Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Магия » Эволюция магии / Phenderix Magic Evolved



Эволюция магии / Phenderix Magic Evolved


Dagnir



Статус: Offline
Автор: phenderix
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 4.0.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 23 ноября 2016
Обновлено: 7 февраля 2021 | Мод обновлён до версии 4.0.0
Просмотров: 22075 | Загрузок: 3722 | Комментарии: 14

Понравилось: 28 пользователям







Phenderix Magic Evolved добавляет в игру более 170 новых заклинаний. Новые функции, добавленные этим модом, весьма разнообразят Ваш игровой процесс и предоставят множество новых вариантов ведения сражений.

Несмотря на магический уклон мода, он окажется полезным не только магам, но также и воинам, лучникам, пацифистам, чернокнижникам, монахам и всевозможным их сочетаниям.







 



Особенности:



  -- Более 170 различных заклинаний

  -- Новые магические архетипы

  -- Новые призываемые существа

  -- Новые магические артефакты



 



Новые тома заклинаний можно приобрести у нескольких торговцев: в Драконьем Пределе Вайтрана, в Синем дворце Солитьюда, в Подземной крепости Маркарта, в крепости Миствейл Рифтена, в Арканиуме Коллегии Винтерхолда и во дворце Королей Винтерхолда .

Уровень магических навыков игрока определяет, какие тома заклинаний можно приобрести у продавцов. Например, чтобы купить у торговца том заклинания уровня мастер какой-либо школы, игрок должен иметь навык уровня мастер этой школы.

Кроме того, в лаборатории Фаренгара в Драконьем Пределе имеется читерский сундук в котором можно найти любой из новых томов заклинаний.







Изменения магии:



Урон от многих из атакующих заклинаний, добавляемых этим модом, масштабируется чарами и перками от ванильных типов магии: огня, мороза и электричества.

PME добавляет уникальную систему взаимодействия стихий, которая значительно усиливает магическую систему Скайрима и добавляет дополнительный уровень сложности боя. Теперь различные стихии при одновременном использовании могут либо увеличить наносимый урон, либо нейтрализовать его. 

Некоторые из заклинаний рекомендуется использовать в сочетании друг с другом (например для усиления эффекта от электрических заклинаний используйте перед ними водные). Пробуйте различные комбинации, экспериментируйте с ними на своих врагах или... союзниках.

Остановка времени также имеет некоторые интересные эффекты в сочетании с атакующими заклинаниями.


 











Архетипы заклинаний добавленных в игру:



Увеличение мощности новых атакующих заклинаний с повышением уровня игрока (масштабирование),  зависит от уровня соответствующей школы магии.

 



       Архетип Управления (Школа Иллюзии)  Масштабирование: нет



 -- Меню создания персонажа (ученик)

 -- Забыть заклинание (ученик)

 -- Добавление/удаление заклинаний у цели (адепт)

 -- Раздевание - На цель (адепт)

 -- Раздевание - На себя (адепт)

 -- Уменьшение/увеличение размеров цели (адепт)

 -- Уменьшение/увеличение размеров персонажа (адепт)

 -- Открыть/запереть замок (эксперт)

 -- Репликатор (мастер) – создание копии цели



   

       Архетип Огня (Школа Разрушения)  Масштабирование: Огонь



Огненные заклинания кроме нанесения урона ещё и поджигают цель. Цель в течении 7 секунд будет гореть, получая дополнительный урон. Огненные заклинания более высокого уровня наносят увеличенный урон. При этом:

- Если на цель наложена порча, она будет дополнительно подвержена ментальной атаке взрывом иллюзорного багрового пламени.

- Если цель мокрая, она получает дополнительный урон паром в течение 3 секунд.

- Если цель заморожена, то лёд будет растоплен, заморозка развеяна, цель получит дополнительный урон паром в течение 3 секунд, и сопротивление магии воды на 10 секунд.
 





      Архетип Мороза (Школа Разрушения)   Масштабирование: Мороз



Морозная магия кроме наносимого урона замораживает цель. На 8 секунд у цели уменьшается скорость атаки и передвижения. Интенсивность замедления зависит от уровня применённого заклинания. Эффект замедления будет длиться 8 секунд, даже если заморозка будет развеяна. При этом:

- Если цель горит, то огонь будет потушен, а цель станет мокрой на 10 секунд вместо заморозки. Эффект горения будет развеян, а цель получит дополнительный урон паром в течении 3 секунд.- Если цель мокрая, вода замёрзнет и эффект намокания будет развеян.


 


      Архетип Молнии (Школа Разрушения)   Масштабирование: Электричество


Магия молнии наносит урон как здоровью, так и магии, и наэлектризовывает цель на 10 секунд.

При этом, если цель мокрая, происходит грозовой взрыв, наносящий повышенный урон, увеличивающийся в зависимости от уровня применённого заклинания. Эффект намокания развеивается.




        

      
Архетип Яда (Школа Разрушения)   Масштабирование: Электричество



Магия яда кроме наносимого урона отравляет цель и наносит небольшое количество урона в секунду в течение 30 секунд. Количество наносимого урона зависит от уровня применённого заклинания.

При этом, если у заклинателя имеется эффект кровотечения, то он также получает урон низкоуровневым ядом, так как токсины через раны попадают в его тело при произнесении заклинания.



                 

       
Архетип Земли (Школа Разрушения)  Масштабирование: Мороз



Магия земли наносит цели урон здоровью и запасу сил и накладывает на неё эффект загрязнения на 10 секунд. Если цель при этом отравлена, то эффект яда усиливается от пыли и грязи, и она получает дополнительный урон.



