Привет всем, у меня после обновления до версии 3 перестали добываться ископаемые с рудных жил. На горячих источниках всё нормально. Выставлял в МСМ все настройки на максимум, но в рудных жилах окаменелостей больше нет
Я реально забивал на карты, в музее их выставлю, а поиски клада на "несбыточное потом" оставляю. А теперь - задание в журнале, маркер на карте... Уже не отвертишься
Все предметы, имеющие витрины в Музее расставляются с помощью распределительной станции. А ещё стоит почитать Музейный Путеводитель. Там многое объясняется.
Так ты сам и ответил на свой вопрос - красиво и прикольно. А для чего вообще тогда все эти моды? Квестовых модов от силы процентов 10, а всё остальное, чтобы красиво и прикольно. У меня лично от Михаила установлено штук 30 модов, правда объединённых в два, и мне реально прикольно. А кому-то прикольней, когда на всей территории три сосны и два моба. Дело вкуса...
Обыкновенная гадюка населяет всю лесную и таежную зону. Она водится на севере (возле Мурманска, Архангельска, в Центральной Якутии и др.); на востоке (Сахалин, Приморье, Приамурье и др.) В отличие от других представителей семейства, предпочитает более низкие температуры и встречается либо на более высоких широтах (вплоть до Северного полярного круга и даже в Заполярье), либо в горах до 2600 м над уровнем моря.
Ну не скажите! Мод очень достойный - более 200 весьма болтливых неписей и более 50 различных квестов, разной продолжительности. А с новым патчем + 90 новых витрин в Музей!
У меня такая же ситуация была в LE. Как оказалось этих дирижаблей в игре два. Выяснилось это после того, как я, после прохождения Руин Ркунда вызвал корабль к башне Карагаса и улетел на нём в Рифтен, где и оставил. А когда вернулся в Музей, с удивлением обнаружил такой же возле Гильдии. С виду они похожи, но интерьер абсолютно разный. Тот, что добавляется модом "Дэв Авеза" на самом деле глючный, а тот, что пригнали коты из Эльсвейра вполне нормальный, и вот именно на нём имеется тайный трюм, в котором находится один из дневников Санамии, и именно на него устанавливается маяк Непоседы. А мод "Дэв Авеза" я вообще снёс и забыл о нём. В SE я ещё в Эльсвейре не был, поэтому не скажу, как оно здесь.
Присоединяюсь к вопросу. Нашёл в музее три кнопки, понажимал, получил три подпрыгивающих булыжника и тарахтение на весь музей. Сколько их ещё и что должно произойти???
Не все готовы выкладывать деньги на апгрейд железа ради обновлённой игрушки. SE более требовательна к ресурсам и видяха нужна с аппаратной поддержкой 11-го директа
Думаю мнение довольно субъективное. Скайрим сам по себе полон багов, ибо скрипты дело такое, либо сработает, либо нет :D. А насчёт Beyond Reacha скажу, что прошёл 4-ю версию и багов не помню. Единственное с чем столкнулся, это с не совсем логическим развитием некоторых квестов и удручающей концовкой. А вообще мод очень понравился.
Да вроде всё просто: 3.52 - старая версия, 4.0 - новая, с исправлениями и добавлениями. А приписка "Beta" - видимо автор планировал ещё что-то сделать.
"Экспедиция" пройдена уровней 30 назад и около года игрового времени. Гонца нет. Принудительное добавление записки от Колсельмо через консоль тоже ни к чему не приводит...
Всем приветы! Нужна помощь: не запускается квест "Суета вокруг эльфов". В траблешутинге автор рекомендует сбросить квест LB_SE_MAINQUESTREDUX, но это видимо совет ещё к лохматой версии, в 19-м наследии такого нет. Стартквест и сетстаг в консоли квеста DBM_MuchAdoAboutSnowElves ничего не дают. Есть у кого идеи по запуску этого квеста?
1. Офигенно "новый" мод, вышедший полтора года назад для SSE, и шесть лет назад для LE... 2. Мод не меняет картинки загрузочных экранов, а всего лишь добавляет к ним новые тексты. "лучшие модификации марта" - как-то не вяжется заголовок с материалом.
ID: Arnimamainquest4new 00 - Старт - Узнайте, что обнаружил проповедник 20 - Храмовый проповедник сумел обнаружить возможное местонахождение перчаток... - Доберитесь до двемерского сооружения 30 - Опечатанные двемерские врата были открыты с помощью ключа, мы спускаемся в этот лабиринт... - Спуститесь в сооружение. - Отыщите перчатки - Активируйте клапан (3) - Вернитесь и поговорите с бюстом Смотрителя - Включите устройство - Отыщите перчатки 40 - Перчатки прославленного чемпиона у меня. Похоже, они не повреждены. Проповедник велел мне вернуть перчатки в храм Арнимы - Верните перчатки верховному жрецу Арнимы
ID: ArnimaOrcMainQuest1 6 - В течение всего путешествия мне не доводилось встречаться со своими родственниками... - Направляйтесь на запад, чтобы присоединиться к Сыновьям Орсиниума. 10 - Приветственный коврик, постеленный для меня бретонцами, был сделан из костей и крови членов моего рода... - Встретьтесь с вождём орков 20 - Надо же было угодить в самое пекло. Вождь этого сброда приказал мне взять голову разведчика... - Разделайтесь с разведчиком 25 - Покончив с разведчиком, я снова обращаюсь к вождю... - Отнесите голову вождю 30 - Моя беседа с вождём была прервана одним нашим соплеменником... Мы мчимся к воротам, чтобы отразить нападение. - Верните амулет вождю 35 - Отправляйтесь к воротам и отбейте нападение бретонцев 41 - Разгромите врагов
Ну, тут может быть несколько вариантов: 1. Не закончен квест. 2. У тебя действительно нет предмета. Какой из них не выставляется? 3. На Wiki написано, что экспонаты выставляются после "хорошего" окончания. На счёт этого не уверен, "по плохому" не проходил.
Насколько я понял, на плечики вывешиваются только "уникальные" плащи. Ширпотребу там не место. Подробнее можно узнать тута (правда на англ.яз.) Там же есть спойлер с местонахождением каждого уникального плаща.
Вообще не вижу смысла в Баше, когда стоит три мода. Это когда их уже больше пары десятков, тогда да, и Wrye Bash, и LOOT однозначно нужны. Правильный порядок загрузки после DLC: - LegacyoftheDragonborn.esp - Alternate Start - Live Another Life.esp - DBM_RelicHunter.esp И не продолжать с сохранения в комнате с Марой, а начать игру заново. В сохранении могли остаться старые скриптовые данные.
Гы, Растаман, ты похоже перекурил. ))) Ты сначала докачай навык иллюзии до 80, умудрись парализовать ворога, у которого не более половины жизни, а потом уже получи заветные 6000, которые при уровне героя 50+ ваще мелочь.
Камрады, подскажите как летать на Дэв Авезе! Неужели нельзя просто выбрать пункт назначения и полететь, обязательно ручками рулить? И второй вопрос: где на этом дирижабле дневник Санамии? Облазил всё, не нашёл
Возник вопросик с модом "Безумный Масочник". В инструкции к Наследию сказано, что в его магазин можно попасть, уснув в крыле Пелагия в Синем Дворце. Чот я спал спал, а в магазин так и не попал. Мож кто подскажет в чём трабла?
Может кто-нить подсказать в чём проблема?
А ещё стоит почитать Музейный Путеводитель. Там многое объясняется.
Вообще-то девять
2. Мод не меняет картинки загрузочных экранов, а всего лишь добавляет к ним новые тексты.
"лучшие модификации марта" - как-то не вяжется заголовок с материалом.
1. Не закончен квест.
2. У тебя действительно нет предмета. Какой из них не выставляется?
3. На Wiki написано, что экспонаты выставляются после "хорошего" окончания. На счёт этого не уверен, "по плохому" не проходил.
Подробнее можно узнать тута (правда на англ.яз.)
Там же есть спойлер с местонахождением каждого уникального плаща.
Ты реально камикадзе!
Вроде технический потолок для подключённых модов 255?
Как умудрился, слиянием?
Правильный порядок загрузки после DLC:
- LegacyoftheDragonborn.esp
- Alternate Start - Live Another Life.esp
- DBM_RelicHunter.esp
И не продолжать с сохранения в комнате с Марой, а начать игру заново. В сохранении могли остаться старые скриптовые данные.
Мод и создавался, как дополнение к Наследию Драконорожденного.
И второй вопрос: где на этом дирижабле дневник Санамии? Облазил всё, не нашёл
Сверху же написано:
Автор: Enai Siaion
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский