Спасибо Вам за мод! Несколько лет не играл в Fallout 4, опять решил поиграть и смутно помнил, что было какое-то радио, что очень понравилось, и когда здесь нашёл, то очень был рад. Особенно нравятся именно разговоры ведущих, самая соль мода!
Несмотря на удаление мода с Nexus-a создателем "из-за багов", мод по прежнему работает, так же как и раньше, и так же, вопреки описанию, и при беге, и при простое. Хотя, пару раз звук пропадал , но потом воспроизвести пропадание не удавалось, восстанавливался звук при переодевании противогаза. Опять забираю в игру. Ещё раз спасибо ArXangel за перевод!
В Fallout 4 v1.10.163 вполне работает, на данное время.
Для работы модов стоит внести правки - по пути "C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Fallout4" файл Fallout4Prefs.ini:
В разделе [Launcher]: bEnableFileSelection=1
И в файле Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создать:
В разделе [Archive]: bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=
В менеджере модов "Mod Organizer 2" такие INI файлы нужно править где-то в самой программе, а не по указанному выше пути, MO 2 их дублирует для себя и использует только свои, не затрагивая исходные. Дополню - при начале новой игры лучше ставить моды, где есть радиостанция, по одному, а не сразу все. Иначе будет работать только одна из добавленных радиостанций. Это из моего опыта, сбой решился удалением модов с радио, созданием "чистого" сохранения, и переустановкой модов по одному, с заходом в игру и созданием сохранения с вновь установленным модом для каждого.
Violet_Angel - а у Вас есть SIC - Settler Identity Card 2.0? Его уже нет ни на Nexuse-е ни на bethesda.net. Может быть имеет смысл разместить этот мод здесь, или вложить в архив с модом "Отслеживание снабженцев"?
ArXangel - спасибо за перевод! Замечу, вопреки описанию, что у меня звук есть и при простое, и при быстром беге, и это при загрузке сохранения с уже надетым противогазом, хотя потом всё-таки пришлось сбросить-поднять. Игра с заплаткой 1.9.4.0.1 (может быть исправили работу звуков), с правильными настройками включения работы модов, ставил через Nexus Mod Manager.
На Nexus-е увидел совет в сообщениях к дополнению "Freckles Begone" - чтобы заработало в Enhanced Edition, нужно распакованное содержимое поместить не по пути "ПАПКА ИГРЫ/Data/Public/Main", а по пути "ПАПКА ИГРЫ/Data/Public/Shared". Мне совет помог.
Одежда подходит, вот для шляп и шлемов нужен этот мод (http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40020), заменители тел Type3 работают. Про лица не знаю - пробовать надо.
Почему-то на моей системе, подозреваю видеокарту или её драйвера, этот замечательный мод, при установленном "POCO BUENO Texture Pack", вызывает кое-где дикие глюки графики. Спасала установка большей части настроек графики на низкий уровень. Впрочем, этот Poco и сам по себе их иногда выдавал, пришлось текстурник снести. На заметку тем, у кого будет рушиться картинка в игре.
Курить - здоровью вредить! Но красиво сделано. Жаль, что при взгляде от "1-го лица" не видно сигареты и дыма. Вот только не понятно - что значит часто курить? Часто включать/выключать использование вещи "Сигарета во рту"? А если только долго использовать без выключения - отравления не будет?
А кстати, в игре гули всё-таки не люди, уже другой биологический вид, тупиковый правда. Скачал бы мод, если бы автор развил его смысловую нагрузку, например причину превращения Рауля в человека.
1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
Ещё, после запуска игры, как появится меню, нажать Alt+Tab для переключения на рабочий стол, запустить "Диспетчер задач Windows" (Ctrl+Alt+Del), найти в списке запущенных программ "FalloutNV.exe" - щелчок ПКМ на нём и нажать в появившемся списке "Приоритет", выбрать в появившемся списке "Высокий" (кстати, и при подвисаниях от загруки новых областей при передвижении помогает).
Опять забираю в игру. Ещё раз спасибо ArXangel за перевод!
Для работы модов стоит внести правки - по пути "C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Fallout4" файл Fallout4Prefs.ini:
В разделе [Launcher]:
bEnableFileSelection=1
И в файле Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создать:
В разделе [Archive]:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
В менеджере модов "Mod Organizer 2" такие INI файлы нужно править где-то в самой программе, а не по указанному выше пути, MO 2 их дублирует для себя и использует только свои, не затрагивая исходные.
Дополню - при начале новой игры лучше ставить моды, где есть радиостанция, по одному, а не сразу все. Иначе будет работать только одна из добавленных радиостанций. Это из моего опыта, сбой решился удалением модов с радио, созданием "чистого" сохранения, и переустановкой модов по одному, с заходом в игру и созданием сохранения с вновь установленным модом для каждого.
Замечу, вопреки описанию, что у меня звук есть и при простое, и при быстром беге, и это при загрузке сохранения с уже надетым противогазом, хотя потом всё-таки пришлось сбросить-поднять. Игра с заплаткой 1.9.4.0.1 (может быть исправили работу звуков), с правильными настройками включения работы модов, ставил через Nexus Mod Manager.
Но другой мод, этого же создателя, работает - Cyrillic console font
2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...;
3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK.
4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
Ещё, после запуска игры, как появится меню, нажать Alt+Tab для переключения на рабочий стол, запустить "Диспетчер задач Windows" (Ctrl+Alt+Del), найти в списке запущенных программ "FalloutNV.exe" - щелчок ПКМ на нём и нажать в появившемся списке "Приоритет", выбрать в появившемся списке "Высокий" (кстати, и при подвисаниях от загруки новых областей при передвижении помогает).