                  

      
Архетип
Воды (Школа Разрушения)  Масштабирование: Мороз



Магия воды наносит урон здоровья и делает цель мокрой. В течение 10 секунд цель имеет повышенное сопротивление огню, уменьшенное сопротивление электричеству и увеличенную грузоподъёмность.  Эффекты будут длиться 10 секунд, даже если эффект намокания буде развеян.



 - Если цель горит, то в течении 3 секунд будет наноситься дополнительный урон паром. Эффект горения развеивается.

 - Если цель грязная, вода очистит цель и развеет эффект загрязнения.



                

       
Архетип
Святости (Школа Восстановления)  Масштабирование: Огонь



Магия святости наносит цели урон здоровью, исцеляет заклинателя и наделяет его Благодатью на 10 секунд.



- Если эффект Благодати уже действует, то восстанавливается его запас сил. Количество очков восстановления зависит от уровня используемого заклинания.

- Если цель находится под эффектом порчи, она будет очищена священным порывом, а эффект порчи развеян. В архетипе святости имеется заклинание "Открытие врат чакры", которое имеет восемь степеней усиления, но все они наносят урон заклинателю.



             

      
Архетип
Крови (Школа Разрушения)  Масштабирование: Огонь



Пользующиеся магией крови наносят урон своему здоровью, заставляя себя и свою цель истекать кровью в течении 8 секунд. Если заклинатель уже имеет эффект кровотечения, то получит увеличенный урон при использовании заклинания крови.



                 

      Архетип Тьмы (Школа Иллюзии)  Масштабирование: Огонь



Пользователи магии тьмы посылают тёмных духов в сознание целей, нанося им урон и накладывая на них порчу. В течение 12 секунд у цели снижен рейтинг брони и, следовательно, она будет более уязвима для атак. Эффект снижения рейтинга брони будет длиться 12 секунд, даже если эффект порчи будет развеян.



При соблюдении соответствующих условий, эти духи проникают в кости павших и порождают скелета-мага:

- Если цель горит, порождается призрак скелета – огненного мага.

- Если цель наэлектризована, порождается призрак скелета – грозового мага.

- Если цель заморожена, порождается призрак скелета – морозного мага.

Призраки скелетов в течение 15 секунд будут сражаться на стороне игрока. Уровень скелета зависит от уровня игрока. Одновременно может быть поднят только 1 скелет. NPC, читающие заклинания тьмы не способны поднять скелета.





       Архетип Ветра (Школа Разрушения)  Масштабирование: Мороз



Магия ветра выводит цель из равновесия или отбрасывает её, а также накладывает на неё эффект продувания.



 - При использовании заклинания ветра низкого уровня, если цель горит, то эффект горения будет усилен, а его продолжительность сбрасывается до 10 секунд.

- При использовании заклинания ветра высокого уровня, если цель горит, произойдёт огненный взрыв. Эффект горения будет развеян.

- Если цель грязная, заклинание ветра сдует грязь и эффект загрязнения будет развеян.







      Архетип Стихий (Школа Разрушения)

                                           Масштабирование:
Мороз / Огонь / Электричество



Магия, использующая силу стихий (огня, мороза или молнии)



   

      Архетип Призыва (Школа Колдовства)  Масштабирование:

      Уровень большинства призываемых существ зависит от уровня игрока



Призывает множество различных существ: от курицы до Первородного Зла. Большинство существ имеет выбор разновидности (Например: Медведь – чёрный, бурый, белый, призрачный. Тролль – обычный, морозный, призрачный, бронированный и т.п.



   

      Архетип Телепортации (Школа Изменения)  Масштабирование: Нет



Перемещает заклинателя или его цель в пространстве. Доступно 16 локаций для перемещения по Скайриму, установка метки и перемещение к ней, а также притягивание предметов и бросок к цели.



   

      Архетип Стрел  (Школа Колдовства)  Масштабирование: Огонь



Позволяет выпускать стрелы прямо с ладони своей руки.



      

      Архетип Времени (Школа Изменения)  Масштабирование: Нет



Заклинания манипулирования временем. (Остановка, замедление и т.п.)



    

      Архетип Порчи  (Школа Иллюзии)  Масштабирование: Нет



Разновидность атакующей магии, наводящее на цель длительные эффекты.      



    

      Архетип Магнетизма (Школа Изменения)  Масштабирование: Электричество



Позволяет с помощью магнетизма метать в цель металлические предметы.

Если цель наэлектризована, металлические снаряды летят к цели значительно быстрее и наносят немного больше урона.

 







Установка:





Папку Data из скачанного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.



При обновлении с предыдущих версий настоятельно рекомендуется сделать "чистое сохранение" (Инструкция), или же начать новую игру.


 



Дополнительно:





 В папке Optional имеются дополнительные файлы для добавления в игру некоторых артефактов:



 -- Phenderix The Archmage Artifacts - добавляет  в игру кольцо Архимага и амулет Архимага. Оба артефакта придают владельцу могущество Архимага - увеличивают запас магии на 100 000 единиц.



 -- Phenderix The Demigod Artifacts - добавляет в игру кольцо Полубога и амулет Полубога. Оба артефакта наделяют владельца могуществом полубога - даруют +100000 к здоровью, запасу сил и переносимому весу.



 -- Phenderix The Dragonborn Artifacts - добавляет в игру кольцо Драконорожденного и амулет Драконорожденного. Оба артефакта полностью обнуляют время перезарядки крика.

 

 -- Phenderix The One Ring - добавляет в игру кольцо Превосходства, при экипировке наделяющее владельца невидимостью.



 Все эти предметы можно найти в шкатулках на столе в лаборатории Фаренгара в Драконьем Пределе.


 











 



Страница мода на Нексусе

 

 

Большое спасибо
 Phenderix за модификацию и разрешение на публикацию мода.





Отблагодарить локализатора
Скачать с Sharemods (вес: 4.2 MB)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: магия


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 14

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб