Главная » Статьи » Моды в разработке » Общая » Информация о моде Cascadia для Fallout 4 |
До сих пор не видно было постов посвященных целиком и полностью этой теме, так что просим любить и жаловать - Fallout: Cascadia, амбициозная модификация для Fallout 4, которая позиционируется авторами как абсолютно новая игра в серии Fallout, местом действия которой является Сиэтл. Разрабатывается она уже более года опытной командой из десятков энтузиастов среди которых есть немало личностей приложивших руку к таким проектам как Beyond Skyrim и Skywind (см. рассказ от Лютого Задротера). Сразу следует отметить, что как и в случае с любой другой модификацией такого рода - дату выхода никто из команды назвать пока не решается, так что бежать с красным маркером к календарю еще рановато. Тем не менее, благодаря тому, что Cascadia находится в разработке уже довольно продолжительное время - авторам есть уже не только, что рассказать, но и показать. По случаю годовщины разработки был выпущен трейлер, с которым рекомендуем вам ознакомиться прямо сейчас: Ну а ниже вы можете прочесть перевод известной на данный момент информации о проекте и полюбоваться прекрасными артами проекта. Fallout: Cascadia стремится привнести дух Fallout на Тихоокеанский северо-запад и позволить вам исследовать массивные руины Сиэтла, еще раз повидать НКР, встретить новых врагов, а так же вступить в новые фракции и все это вам предстоит сделать играя за нового главного героя! События игры разворачиваются в 2329 году, 42 годами позже событий Fallout 4. В основе сюжета игры лежит внутренний конфликт новообразовавшегося государства - Республики Каскадия, но не были забыты и внешние силы, которые обязательно попытаются воспользоваться междоусобицей ради собственной выгоды. Мир Fallout: Cascadia представляет из себя как сам Сиэтл, так и его окрестности. Общая площадь игровой области равняется приблизительно 80 квадратным километрам. Вместе с новой историей и миром будет привнесена и новая ролевая система во многом основанная на предшествующих Fallout 4 играх серии. SPECIAL, перки, умения, система диалогов - все это будет работать иначе. Авторы также не исключают выпуск отдельной модификации, содержащей только эти изменения и ничего больше, чтобы поиграть с ними можно было и в Содружестве. Как уже наверняка стало понятно из описания - перенести своего персонажа из основной игры будет невозможно, придется создавать нового. Причиной тому как новая сюжетная линия, так и глобальные изменения внесенные в механику игры. К тому же не стоит забывать и про значительный временной разрыв между событиями обеих игр. Авторы сценария прикладывают все усилия, что бы сюжет игры не противоречил официальному канону. Тем не менее, некоторые крупицы лора из полу-каноничных источников все-таки могут быть задействованы в том или ином виде. Консольной версии, из-за того, что для работы модификации жизненно необходим недоступный на них Fallout 4 Script Extender, не будет. Официальный сайт проекта: http://www.falloutcascadia.com/ |
|
Теги: Fallout, Игры, моды, длиннопост, Fallout 4, Трейлер, Script Extender, Fallout Cascadia, Fallout: Cascadia, видео |
Всего комментариев: 38 | |