Мод добавляет поместье в двемерском стиле со своей историей. Детальнее можно увидеть на видео и скриншотах.
От автора:
Мне удалось найти время, чтобы создать еще один причудливый дом в двемерском стиле. На этот раз я действительно создал каждую часть дома с нуля, а значит, вы не найдете похожих строений в игре. Я подумал, почему бы не сделать холодный двемерский дом, который имеет почти все необходимое в одной комнате, а также имеет свою историю. К сожалению, я не умею делать квесты. Поэтому мою историю рассказывают письма и сам дом. В основу дома заложена история двемеров в сочетании с природой, даэдрическим богом Периайтом и одним из его последователей. Вы найдете действительно качественное освещение и скромную атмосферу. Мое освещение основано на "причине и следствии", что означает, что каждое освещение имеет свой источник и причину, почему он находится там. В моде нет освещения, существующего без источников, которые должны испускать свет.
Экстерьер:
- скрытый красивый путь к поместью
- флора и фауна, которые идеально сочетается с пейзажем
- динамическая погода
- предыдущий владелец ждет вас
- вода и насекомые
- соответствующее освещение
Интерьер:
- место, где можете спать вы и ваш спутник
- несколько безопасных хранилищ
- 4 манекена
- уникальное место для зачарования
- уникальный алхимический стол
- подставки для хранения вашего оружия
- книжные полки (изначально беспорядочные)
- очаг для приготовления еды
- уникальная система охлаждения (благодаря Teufelchen и Tamera)
- область исследования
- холодный и жуткий вход
Небольшая пещера:
- дерево окружающее Периайта, стоящего в луже яда
- ядовитая кузница
- плавильня
- другие инструменты для крафта
- хранилище для материалов крафта
Установка:
Скопировать в папку Data файлы DwemerDomain.bsa и DwemerDomain.esp
Удаление:
Удалить из папки Data файлы DwemerDomain.bsa и DwemerDomain.esp
Благодарности:
Bethesda за разработку игры и конструктора модов.
Blary за фантастические ресурсы.
Oaristys & Tony67 за необыкновенный пакет ресурсов.
Tueffels за его ресурсы.
Vicn за его замечательный пакет существ.
Hanaisse за преобразование существ в статические объекты.
Tamira за помощь с ситуациями и местностью.
Примечание:
Вы можете использовать ресурсы этого мода, если вы дадите ссылки на первоначальных авторов.
Пожалуйста, спросите меня, если вы хотите использовать что-либо в своем моде. Я говорю да, но хочу знать, что вы делаете.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 4
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .