По поводу базы знаний - да, таковую при переводе иметь желательно. Потому что с переводами у нас трудности. В фильмах и играх смысл меняется полностью. Spec Ops: the Line На английском: Как вы выжили по среди всего этого? Кто сказал что я смог? На Русском: как вы смогли пройти через все это? Я и не смог Вроде бы и ошибка то не значительная, а смысл меняется. Так что конечно на вопрос кому надо, может и кому-то конкретному, но с таким подходом, переводы наши как были в *овне, так и останутся там, потому что "кому это надо?". По моему мнению надо менять подход и если есть ошибки перевода, следует объяснять какие именно. Например Timegoc посоветовал труд Криса Такахаси.
Да, то что я увидел, меня поразило. Я предлагаю к рассмотрению, название данной модификации: бордель стража. Так как там основной упор сделан на катсцены секса, причем по большей части дефолтные. Арена - блеванул три раза когда её увидел. Основная проблема арены: нет возможности выбрать противника, куча ботов в одной локации - всё. Гном - как будто гнома родило мыло. Сам замок дефолтный замок Редклифа и в общем то все.
1
HAMATP
| Пользователь | 10 марта 2020 01:51
к публикации # AZUKA
Скажите, у вас есть проблемы со слухом? Возможно, все это время, я слышал не правильно, ко как только я услышал голос Азуки... Наушники выпали от потока крови, а из глаз шел дым... Потом я пришел в себя
Нет, ресурс этот не загнётся, по крайней мере в ближайшее время. Направление развития? Тут основной вопрос: зачем? То есть какой конечный результат, в ходе развития сайта хотят получить администраторы. Есть: база плагинов, создатели модификаций, скачивающие модификации, форум , статьи. То есть чего хочет добиться администрация, увеличить поток людей, что то улучшить, хотя я не знаю, что еще здесь нужно улучшать, потому что MG уже готовая завершенная база.
Здравствуйте, наконец то ввели возможность редактировать комментарии, наконец то этот идиотизм, который был введен прошлой администрацией - закончен. УРА! Я лично рад знакомству с вами.
У тебя правильная идея вообще, то есть раздуй муху до размера слона и она сама себя раздавит и всё бы ничего , но! Fallout, делали люди, с поправкой на представление о воздействии радиации если не ошибаюсь с 60х-80е годов. То есть там все таки радиация даёт мутацию и поэтому бегают по миру всякие мутировавшие животные, насекомые и даже люди. Вот в чем дело. Поясню на всякий случай : в 60 и 70 годы люди представляли, что существо, которое подвергнется воздействию радиации, будет видоизменено ( мутирует) и не известно что еще с ним произойдет, у него будет несколько конечностей и.т.д.
Собственно говоря идея хорошая, но , либо я не увидел, либо же на самом деле функции таковой нет. Но по моему субъективному мнению, такие очки должны нести какой-ни-какой функционал, то есть : ночное режим ПНВ, режим тепловизора, режим визора п.н.в. + тепловизора ( есть такое в проекте Nevada у брони: T51b и Тесла семьи Геннона). То есть задумка хорошая, но есть ли какая-нибудь смысловая нагрузка. Возможно функционал стоит добавить, как думаете?
Вот простой пример, который не отобразили в gameplay Mass Effect всех трёх частей. Начну пожалуй издалека: Я играл в игру "Гегемония наследие Солонов", так вот там были червоточины, что-то на подобие ретрансляторов, в общем они вели в разные вселенные подконтрольные той или иной фракции/ям или просто в ничейную. Так вот как отобразили оборону: возле каждой такой червоточины(но не в нейтральных территориях), которая вела к планетам фракций, стояла серьезная оборона : Квантовая или ракетная станция и флот. Я считаю в Mass Effect недостаток, что этот момент не отобразили. А от политики и реализации флота Quarians... Орал как мог самыми не скромными словами, которые не следует употреблять при особах прекрасного пола. НАСТОЛЬКО ОНИ ТУПО СДЕЛАЛИ поведение Quarians . В игре есть много косяков также как и плюсов. 1 часть : начало чего-то есть поле для фантазии, размышлений да и в новинку подобное было, конечно же был и KOTOR. Но всё же Mass Effect брал своей атмосферой. 2 часть это win. Атмосфера киберпанка сделана на все 100. Gameplay конечно не плох, но не сравним с 3 частью. 3 часть : Gameplay. Тут уж постарались на совесть. Те кто разрабатывал механику игры делал это со всей душой. Но в остальном... Это даже не PARKAN 2 где как ни как в есть офигенные моменты, а ух про Parkan Хроника империи я вообще молчу. Раньше делали культовые игры, но по сравнению с современными играми качество графики, ну лишнего говорить и не нужно. Хорошо было бы, если на такие игры делали бы remastering, как например с первой частью Half-Life. P.S.
С Mass Effect Andromeda блевал неустанно :facepalm:, поэтому о этой игре мне говорить смысла нет. Я надеялся что хотя бы играть можно будет за нормального персонажа, которого показывали в трейлере . В общем коробочкой от игры Mass Effect Andromeda можно подтереть известное место (ухитриться), после же послать по почте обратно, откуда это... Было создано. Самое главное, начали то за здравие: первые 5 минут просто кайф, причина создания ковчегов - правильная, молодцы, но это была бы эпическая игра, если бы длилась всего первые 5 минут............. :facepalm:
Точно, поймёт. Поймёт это объяснение. Для него оно не будет Не внятное.
Знаете, товарищ ApeX, вы хорошо делаете свою работу, лично моё мнение, учитывая то, видел. В дальнейшем я не вижу смысла писать даже сюда, причина и вам и мне известна. К вам вопросов нет, могу только сказать : молодец, своё дело знаешь.
А это уже ложь. "Отключение комментариев" означает полную невозможность оставлять комментарии к материалам. Этого нет. "Отключение возможности редактировать написанные комментарии" совсем другое. И никаких инноваций в этом нет, это применяется на многих сайтах
не отключение а отключение редактирования, да много дел одним ходом, по данному пункту поправляю себя, вы правы товарищ ApeX
Итак, по истечению достаточно долгого времени, как инновационное решение "отключение комментариев" повлияло на деятельность модмэйкеров? Есть ли какая-нибудь статистика, что ситуация улучшилась? Мне вот интересно, сколько людей было не довольно данным решением администрации сайта и сколько отнеслось к этому решению лояльно? ( Конечно я имею ввиду людей в ранге "пользователь", так как пострадали от данного решения именно они и я в том числе. P.S. Была ли у меня возможность попроситься в ранг "гражданин"? - Была. Стал я это делать? - нет не стал. Объясняю это тем, что у меня просто нет желания выпрашивать подачку от администрации, когда наплевав на довольно большое количество людей двинули данное правило и все. Объяснение данному решению дано просто не внятное. Любой кто хоть как то обременен возможностью рассуждать и соображать поймёт почему.
в комментарии опечатки есть, но так как редактировать свои сообщения нельзя, делаю правку в новом: *не появится идиотской мысли - не появится идиотская мысль*, *то есть купить оружия - то есть купить оружие* ...
Мод не доделан, такая же проблема как и у многих пользователей: нет возможности купить полный список вооружения. Сначала искал продавцов, как нашел, думал в чём проблема, оказалось, что не я один попал в ситуацию : нет оружия в продаже. Плагин нуждается в доработке. P.S. Очень надеюсь, что у автора мода в голове не появится идиотской мысли по усложнению покупки оружия (неведомым путём: то есть купить оружия можно только через определенное время или ещё какой-нибудь шизофренический бред).
Серия древних свитков. Ведьмак тоже очень даже сделан с душой. Fallout серия. Все эти произведения хороши. Есть еще множество действительно годных проектов. Там есть и плюсы и минусы, но в целом хорошо.
Ко вселенной масс эффекта по сути логических вопросов очень много, лор я не читал конечно, но вот по играм этой серии оные (вопросы) имеются и самый простой это: Почему возле каждого ретранслятора не стоят боевые станции, флотилии и прочие вундервафли, которые бы контролировали проход,через эти самые ретрансляторы. Но это уже ладно. Да действительно 3 масс берет игровым процессом. Сделали на твёрдую 5. В остальном как по мне так себе, то есть не плохо уж совсем, но и не сказать что бы уж шикарно. То, что он вам понравился - это ваше личное предпочтение, о вкусах не спорят.
А что тут такого, я задал интересующий меня вопрос, который на самом деле важен не только для меня, то что был дан внятный ответ... Ответ был дан, по сути поставили перед фактом: вы уважаемые пользователи в ранге "проверенный" - не будете иметь возможность редактировать свои комментарии и нас как администрацию вообще не волнуют те, кто этому не нашел по сути адекватного объяснения и этим был не рад (это по факту, сделали и все). В теме был дан разъяснительный ответ. Только ответ такой, что я просто плакал слезами крови на самом деле. Пункт 3 или какой то там... который гласит что мододелы будут уходить с сайта и на нем не останется модификаций... Извините а куда денутся тысячи работ которые уже на сайте. Другими словами мне говорят что я идиот, только завуалированно. От этого и идут вопросы такие.
Масс 1 и 2 да, KOTOR - безусловно. Эра дракона - начало - великолепно. NWN и подобные игрушки не играл. Там как я понимаю сделали мир из рассказов Роберта Энтони Сальваторе Сага о Дзирте. Остальным можно спокойно вытирать заднепроходное отверстие в моменты жидкого испражнения.
Здравствуйте товарищ Golden kinder, а я о вас и вашей работе не забываю, делаете хорошее дело) как у вас дела?) как продвигается модификация?) Жду с нетерпением обновлений)
Здравствуйте, можно будет как вариант начать диалог с НПС, который как в стандартной системе будет все улучшать? Основная проблема активации в том, что до конца не известно все ли в замке улучшено. То есть как это будет выглядеть? Начнется квест: восстановление Волкихара или же просто без квеста все можно будет докупить и на этом всё? Или активировать. Если есть проблема с системой покупки у управителя, можно ли будет выложить файл, где будут написаны все улучшения? Что бы ничего не пропустить.
Нет, я третью часть свитков не застал, только в начале поиграл немного, потом забросил. Знакомство с серией пошло с Oblivion. Я все же не считаю историю пятой части скучной. Люди поработали на славу на самом деле. Видно, что они знают как мифологию, так и читали историю. Анимации, персонажи - совокупность подобного конечно им удалась менее успешно, чем составление истории (лора), однако это им можно простить по сути. Также как и создателям F.E.A.R. First Encounter Assault Recon) их Gameplay. Учитывая, что к такому шутеру прописали хорошую историю. А также сумели повысить сложность игры не за счет того, что у врагов немерено HP и Damage, а за счет искусственного интеллекта ( например 2 бота на предпоследнем уровне сложности пробежали всю карту, что бы мне в тыл зайти, было очень не приятно).
во-первых изначальная цель Алдуина не состояла в том, что бы спасти довакина. Тварью неблагодарной он не является. Хочется побольше узнать о сюжете - пожалуйста. Есть книги в игре, есть история, также основная ветка не является единственной, которая рассказывает о событиях, которые происходят в Скайриме. Можно поговорить с управляющим и Ярлом Маркарта, они рассказывают важную часть о восстании Ульфрика. Также, если будет интересно, можно почитать на Elderscrolls Wiki про события, которые были в игре. Там очень много написано. Сюжет там детальный. можно почитать. Если тебе конкретно не интересно потому, что игра вышла опять же повторюсь несколько "деревянной", то тогда можешь спокойно как вариант запустить ведьмака. Создатели 3 ведьмака говорили, что им очень нравится составляющая Skyrim'a, но персонажи там недостаточно хорошо показаны с точки зрения той, как например они были показаны во 2 ведьмаке или во 2 части Mass Effect.
как это относится к проработке сюжета? То, что вы сказали, относится больше к технической части реализации сюжета. То есть : есть сценарий, по которому создается игра, есть её техническая реализация. Сценарий в игре скайрим проработан серьезно. Можно почитать его лор, игровые книжки в конце концов. Реализовали несколько "деревянно" Skyrim - такой недостаток есть, но и для этого есть свои причины.
Создатели Crysis, в одном из интервью ( По словам Антона Логинова, сам я то интервью не видел) сказали: мы сделали Crysis 2, с полной отдачей и логической проработкой сюжета, однако игрокам либо это не нравилось,либо на это просто было наплевать, поэтому зачем нам стараться в принципе? Мы выпустим Crysis 3 с крутой графой и сюжетом на тяп-ляп и больше не будем заморачиваться . ( примерное интервью). Нечто похожее было и с Warcraft 3 TFT. Вот и все. Я очень боюсь, что в bethesda game studios может произойти похожее. P.S С доброй памятью о :
Monolith ( которая по сути расформирована Warner Bros.), International Games ( S.W.A.T 4, S.W.A.T. 4 Сендикат Стечкина), Buka : Шторм, Шторм солдаты неба, PARKAN ( много перечислять). И прочих компаниях, которые подарили нам замечательные игры.
Доброго дня, поставил данную модификацию, в связи с этим появились вопросы? 1. Будет ли данная модификация адаптирована под стражу рассвета? 2. Будет ли добавлен в описании способ улучшать замок? (я играю за стражу рассвета), мне не известно, действительно ли проблем нет когда играешь за вампира и мод автоматически все улучшает или как это в принципе происходит. Далее: Было мной замечено, что на данный момент записка от автора, прикрепленная к входной двери стрелой, состоит из "кубиков". То есть проблема с текстом. P.S На данный момент, могу составить представление о модификации в основном по скриншотам, однако то, что я на них увидел вызывает симпатию. Благодарю автора.
0
HAMATP
| Пользователь | 14 августа 2018 04:00
к публикации H.A.S.T.E.
А по поводу убийств, это нужно переделывать саму механику розыска.
0
HAMATP
| Пользователь | 14 августа 2018 03:58
к публикации H.A.S.T.E.
С экономической точки зрения эти цены не верны. В остальном да. Нормально. Я бы еще посмотрел бы на мод - Коррумпированные животные, где можно подкупить медведя, белку или оленя, что бы они не сообщали о преступлениях.
4
HAMATP
| Пользователь | 13 августа 2018 02:19
к публикации H.A.S.T.E.
- Штраф за убийство увеличен до 10 000 золотых.Штрафы за нападение,нарушения порядка,побег и превращение в оборотня увеличены в 5 раз. (Данное изменение нужно для того,что бы игрок ощущал тяжесть преступлений.Тк в Ваниле,достаточно было уплатить небольшой штраф и спокойно гулять дальше.Теперь преступления имеют тяжкие последствия)
- Увеличена цена аренды комнаты до 45 золотых. (Жители разрушенной войной страны, где остается довольно мало товаров и услуг, и цены на эти товары должны быть высоки, никто просто не будет раздавать комнаты по 10 золотых за ночь (может не работать в 100% гостиниц, если плагин установлен в середине игры. Не знаю, почему. Работает каждый раз после установки, если начата новая игра.Спасибо за баги Bethesda)
Здравствуйте, по поводу первого пункта вопрос: Убийство обычного нпс стоит половину императора? ( по квесту: Слава ситису! - Темного братства награда 20 тыс септимов). по поводу других штрафов: я понимаю, что вы скорее всего отталкивались от того, что человек себе набирает в консоли золотые, но с логичесткой точки зрения это выглядит достаточно странно. По поводу второго пункта : как вы считаете, в разрушенной войной стране, на сколько должно быть богатое население, что бы за 45 монет снимать себе комнату? Выглядит это несколько странно.
мне закрытый больше нравится, так как броня даэдрическая.
По данной ссылке на скачивание с "Яндекс Диск".
Спасибо за ответ.
Перенести сейф файл и сгенерированный txt на диск C: - помогло.
Spec Ops: the Line
На английском: Как вы выжили по среди всего этого? Кто сказал что я смог?
На Русском: как вы смогли пройти через все это? Я и не смог
Вроде бы и ошибка то не значительная, а смысл меняется.
Так что конечно на вопрос кому надо, может и кому-то конкретному, но с таким подходом, переводы наши как были в *овне, так и останутся там, потому что "кому это надо?".
По моему мнению надо менять подход и если есть ошибки перевода, следует объяснять какие именно. Например Timegoc посоветовал труд Криса Такахаси.
Основная проблема арены: нет возможности выбрать противника, куча ботов в одной локации - всё.
Гном - как будто гнома родило мыло.
Сам замок дефолтный замок Редклифа и в общем то все.
Глиф: F*ck you!
Ps.
Отсылка на знаменитый фильм : Большой куш, а также на Mass Effect 3 (глиф)
Направление развития? Тут основной вопрос: зачем? То есть какой конечный результат, в ходе развития сайта хотят получить администраторы.
Есть: база плагинов, создатели модификаций, скачивающие модификации, форум , статьи. То есть чего хочет добиться администрация, увеличить поток людей, что то улучшить, хотя я не знаю, что еще здесь нужно улучшать, потому что MG уже готовая завершенная база.
Поясню на всякий случай : в 60 и 70 годы люди представляли, что существо, которое подвергнется воздействию радиации, будет видоизменено ( мутирует) и не известно что еще с ним произойдет, у него будет несколько конечностей и.т.д.
То есть задумка хорошая, но есть ли какая-нибудь смысловая нагрузка.
Возможно функционал стоит добавить, как думаете?
Начну пожалуй издалека: Я играл в игру "Гегемония наследие Солонов", так вот там были червоточины, что-то на подобие ретрансляторов, в общем они вели в разные вселенные подконтрольные той или иной фракции/ям или просто в ничейную. Так вот как отобразили оборону: возле каждой такой червоточины(но не в нейтральных территориях), которая вела к планетам фракций, стояла серьезная оборона : Квантовая или ракетная станция и флот. Я считаю в Mass Effect недостаток, что этот момент не отобразили.
А от политики и реализации флота Quarians... Орал как мог самыми не скромными словами, которые не следует употреблять при особах прекрасного пола. НАСТОЛЬКО ОНИ ТУПО СДЕЛАЛИ поведение Quarians .
В игре есть много косяков также как и плюсов.
1 часть : начало чего-то есть поле для фантазии, размышлений да и в новинку подобное было, конечно же был и KOTOR. Но всё же Mass Effect брал своей атмосферой.
2 часть это win. Атмосфера киберпанка сделана на все 100. Gameplay конечно не плох, но не сравним с 3 частью.
3 часть : Gameplay. Тут уж постарались на совесть. Те кто разрабатывал механику игры делал это со всей душой. Но в остальном... Это даже не PARKAN 2 где как ни как в есть офигенные моменты, а ух про Parkan Хроника империи я вообще молчу.
Раньше делали культовые игры, но по сравнению с современными играми качество графики, ну лишнего говорить и не нужно.
Хорошо было бы, если на такие игры делали бы remastering, как например с первой частью Half-Life.
P.S.
Знаете, товарищ ApeX, вы хорошо делаете свою работу, лично моё мнение, учитывая то, видел.
В дальнейшем я не вижу смысла писать даже сюда, причина и вам и мне известна. К вам вопросов нет, могу только сказать : молодец, своё дело знаешь.
не отключение а отключение редактирования, да много дел одним ходом, по данному пункту поправляю себя, вы правы товарищ ApeX
Есть ли какая-нибудь статистика, что ситуация улучшилась?
Мне вот интересно, сколько людей было не довольно данным решением администрации сайта и сколько отнеслось к этому решению лояльно? ( Конечно я имею ввиду людей в ранге "пользователь", так как пострадали от данного решения именно они и я в том числе.
P.S.
Была ли у меня возможность попроситься в ранг "гражданин"? - Была. Стал я это делать? - нет не стал.
Объясняю это тем, что у меня просто нет желания выпрашивать подачку от администрации, когда наплевав на довольно большое количество людей двинули данное правило и все.
Объяснение данному решению дано просто не внятное. Любой кто хоть как то обременен возможностью рассуждать и соображать поймёт почему.
Сначала искал продавцов, как нашел, думал в чём проблема, оказалось, что не я один попал в ситуацию : нет оружия в продаже. Плагин нуждается в доработке.
P.S.
Очень надеюсь, что у автора мода в голове не появится идиотской мысли по усложнению покупки оружия (неведомым путём: то есть купить оружия можно только через определенное время или ещё какой-нибудь шизофренический бред).
Почему возле каждого ретранслятора не стоят боевые станции, флотилии и прочие вундервафли, которые бы контролировали проход,через эти самые ретрансляторы.
Но это уже ладно. Да действительно 3 масс берет игровым процессом. Сделали на твёрдую 5. В остальном как по мне так себе, то есть не плохо уж совсем, но и не сказать что бы уж шикарно.
То, что он вам понравился - это ваше личное предпочтение, о вкусах не спорят.
Вы уже дали внятный ответ на это, благодарю.
В теме был дан разъяснительный ответ. Только ответ такой, что я просто плакал слезами крови на самом деле.
Пункт 3 или какой то там... который гласит что мододелы будут уходить с сайта и на нем не останется модификаций... Извините а куда денутся тысячи работ которые уже на сайте. Другими словами мне говорят что я идиот, только завуалированно. От этого и идут вопросы такие.
Остальным можно спокойно вытирать заднепроходное отверстие в моменты жидкого испражнения.
Попутного ветра в разработке мода. Надеюсь у вас все получится как надо.
Основная проблема активации в том, что до конца не известно все ли в замке улучшено. То есть как это будет выглядеть? Начнется квест: восстановление Волкихара или же просто без квеста все можно будет докупить и на этом всё? Или активировать.
Если есть проблема с системой покупки у управителя, можно ли будет выложить файл, где будут написаны все улучшения? Что бы ничего не пропустить.
Я все же не считаю историю пятой части скучной. Люди поработали на славу на самом деле. Видно, что они знают как мифологию, так и читали историю.
Анимации, персонажи - совокупность подобного конечно им удалась менее успешно, чем составление истории (лора), однако это им можно простить по сути.
Также как и создателям F.E.A.R. First Encounter Assault Recon) их Gameplay. Учитывая, что к такому шутеру прописали хорошую историю. А также сумели повысить сложность игры не за счет того, что у врагов немерено HP и Damage, а за счет искусственного интеллекта ( например 2 бота на предпоследнем уровне сложности пробежали всю карту, что бы мне в тыл зайти, было очень не приятно).
Можно поговорить с управляющим и Ярлом Маркарта, они рассказывают важную часть о восстании Ульфрика. Также, если будет интересно, можно почитать на Elderscrolls Wiki про события, которые были в игре. Там очень много написано.
Сюжет там детальный. можно почитать. Если тебе конкретно не интересно потому, что игра вышла опять же повторюсь несколько "деревянной", то тогда можешь спокойно как вариант запустить ведьмака. Создатели 3 ведьмака говорили, что им очень нравится составляющая Skyrim'a, но персонажи там недостаточно хорошо показаны с точки зрения той, как например они были показаны во 2 ведьмаке или во 2 части Mass Effect.
То, что вы сказали, относится больше к технической части реализации сюжета. То есть : есть сценарий, по которому создается игра, есть её техническая реализация.
Сценарий в игре скайрим проработан серьезно. Можно почитать его лор, игровые книжки в конце концов.
Реализовали несколько "деревянно" Skyrim - такой недостаток есть, но и для этого есть свои причины.
Нечто похожее было и с Warcraft 3 TFT.
Вот и все.
Я очень боюсь, что в bethesda game studios может произойти похожее.
P.S
С доброй памятью о :
1.
Будет ли данная модификация адаптирована под стражу рассвета?
2.
Будет ли добавлен в описании способ улучшать замок? (я играю за стражу рассвета), мне не известно, действительно ли проблем нет когда играешь за вампира и мод автоматически все улучшает или как это в принципе происходит.
Далее:
Было мной замечено, что на данный момент записка от автора, прикрепленная к входной двери стрелой, состоит из "кубиков". То есть проблема с текстом.
P.S
На данный момент, могу составить представление о модификации в основном по скриншотам, однако то, что я на них увидел вызывает симпатию. Благодарю автора.
В остальном да. Нормально.
Я бы еще посмотрел бы на мод - Коррумпированные животные, где можно подкупить медведя, белку или оленя, что бы они не сообщали о преступлениях.
Убийство обычного нпс стоит половину императора? ( по квесту: Слава ситису! - Темного братства награда 20 тыс септимов).
по поводу других штрафов: я понимаю, что вы скорее всего отталкивались от того, что человек себе набирает в консоли золотые, но с логичесткой точки зрения это выглядит достаточно странно.
По поводу второго пункта : как вы считаете, в разрушенной войной стране, на сколько должно быть богатое население, что бы за 45 монет снимать себе комнату?
Выглядит это несколько странно.