Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.
Хотя LOOT может вычислить правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержание, он не может сделать это для абсолютно всех существующих плагинов. LOOT обеспечивает механизм для подачи дополнительных метаданных плагина, что позволяет сортировать их правильно.
LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.
После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
При запуске программы можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия)
для удобства использования.
Программа крайне проста в использовании:
- - выбираем нужную игру.
- - жмем кнопку "обновить мастерлист".
- - слева, под кнопкой "плагины", будет список всех ваших плагинов в выбранной игре в том порядке, в каком они загрузились.
- - чтобы отсортировать автоматически, нажмите кнопку "сортировать плагины".
- - порядок, по которому отсортировались файлы будет под кнопкой "плагины" справа.
- - сохраняем или отменяем действие.
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
ЧТО НОВОГО
- LOOT теперь создает резервную копию существующего порядка загрузки при применении отсортированного порядка загрузки. Резервная копия находится в папке LOOT для выбранной игры, сохраняется до трех последних резервных копий.
ИЗМЕНЕНИЯ
- Приложение LOOT теперь использует API LOOT, вместо того, чтобы совместно с ним использовать внутренний код.
- LOOT теперь записывает в дополнительный файл журнала: LOOTAPIDebugLog.txt
- Если закрываете LOOT, когда он был на весь экран, теперь при открытии он тоже будет на весь экран.
- Временные метки журнала теперь имеют точность в микросекундах.
- Обновлено до CEF v3.2924.1561.g06fde99.
- API LOOT имеет свой код (Https://github.com/loot/loot-api). Его документация вместе с документацией по синтаксису метаданных теперь размещается отдельно. (Https://loot-api.readthedocs.io/en/latest/)
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены несколько неточных отчетов о регистрации.
- Исправлено перемещение текста меню во время открытия анимации.
- Непоследовательность обработки значений приоритетов редактора, вызывающая метаданные пользовательских значений приоритета, чтобы не появлялся значок «Has User Metadata» при определенных обстоятельствах.
- Название окна LOOT теперь установлено в Linux.
- Размер и положение окна LOOT теперь сохранены и восстановлены в Linux.
- Операции с буфером обмена теперь поддерживаются в Linux (требуется установка xclip).
Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.
LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.
Удалите как любую другую программу - из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы
I would like to give my thanks to Sharlikran & WrinklyNinja at GITHUB here is the link: https://github.com/loot/skyrimse/graphs/contributors
Страница мода на нексусе
Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.
Хотя LOOT может вычислить правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержание, он не может сделать это для абсолютно всех существующих плагинов. LOOT обеспечивает механизм для подачи дополнительных метаданных плагина, что позволяет сортировать их правильно.
LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.
После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
При запуске программы можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия)
для удобства использования.
Программа крайне проста в использовании:
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
ЧТО НОВОГО
- LOOT теперь создает резервную копию существующего порядка загрузки при применении отсортированного порядка загрузки. Резервная копия находится в папке LOOT для выбранной игры, сохраняется до трех последних резервных копий.ИЗМЕНЕНИЯ
- Приложение LOOT теперь использует API LOOT, вместо того, чтобы совместно с ним использовать внутренний код.- LOOT теперь записывает в дополнительный файл журнала: LOOTAPIDebugLog.txt
- Если закрываете LOOT, когда он был на весь экран, теперь при открытии он тоже будет на весь экран.
- Временные метки журнала теперь имеют точность в микросекундах.
- Обновлено до CEF v3.2924.1561.g06fde99.
- API LOOT имеет свой код (Https://github.com/loot/loot-api). Его документация вместе с документацией по синтаксису метаданных теперь размещается отдельно. (Https://loot-api.readthedocs.io/en/latest/)
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены несколько неточных отчетов о регистрации.- Исправлено перемещение текста меню во время открытия анимации.
- Непоследовательность обработки значений приоритетов редактора, вызывающая метаданные пользовательских значений приоритета, чтобы не появлялся значок «Has User Metadata» при определенных обстоятельствах.
- Название окна LOOT теперь установлено в Linux.
- Размер и положение окна LOOT теперь сохранены и восстановлены в Linux.
- Операции с буфером обмена теперь поддерживаются в Linux (требуется установка xclip).
Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.
LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.
Удалите как любую другую программу - из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы
I would like to give my thanks to Sharlikran & WrinklyNinja at GITHUB here is the link: https://github.com/loot/skyrimse/graphs/contributors
Страница мода на нексусе