Каталог




Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Геймплей » ReWeight



ReWeight


mmmm6mg



Статус: Offline
Автор: mmmm6mg
Язык: Русский
Версия: 0.90
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 23 мая 2018
Просмотров: 12288 | Загрузок: 855 | Комментарии: 20

Понравилось: 10 пользователям



Fallout New Vegas ReWeight

Данный мод меняет вес и некоторые характеристики абсолютно всех предметов зависимости от реальных аналогов, тем самым добавляя реализма и хардкора в игру.

Нельзя написать долгого вступления, так как название говорит само за себя. Также я не могу привести список изменений, так как изменены практически все предметы, которые игрок может положить к себе в рюкзак и перечислять все предметы будет глупо.

Как это работает? 
Мод предназначен исключительно для режима "хардкор" вкупе с Project Nevada. Без PN модификация абсолютно не имеет смысла (но может работать отдельно), так что ориентируйтесь на неё. Заранее скажу, что мод заставит вас ДУМАТЬ о тщательном подборе снаряжения.

В моде затронуты оружие, доспехи, одежда, мусор, еда, медикаменты, патроны. 
Также затронуты некоторые характеристики брони и одежды, а именно:
1. Вес всей брони в зависимости от её внешнего вида и предназначения
2. ПУ и характеристика AR 
Например, Боевая Броня весит столько же, сколько весит примерный реальный аналог такого снаряжения. И, соответственно, данная броня является одной из лучший по показателям защиты. А всеми любимая броня рейнджеров НКР весит теперь не 35 кг, а гораздо меньше и защищает не так хорошо, как Боевая Броня. Почему? Потому что по логике у брони рейнджера защищён только торс и голова, а всё остальное тело открыто, о какой защите тут может идти речь? По аналогии, силовая броня теперь действительно являет собой лучшую защиту в игре, но весит она соответствующе. А разведброня, являясь по лору лишь костюмом-подкладкой под силовую броню, весит отныне как комбинезон, и не защищает игрока от всех и вся своими неоправданными 17 ПУ. В то же время, никаких особых свойств брони не было затронуто. Так что, игроку теперь придётся тщательно подбирать себе снаряжение, логично ориентируясь на его внешний вид и свои личные тактические предпочтения.

Пример изменения веса оружия:
1. Боевая винтовка в игре весит 8.5 единиц. Реальный прототип этого оружия  -  американская винтовка Armalite AR-10, так что в модификации оружие весит теперь 3.8 единиц (кг). 
2. 12,7-мм пистолет-пулемёт не имеет аналогов в реальной жизни, так что его вес был изменён исходя из его размеров, материалов и предполагаемого веса.
По этой аналогии изменено всё остальное оружие, включая гранаты, мины и холодное оружие.
Кроме веса оружия ничего изменено не было.

Пример изменения веса патронов:
Патрон калибра 9мм является, по логике, аналогом 9х19 Парабеллум, вес которого от 5.8 до 10.2 г. Соответственно, обычный игровой патрон 9мм весит 6 грамм, а бронебойный  -  10.
И таким же образом изменены все остальные боеприпасы.

Вес всего мусора также приведён к реальным аналогам. И крышки тоже, да. Теперь они что-то весят и у вас не получится таскать с собой миллионы жестяных кругляшей. Меняйте крышки на лёгкие купюры НКР!

Как в это играть?
Если вы начинаете новую игру:
При игре с Project Nevada откройте настройки PN и установите модификатор грузоподъёмности в зависимость от силы в пропорции 10:1
То есть, на каждую единицу силы ваша грузоподъёмность увеличивается на 10
Также установите начальную грузоподъёмность на 50
Если не сработало  -  установите модификатор зависимости грузоподъёмности на 10, затем закройте настройки Project Nevada, откройте консоль и пропишите команду player.forceav carryweight 50
Если вы загружаетесь с сохранения: 
Посмотрите, сколько единиц силы вкачано у вашего персонажа и умножьте показатель на 10. Воспользуйтесь приведённой выше консольной командой и выставите свою грузоподъёмность согласно зависимости от параметра силы.

Зачем все эти фокусы с грузоподъёмностью?
А затем, что логически рассуждая ни один человек не сможет в долгой дороге по ядерной пустоши нести на себе груз более 50 кг, если только он специально не развивается физически. И не надо говорить, что ваш герой  -  Геркулес и может таскать два набора силовой брони и десять "Толстяков" в рюкзаке, это полная чушь. Мод призван добавить реального реализма и он справляется со своей задачей.

Как мне повысить грузоподъёмность?
Использование перков на данный момент нежелательно, они будут подкорректированы в следующих обновлениях и на данный момент будут портить впечатление. Качайте силу персонажа, используйте рюкзаки из Project Nevada и Spice of Life или взвалите свою тяжёлую ношу на плечи своих резиновых спутников.

Требования:
Fallout New Vegas со всеми дополнениями.

Совместимость с другими модификациями:
1. Project Nevada  -  полностью совместим (файл в архиве)
2. Spice of Life  -  полностью совместим (файл в архиве)

Баги:
Модификация НЕ совместима с другими модификациями, меняющими вес или параметры предметов. Вам придётся выбирать что-то одно.

Установка:
Стандартная. Закиньте файлы в папку Data в директории игры и активируйте любым удобным лаунчером.

Удаление:
Отключите файлы мода и удалите их из папки Data.

Автор:
mmmm6mg  https://modgames.net/index/8-52776

Данный мод создавался для себя и некоторые его аспекты сделаны так, как это видит автор. Ваши конструктивные комментарии и пожелания приветствуются.






Скачать c Яндекс Диск (вес: 915кб)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: лор, вес, Fallout New Vegas, Геймплей


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 20

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб