Описание:
Все помнят мод faction commander (кто не помнит/не знает, в двух словах фриплей, полный захват зоны любой группировкой: Бандиты, Одиночки, Свобода, Монолит, Долг, Военные, Чистое небо + с этой доработкой прибрать Зону к своим рукам или лапам могут ренегаты да да те оборванцы с болот, но с помощью шрама станут великой силой, и Синдикат наемников).
Аддон был задуман как можно сильнее погрузить игрока в войну группировок, улучшая ИИ дополняя каждую фракцию своим стилем боя, тактики, вооружением (Арсенал был сильно дополнен), каждая группировка была перевооружена, изменен баланс в сторону реализма ГГ теперь не супермэн который может в кожаной куртке выдержать обойму из "Грозы", вам придется предсказывать каждый шаг противника, использовать укрытия, использовать свою тактику чтобы победить хотя бы один отряд врагов, так же немало важным фактом является руководство своей группировкой, одному придется крайне тяжело, конечно можно через окно управления группировкой передать управление ИИ,но тогда будет менее интересно сражаться , также разнообразными (более менее) стали НПС визуально добавлено много хороших скинов для каждой группировки, улучшен ИИ теперь нпс лечат своих и сами имеют привычку принять пилюлю после окончания боя, добавлена также функция сна (при врагах поспать не получится, не знаю может Шраму так не комфортно))),, теперь перегруженным хабаром можно найти себе машину и с ветерком подъехать к Сидоровичу (ну или куда вы там любите наведываться чтобы сдать трофеи), двигатель заводится с помощью клавиши NUM INS (справа от стрелок цифрой 0 помечена), огромное кол-во еды, но будьте осторожнее! Еда помеченная серым цветом радиоактивна и токсична, чистую еду приобрести можно только у торговцев! И очень очень многое другое, этот аддон можно описывать неделю, как говорится: к черту слова просто качайте и наслаждайтесь! Меню команд группировке вызывается клавишей F2 нажмите на паузу нажмите эту клавишу.
Включение режима управления:выходим в меню (ESC) и нажимаем N.
Поддержка распространяется только на версию 5.1 (смотри в меню игры)
Очень важный пост для тех,кого отряды не слушаются.
Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!
1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2)Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами!
5)Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобы не крашились сохранки например.
6)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt".
7)Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти)
8)Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться.
9)Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.
Исправления в патче 5.1:
Версия 5.1 это доведенная до ума 5.0.2.3, поэтому патчноут версии 5.0.2.3 частично подходит и для версии 5.1
Что нового:
1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
5. Количество человек в отряде увеличено до 5.
6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.
Изменения в версии 5.0.2.3
1. Уменьшено время спавна всех группировок. Теперь сквады спавнятся довольно быстро.
2. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50.
3. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66.
4. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок)
5. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь)
6. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь.
Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные.
Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо.
Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование).
Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные.
ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные.
7. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений.
8. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ).
9. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку!
10. Добавлены новые точки появления группировок:
Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота.
Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск.
Долг: Рыжий Лес.
11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые)
12. Увеличено количество стартовых денег (20000)
13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность.
14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится)
15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные)
16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой.
17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3)
18. Берегите здоровье....Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.
Патчноут правок:
1. Снижена дальность стрельбы:
Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров.
Помповые ружья до 70 метров.
Обрезы и ружья до 60 метров.
2. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов)
3. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти.
4. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал)
5. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем))
6. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции)
7. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.
5.0.1
1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к.
2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки).
3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом.
4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями.
5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти.
6. Переозвучена HK416.
7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия.
7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты.
8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов.
8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров.
9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны.
10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы)
11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале)
12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы.
13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка.
14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита.
15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента.
16. Изменены загрузочные экраны локаций.
17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти.
18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания.
19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его!
20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять.
21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру!
22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске.
23. Обновлены банданы военных.
24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом.
25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.
5.0
1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.
УСТАНОВКА:
Требования: Чистое Небо патч 1.5.10!
1)Установку производить на чистый сталкер, если у вас имеются старые версии и фиксы,удалите их полностью и ставьте обновленную версию
2)В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
3) скопировать папку gamedata в директорию с игрой вашего S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
УДАЛЕНИЕ:
удалите папку gamedata из директории вашего STALKER Clear Sky
ВНИМАНИЕ
1)Это не финальная версия,так как мод направлен на развитие,но стабилен на любом патче начиная с 1.0.0.5
2)В случае происка недочетов или вылетов,они будут исправляться оперативно!
3)Если я кого-то забыл упомянуть из авторов,то пожалуйста напомните мне,я буду очень признателен!
4)По всем возможным проблемам или предложениям пишите автору Вконтакте либо на почту Svoboda1992@mail.ru
Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
4)Разработчику мода Killer'S Dream mod Sin!'у
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателю мода "Reanimation Project" KingFriday
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!
Опубликовано с письменного согласия автора
Что нового:
1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
5. Количество человек в отряде увеличено до 5.
6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.
2. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50.
3. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66.
4. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок)
5. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь)
6. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь.
Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные.
Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо.
Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование).
Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные.
ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные.
7. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений.
8. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ).
9. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку!
10. Добавлены новые точки появления группировок:
Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота.
Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск.
Долг: Рыжий Лес.
11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые)
12. Увеличено количество стартовых денег (20000)
13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность.
14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится)
15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные)
16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой.
17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3)
18. Берегите здоровье....Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.
Патчноут правок:
1. Снижена дальность стрельбы:
Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров.
Помповые ружья до 70 метров.
Обрезы и ружья до 60 метров.
2. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов)
3. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти.
4. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал)
5. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем))
6. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции)
7. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.
5.0.1
1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к.
2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки).
3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом.
4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями.
5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти.
6. Переозвучена HK416.
7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия.
7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты.
8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов.
8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров.
9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны.
10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы)
11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале)
12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы.
13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка.
14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита.
15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента.
16. Изменены загрузочные экраны локаций.
17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти.
18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания.
19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его!
20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять.
21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру!
22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске.
23. Обновлены банданы военных.
24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом.
25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.
5.0
1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.
Требования: Чистое Небо патч 1.5.10!
1)Установку производить на чистый сталкер, если у вас имеются старые версии и фиксы,удалите их полностью и ставьте обновленную версию
2)В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
УДАЛЕНИЕ:
удалите папку gamedata из директории вашего STALKER Clear Sky
ВНИМАНИЕ
1)Это не финальная версия,так как мод направлен на развитие,но стабилен на любом патче начиная с 1.0.0.5
2)В случае происка недочетов или вылетов,они будут исправляться оперативно!
3)Если я кого-то забыл упомянуть из авторов,то пожалуйста напомните мне,я буду очень признателен!
4)По всем возможным проблемам или предложениям пишите автору Вконтакте либо на почту Svoboda1992@mail.ru
Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
4)Разработчику мода Killer'S Dream mod Sin!'у
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателю мода "Reanimation Project" KingFriday
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!
Опубликовано с письменного согласия автора