ну да,тут либо деньги за шкуру,либо больше опыта,что самое простое.В идеале какой-нибудь уникальный лут,мало ли что можно найти в желудке этого хищника
А если взглянуть на это с другой стороны,то люди меняются.Вполне возможно,что довоенный человек,проведя на пустоши много времени станет более выносливым,сильным,ловким и тд.И на мой взгяд,это очень хорошо,что есть возможность "свернуть" с выбраного пути и попробовать,что-нибудь новое.
А чего ждал то?По мне так борьба с какой-нибудь могущественной и амбициозной организацией это всегда интересно...Главное что бы не было банального подхода,как в скайриме типа "они плохие ,мы харошие,и к концу сюжета мы их нагнем и хэпи енд",вот если бы была бы возможность выбрать сторону,свою или даже антагонистов,то это было бы интересно!
Ну,свиньи грязи везде нашли.а по мне так.игра получилась очень даже годной.Сюжет,диалоги,атмосфера-все на высоте.Вот только,игровой баланс конечно,единственное что просело...Лучше бы не было всей этой уровневости.Вполне,возможно ,что со временем ситуацию исправят,добавят больше разнообразия в прокачку и кастомизацию персонажа,введут новый уровень сложности,врагов и тд..
Можно подумать золото сразу слитками добывается.Их как и случает с монетами тоже надо отливать со всеми соответствующими затратами.разница будет только в форме золота.
Дело не в этом.Нелогично просто как-то получается.Количество золота одинаковое,а стоймость разная.Тут надо либо уменьшить требуемое количество монет,либо же удвоить цену слитка.
Автор бонусы еще больше не мог сделать? Броня рейдеров-садистов с бонусами 50пу 50хп 25% скорость движения,да еще и максимальный вес в придачу не слишком ли читерно?А так-то задумка хорошая.Вот только бонусы раз в 5 ослабить,и необычным мобам хп добавить.
Норм мод.На усложненном кошмаре финального босса с 10 раза тока завалил.И это при 30 левле +скилы из пробуждения и норм снаряжение. Правда заметил,что за некоторых мобов опыта не давали,восновном за тех ,что на драконьей горе обосновались.
Настроил цены на свой вкус и вроде ничего получилось.А то стандартные уж очень дорогие.Моду большой + всегда не хватало перков,к тому же есть хороший стимул зарабатывать и тратить деньги.
Друг.Можеш перевести еще и http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1399/?
Очень хочется погонять DAO с этим модом!
Броня рейдеров-садистов с бонусами 50пу 50хп 25% скорость движения,да еще и максимальный вес в придачу не слишком ли читерно?А так-то задумка хорошая.Вот только бонусы раз в 5 ослабить,и необычным мобам хп добавить.
Правда заметил,что за некоторых мобов опыта не давали,восновном за тех ,что на драконьей горе обосновались.