Круто. Но для балансного хардоррда не хватает мелочей
2
Aikawa
| Пользователь | 6 мая 2017 16:19
к публикации Адреналин
Не совсем "подходит". Этот мод нужно доработать. 1. Сделать шанс срабатывания адреналина, который будет зависеть от силы противника и их количества, а ещё от того сколько хп было некоторое время назад (если к примеру у персонажа было до этого ~35 и он получил урон от краба, то это будет не очень круто и скорее нелепо). 2. Убрать трату манны и добавить эффект по окончанию в виде штрафов к выносливости, магии и ещё к чему-нибудь, который можно сняться сном или алкоголем и само собой опр. временем (человек был на гране смерти и испытал психологическое потрясение). Размер штрафа тоже зависеть от силы и количества противников. Штраф уменьшается с уровнем. 3. Сделать влияние перков, но не добавлять новых. К примеру играя мечником и взяв перк одноручного оружия на меч (не помню как он) получаешь меньше штрафа если держишь всё время меч или если им убил кого-нибудь при адреналине. Так же с бронёй и магией.
Можно ещё сделать так что с уровнем вероятность падает, но на опр. уровне можно появлялась активируемая способность позволяющая войти в режим адреналина, но с другими условиями.
Давно хотелось нечто подобного, но я разочарован. Множество навыков являются бесполезными и сюреалистичными. (в полном комплекте тяж.брони ты получаешь меньше урона падая с высоты. Луки наносят больше урона если цель дальше 5 фунтов) и атмосфера будет теряться.
Ну атмосфера мода классная, но (моё мнение) за 200 лет природа бы восстановилась. Лучше сделать отдельную локацию с подобной атмосферой и логичной предысторией (мол новая группировок, к примеру изгоев братства, война закончившееся новой боомбордировкой).
Сегодня поставил манекен, подхожу к нему, а он за мной наблюдает (сразу же вспомнился первый сезон Возобновлённого Доктора Кто). Жаль только что после взаимодействия он застыл.... но тут ваш мод
Идея!!! Сделать игру в казино мало зависимым от удачи. Ну на пример 1 уровен удачи (выше 5) увеличивает шанс выиграть на 0.5%, соответственно 4 понижает на 0.5% Пойдёт?
Всё же идея классная.
1. Сделать шанс срабатывания адреналина, который будет зависеть от силы противника и их количества, а ещё от того сколько хп было некоторое время назад (если к примеру у персонажа было до этого ~35 и он получил урон от краба, то это будет не очень круто и скорее нелепо).
2. Убрать трату манны и добавить эффект по окончанию в виде штрафов к выносливости, магии и ещё к чему-нибудь, который можно сняться сном или алкоголем и само собой опр. временем (человек был на гране смерти и испытал психологическое потрясение). Размер штрафа тоже зависеть от силы и количества противников. Штраф уменьшается с уровнем.
3. Сделать влияние перков, но не добавлять новых. К примеру играя мечником и взяв перк одноручного оружия на меч (не помню как он) получаешь меньше штрафа если держишь всё время меч или если им убил кого-нибудь при адреналине. Так же с бронёй и магией.
Можно ещё сделать так что с уровнем вероятность падает, но на опр. уровне можно появлялась активируемая способность позволяющая войти в режим адреналина, но с другими условиями.
Повороты мышкой - нужно подкорректировать
Выкидывает после звука взрыва колеса
Пойдёт?