5", шкала "Бандиты, местность" на "3", получаем увеличение в подземельях в пять раз, на местности в три раза.
Добавлен опциональный скрипт для уменьшения лута.
SkyrimMoreSpawns 1.2:
Добавлены модели из DragonBorn.
SkyrimMoreSpawns 1.1:
Переход на оригинальные модели из Skyrim и DawnGuard.
Поддержка MCM из SkyUI.
Реализован отдельный множитель для открытой местности.