Воля ваша. А вообще, насчет sharemods я с вами согласен. Раньше тоже всякая ересь лезла типа новых окон. Поэтому я свои моды туда и не выкладываю, предпочитаю Яндекс.Диск. Пока никто не жаловался на проблемы со скачиванием оттуда.
Такое происходит, если был установлен мод с bsa-архивом для обычного Skyrim. Skyrim SE использует новый метод запаковки bsa, поэтому старые моды должны быть конвертированы должным образом.
Можно было и подробнее написать, что у таких модов надо просто распаковать BSA архивы и поменять кодировку на UTF-8. Я у себя так прикрутил некоторые особо нужные моды от старого Скайрима.
Неправильно сортирует мастер-файлы. То есть, в самой проге всё гладко показывает, а если открыть файл или запустить врай баш, то видно, что косячит.
*Skyrim.esm *Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp *Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm *RSkyrimChildren.esm *Smithing Extended.esm *Update.esm *Hearthfires.esm *Dragonborn.esm *Dawnguard.esm
Упустил я самое интересное. Успели удалить маты в адрес локализаторов. Но я всё же отвечу. Я давно уже НЕ локализую моды, а делаю собственные. И что вы предлагаете? Присоединиться к тем двум-трём мододелам, которые против 50-100 локализаторов делающих моды в UTF-8? Бред! Гораздо проще плыть по течению, ибо если плыть против него, в один прекрасный момент лодка попросту перевернётся. И тогда у вас просто не будет другого выбора, как присоединиться к большинству. Только зря потратите время и нервы на противостояние.
Пусть так, но перекодировать сотни модов из-за каприза пары человек всё-равно бред. Начали в UTF-8 и проджолжать надо в этой кодировке. Коней на переправе не меняют. А кодировку 1251, не спорю, можно использовать при разработке, чтобы видеть, что делаешь. Но перед публикацией обязательно менять на UTF-8.
Ради эксперимента попробовал поставить эти строки и перекодировать все моды в CP1251. И что я могу сказать? ESP-ESM Translator НЕ сохраняет моды специального издания в кодировках отличных от UTF-8, что ни поставь в настройках. Следовательно, способ описанный здесь - полный бред. Уж извините за прямоту.
Можно конечно выкладывать свои моды в двух кодировках: для тех кто использует выложенные здесь файлы и для тех кто их не использует. Но мы опять же тогда поставим пользователя в тупик и создадим ему лишние заморочки с установкой. Так что я полностью поддерживаю использование какой-то одной кодировки всеми мододелами и переводчиками. Да и гораздо удобнее ведь когда официальный редактор поддерживает русский язык, а то задалбывает править кодировку после создания или правки мода.
Пробовал. Тогда он его в упор не видит, что опять же приводит к значениям по-умолчанию, которые прописаны в самом моде. Я и новую игру начинал всякий раз после изменений ini.
как я понял, с данным модом мой перс перестанет подбирать из ниоткуда всякие стрелы?
Незнаю насчет из ниоткуда... подбирать он не будет только то, что добавлено в специальный контейнер (Список предметов) и то при попытке взять этот предмет впоследствии.
Что-то в этом роде получается.
P.S. Придётся идти делать моды для новой скайримы
Надо попробовать прикрутить к ней цветные иконки EzEs. Уж очень понравились.
Понятия не имею. Это вам к разработчику
Незнаю насчет из ниоткуда... подбирать он не будет только то, что добавлено в специальный контейнер (Список предметов) и то при попытке взять этот предмет впоследствии.