Было бы круто если можно было бы нанять караван, который торговал бы этой колой на пустошах, типо как в фолаут невада, только там завод был работающий и нужно было купить лицензию на продажу, а потом можно было закупать колу по оптовой цене, нанять караван и замутить продажу в разные забегаловки на пустоши
Рауль рассказывал как живется в подконтрольных Легиону землях. Поселения и города под защитой Легиона живут мирной жизнью, караванные пути под надежной охраной, ни один рейдер и носа не осмелится высунуть, да, их порядки жестоки, но того требует реальность, которая их окружает, когда на пустошах царит беззаконие и безнаказанность искоренить их можно только жестокостью, что и делает Легион. Где на территории НКР действительно безопасно? В Шэйди Сэндс разве что. И только потому, что богатые скотоводы из НКР прикрывают там свои задницы.
Постапокалипсис не время для демократии, кто хочет жить в относительной безопасности и мире - примет Легион и подчинится ему, остальных ждут рейдеры, мутанты и прочая гадость с пустошей, либо НКР, которая не может защитить даже себя, не говоря уже об остальных, Примм и Исправительное учреждение тому яркий пример. Легион жесток и дик в некоторых своих проявлениях, но со слов того же Рауля можно сделать вывод, что Легион - это твердый гарант безопасности для лояльных ему людей,а за то, что они вырезают помойные дыры вроде Ниптона им вообще медали нужно давать. В любом случае выбирать приходится из двух зол. Я лично выбрал бы Легион.
У меня терпения нет больше, постоянные вылеты на монстрах, которые к тому же ломают сейвы, сношу мод, если доделаете нормально с удовольствием доиграю, а так не вижу смысла, потому что сейвы ломаются. Никому не советаю качать и играть, только нервы свои погубите. Автор, ты прежде чем выкладывать - доделай как надо. До ума мод довести, сказка получится, а так дизлайк
Хороший мод, но есть недочеты, я их пречислю: 1. Не совсем адекватный спавн мутантов. Толпы псевдогигантов и кровососов на кордоне - пожалуйста! Толпы гражданских зомби, на которых при сложности Ветеран нужно потратить 1-2 обоймы с абакана, даже там, где по логике их быть не должно - тоже. А на свалке отряды контролёров по 2-3 рыла и с ними в довесок штук по 30 зомби. Все остальное вроде нормально, в некоторых местах, правда, вылетает и ломаются сейвы, подозреваю что замешан в этом первый пункт (личные наблюдения)
В Вегасе все DLC так или иначе связаны с основным сюжетом, как и целая куча сайд квестов, которых реально много и они везде. В четверку завезли поехавшую фанатку колы из трёшки, цветастые стволы, парк развлечений с рейдерами(как будто их мало было) и ремейк пойнт лукаута. Конечно они беззубые, бесдка бабло рубит, делая ставку на массовость. Никаких сложных квестов, где нужно бегать 3 часа туда-сюда с одними только разговорами, никаких требований к навыкам и special, бегай, стреляй, что еще нужно школоте? Чтобы не сложно и чтобы стрелять можно было, а, ну да, и стройку еще, как беседка умело привлекла к игре интерес любителей майнкрафта, тех же самых школьников, ведь в игры-то играют в основном они. Вот и получается фул пак - майнкрафт, шутер и нисложна, коммерческий успех за счет пиздюшни обеспечен
Банда рейдров? Что? Вы в игру то играли? Рауль рассказывал, что происходит в штатах, которые контролирует Легион, там ни 1 рейдером даже не воняет, их всех перебили
Определенно, дизлайк. Половина треков не вписываются в атмосферу никаким боком, название можно было придумать и более оригинальное, а не переиначить с уже существующего в игре радио. За труды респект, но не более
В Гудспрингс, в доме дока Митчела чемодан стоит, выглядит как гэкк, но там не все настройки, большая часть в MCM меню, на сайте MCM есть, поищи, если у тебя нету
Автор, можешь сделать отдельный мод на войну нкр и легиона и атаки рейдеров на поселения, без всей остальной ерунды, хочется атмосферы игре добавить, а не превращать ее в калофдути
А если я не хочу месива, но хочу чтобы рейдеры нападали время от времени на поселения и чтобы нкр с легионом воевали нормально, это возможно сделать? я пытался ковыряться в настройках, но с любым раскладом все сводится к тупому месиву
у меня после фикса одна из бронек чертей стала невидимой) еще плохо что холодильник убрали, подвал это конечно круто, я там регуляторов пленных держу, но холодильник надо было куда-нибудь впихнуть
Кто смотрел фильм бомж с дробовиком, наверняка подумали, что он должен появляться только при отрицательной карме гг, так как по фильму он убивал только всяких отморозков
0
(emo-core)
| Пользователь | 26 сентября 2015 20:49
к публикации GROM
Traceback (most recent call last): File "Wrye Flash Launcher.pyw", line 32, in <module> File "bash\bash.pyo", line 294, in main File "bash\bosh.pyo", line 37108, in initBosh File "bash\bosh.pyo", line 36911, in initDirs File "bash\bolt.pyo", line 1238, in makedirs File "os.pyo", line 150, in makedirs File "os.pyo", line 157, in makedirs WindowsError: [Error 5] : 'C:\\Program Files (x86)\\Fallout New Vegas Mods'
Моды должны быть не в папке с игрой а отдельно, или как?
баг с тиранидами отбил желание открывать фолаут, ибо все уже пройдено по 20 раз, подскажите как мне квест этот консолью закрыть или как монстров исправить, хочется пройти мод, но не получается ничего из-за этого бага
тоже самое, я до конца квеста дошел отключив бойцам интелект, чтобы они не стреляли, включал только умнику, чтобы он мне двери открывал, но в конце когда он телепортирует подкрепление они убивают тиранид и игра слетает
1. Не совсем адекватный спавн мутантов. Толпы псевдогигантов и кровососов на кордоне - пожалуйста! Толпы гражданских зомби, на которых при сложности Ветеран нужно потратить 1-2 обоймы с абакана, даже там, где по логике их быть не должно - тоже. А на свалке отряды контролёров по 2-3 рыла и с ними в довесок штук по 30 зомби.
Все остальное вроде нормально, в некоторых местах, правда, вылетает и ломаются сейвы, подозреваю что замешан в этом первый пункт (личные наблюдения)
Это отсылка к Безумному Максу?)
File "Wrye Flash Launcher.pyw", line 32, in <module>
File "bash\bash.pyo", line 294, in main
File "bash\bosh.pyo", line 37108, in initBosh
File "bash\bosh.pyo", line 36911, in initDirs
File "bash\bolt.pyo", line 1238, in makedirs
File "os.pyo", line 150, in makedirs
File "os.pyo", line 157, in makedirs
WindowsError: [Error 5] : 'C:\\Program Files (x86)\\Fallout New Vegas Mods'
Моды должны быть не в папке с игрой а отдельно, или как?