Всем привет! Говорит автор модификации. Я верю, что однажды я соберусь с силами и найду свободное время доделать этот мод. Я знаю что хотя бы некоторые из вас дут обновления и оно точно будет. Не могу сказать когда, но будет. Возможно даже в этом году! Если кто-то из вас хочет поучаствовать в разработке — милости прошу, я буду только рад!
mmmm6mg
| Гражданин | 1 июня 2018 16:57
к публикации ReWeight
Вес крышек ничтожен. Нет никаких проблем надеть лёгкую броню, взять автомат, оставить остальное барахло в своём любимом схроне, взвалить на плечи несколько сотен тысяч крышек и потопать к оружейникам.
OldRevisionMM6 MarkMasterMM6
0
mmmm6mg
| Гражданин | 30 мая 2018 20:29
к публикации ReWeight
Вес был сохранён ради того, чтобы игрок не мог таскать с собой десятки комплектов и продавать их. Всё подогнано под то, что игрок может легко носить комплект брони, но не может таскать груду металла на своих плечах вместе с четырьмя пушками, вагоном боеприпасов и аптекой стимуляторов. Читайте внимательно описание.
OldRevisionMM6 MarkMasterMM6
1
mmmm6mg
| Гражданин | 27 мая 2018 19:07
к публикации ReWeight
Опять же, мод сделан "под себя", и учитывались такие логические вещи, как "хочешь взять специальных патронов - умей рассчитывать"
OldRevisionMM6 MarkMasterMM6
1
mmmm6mg
| Гражданин | 27 мая 2018 19:06
к публикации ReWeight
Будем считать, что мод конвертирует фунты в понятные нам килограммы
Мод не умер, но очень медленно разрабатывается по причине нехватки свободного времени. Верьте и ждите, когда-нибудь я доделаю сие творение, доведу его до заключительного финала!
Отличный мод. Выдержано в стиле старых ролевых игрушек, где от твоего начального выбора зависела вся последующая игра. Конечно, строить из Скайрима Dark Souls невозможно, Скайрим сам по себе не даёт чётких различий между расами, всё смазано. Но на то она и ваниль, что её можно и нужно переделывать. Короче, мод супер, автору респект!
Как только дойдут руки. Так как мне приходится учиться и работать, чтобы кушать и жить не в коробке на улице, свободного времени на допиливание мода остаётся крайне мало. Сперва полностью доделаю мод, потом займусь совместимостью с другими.
Понимаю вашу точку зрения, но до перерисовки карты и доработки лодов у меня руки ещё не дошли. С другой стороны, абсолютно не вижу проблемы в таких ничтожных мелочах. Серьёзно, это же не подземелье-лабиринт, где без карты никак. И потом, с другой стороны, в плане городского и локационного массива, ничего нового не добавилось. Технически, с локаций просто убран мусор и добавлены несколько предметов, никаких искусственных расширений локаций.
По моим ощущениям, четвёрка получилась слишком уж непонятной. Опять какой-то сын, какой-то отец, какой-то институт, какая-то х44ня. А Новый Вегас интересен и по сей день, особенно если включить Project Nevada, текстур-паки, nvskies, ещё несколько геймплейных вещей и получается очень годная вещь, ограничивающаяся только пороллоновостью движка.
Итак, господа, я вернулся после года службы на флоте и полугода рагребания накопившихся проблем в жизни. Не знаю, насколько целесообразно доделывать данный мод с появлением Fallout 4, но обещаю, что в свободное время загляну в ГЕКК и попробую доработать всё, что не успел.
Друзья! В связи со смертью моей любимой девушки меня долго не было. Но ничего, всё уже прошло, хоть и жизнь не станет прежней. Я про вас помню и сегодняшнего дня продолжаю разработку мода. Пока не могу сказать, чего именно вам нужно ждать, но уверен, что получится хорошо Я постараюсь максимально включить в игру атмосферу нуара. Кто знает - поймёт, кто не знает - гуглите.
Уточнение: радиостанции будут абсолютно и полностью вписываться в атмосферу игры. не нарушая её никоим образом. Никакого "туц-дуц", никакого трэш-дэт-метала(хотя мне очень хочется и это впихнуть). Блюз, джаз, блюз-рок. Всё, ничего больше. И да, эфира заготовлено очень много, и радиостанции я делать тоже умею, но на данный момент игра тупо не справляется с таким количеством музыки. Поэтому я сейчас сижу и сортирую всё это дело, нещадно, к сожалению, урезая эфир каждой станции до часов двух. Изначально я вообще хотел сделать на каждую радиостанции аж по 6-8 часов непрерывного кайфа, но Фол, как француз. сдался сразу же после запуска. Так что ждите и не елозьте. А по поводу бутылок-банок - можно и подрезать слегка, согласен. Но лишь слегка.
И снова всем привет. К сожалению, Fallout New Vegas не смог выдержать восемь с половиной часов радиоэфира и героически вылетел после первого теста. Будем резать эфир, на это понадобится время.
Привет, друзья! Я вернулся из командировки, а это значит, что скоро вас ждёт обновление! Приготовьте пару гигабайт свободного места, потому что музыки будет оооооочень много! P.S. После того, как скачаете музыку и закинете её в Data, при следующих обновлениях заново её качать не нужно будет. логично, но вдруг у кого сомнения.
Друзья! В связи с тем, что меня отправили в командировку, следующее обновление будет нескоро. Но специально для вас будет создано как минимум две радиостанции с уникальной и эксклюзивной музыкой в стиле рок-блюз, идеально вписывающейся в игру. И это будут не 5-10 песен, а несколько (от трёх до шести) часов непрекращающегося бальзама! В планах: удаление с Фрисайда ненужного дома без "окон-без-дверей" и замена его на полноценный квартал. Появится ещё один проход с Восточного Фрисайда на центральный. Появятся новые поселенцы, жители, скваттеры, нищие, бандюки и прочий сброд. И, конечно, будут распечатаны несколько зданий, что означает добавление нескольких новых помещений и обставленного в моём вкусе (кто знаком с моими MasterCave знает, о чём я) жилья для игрока! А пока что всем удачи и ждите моего возвращения!
Не понимаю одного: почему Торгомат 3000 только для интерьеров? На современных... да и на улицах прошлого часто мы встречаем всякие автоматы, торгующие жратвой за денюжку. Торгомат 3000 торговал (до войны, я полагаю, после чего его функции полетели к чертям, как и у автоматов с пивом и газировкой) совершенно по привычной нам системе, и я не думаю, что его не стали бы размещать на улице.
Про эбонит - достать Кирку Нотча (зазубренная кирка), она на Глотке Мира, там рядом ещё, вроде, эбонитовая жила находится. А по стеклу - я уже оставил комментарий с идеями.
По стеклу можно, например, связать квест с HeatFire, типа купи стекла, наделай окон, авось тогда и доспех получится. Или ещё, например, самому сделать книжку про стекло (взять хоть из Википедии на крайняк статью про выплавку стекла), которая научит со стеклом работать. И запихать куда-нибудь в жопу Скайрима эту книжку. Или ещё, например, достать кирку Нотча с мыслями о том, что "только кирка великого Нотча может обработать такой хрупкий материал, как стекло". Ну или тогда уж молот какой-нибудь кузнечный придумать, который со стеклом работает. Или кузнецу какому-нибудь всунуть квест, что принеси, мол, добрый Довакин мне какую-нибудь особую хрень кузнечную(тот же молот) или ещё какой учебник, и я тебя, по доброте души, научу со стеклом работать.
Мод хорош своей проработанностью, но Скайрим должен оставаться Скайримом. Лучше действительно сделать отдельную локацию. Или даже, подумай, автор, над этим, объединиться с теми ребятами, что мод на Эльсвейр сделали. У них - недоработки во флоре и фауне, у тебя - точно наоборот. А так вообще - автор молодец, постарался, респект и уважуха за старания.
Однако, в первую очередь надо сильно поработать над интерьером. Встречают по одёжке, а по скрину, насколько мне видно, сделано всё криво-косо. Ничего, первые свои недоделки я в обле такими же делал, пока в редакторе не разобрался. Успехов в развитии!
Материал будет обновляться, появятся артефакты и реликвии, как в Might and Magic 6 (кто играл и прошёл - знает эту эпохальную вещь). За новыми заклинаниями придётся побегать и поразгадывать головоломки.
Пустошь без "dont you want somebody to love" не воспринимается так тепло.
MarkMasterMM6
Говорит автор модификации.
Я верю, что однажды я соберусь с силами и найду свободное время доделать этот мод.
Я знаю что хотя бы некоторые из вас дут обновления и оно точно будет. Не могу сказать когда, но будет. Возможно даже в этом году!
Если кто-то из вас хочет поучаствовать в разработке — милости прошу, я буду только рад!
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
http://modgames.net/load....0-21933
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
Всё подогнано под то, что игрок может легко носить комплект брони, но не может таскать груду металла на своих плечах вместе с четырьмя пушками, вагоном боеприпасов и аптекой стимуляторов. Читайте внимательно описание.
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
http://modgames.net/load....0-18794
У JK нет улучшения Вороньей Скалы, поэтому я сам занялся Солстхеймом
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
Мод не умер, но очень медленно разрабатывается по причине нехватки свободного времени.
Верьте и ждите, когда-нибудь я доделаю сие творение, доведу его до заключительного финала!
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
А Новый Вегас интересен и по сей день, особенно если включить Project Nevada, текстур-паки, nvskies, ещё несколько геймплейных вещей и получается очень годная вещь, ограничивающаяся только пороллоновостью движка.
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
После длительного перерыва я приступаю к разработке Обновления 0.87
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
Я постараюсь максимально включить в игру атмосферу нуара. Кто знает - поймёт, кто не знает - гуглите.
MarkMasterMM6
И да, эфира заготовлено очень много, и радиостанции я делать тоже умею, но на данный момент игра тупо не справляется с таким количеством музыки. Поэтому я сейчас сижу и сортирую всё это дело, нещадно, к сожалению, урезая эфир каждой станции до часов двух.
Изначально я вообще хотел сделать на каждую радиостанции аж по 6-8 часов непрерывного кайфа, но Фол, как француз. сдался сразу же после запуска.
Так что ждите и не елозьте.
А по поводу бутылок-банок - можно и подрезать слегка, согласен. Но лишь слегка.
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
К сожалению, Fallout New Vegas не смог выдержать восемь с половиной часов радиоэфира и героически вылетел после первого теста.
Будем резать эфир, на это понадобится время.
MarkMasterMM6
Я вернулся из командировки, а это значит, что скоро вас ждёт обновление! Приготовьте пару гигабайт свободного места, потому что музыки будет оооооочень много!
P.S. После того, как скачаете музыку и закинете её в Data, при следующих обновлениях заново её качать не нужно будет. логично, но вдруг у кого сомнения.
MarkMasterMM6
В планах: удаление с Фрисайда ненужного дома без "окон-без-дверей" и замена его на полноценный квартал. Появится ещё один проход с Восточного Фрисайда на центральный. Появятся новые поселенцы, жители, скваттеры, нищие, бандюки и прочий сброд. И, конечно, будут распечатаны несколько зданий, что означает добавление нескольких новых помещений и обставленного в моём вкусе (кто знаком с моими MasterCave знает, о чём я) жилья для игрока!
А пока что всем удачи и ждите моего возвращения!
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
Или ещё, например, достать кирку Нотча с мыслями о том, что "только кирка великого Нотча может обработать такой хрупкий материал, как стекло". Ну или тогда уж молот какой-нибудь кузнечный придумать, который со стеклом работает.
Или кузнецу какому-нибудь всунуть квест, что принеси, мол, добрый Довакин мне какую-нибудь особую хрень кузнечную(тот же молот) или ещё какой учебник, и я тебя, по доброте души, научу со стеклом работать.
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6
MarkMasterMM6